Отдыхала С семьей в
августе 2019
- Не рекомендую отель
11.08.19 - 18.08.19
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Когда лучше смотреть издалека
Отель и персонал
Сам отель довольно колоритный: с деревянными ставнями и собственной зеленой территорией в центре города. Наверно, это и привлекает туристов. Но картинка далека от реальности. Отель очень грязный. Уборка в отеле происходит один раз в неделю (как правило, в понедельник). Иными словами, всё, что упало или было пролито, так и останется на полу до следующей уборки. В свою очередь, уборка осуществляется одной грязной тряпкой. На сайтах туроператоров отель указан как 3 звезды, но звездность данного отеля – тот еще вопрос. В любом случае, грязь и антисанитария не допустима ни в одном отеле. Wi-Fi бесплатный, периодически бывают трудности с соединением, в номерах соединения нет. Отношение персонала нейтральное, больше безразличное. Безразличное к отдыхающим и к своей работе.
Территория отеля
Не в каждом городском отеле есть собственная территория. В этом отеле отличная зеленая территория: фикусы, пальмы, гранатовые деревья. Вокруг фонтана Idyros растут кусты розы. Увы, вся эта красота на фоне грязи. На территории отеля также есть бар, детский миниклуб (заброшенный и грязный), несколько беседок, два бассейна (детский и взрослый). Взрослый бассейн неглубокий. Бассейны чистые, лежаков хватало всем.
Размещение
При заказе тура мы оплатили стандартный номер с двумя кроватями. Но при размещении нас заселили в эконом с одной кроватью, видимо с расчетом на то, что мы не будем требовать оплаченный номер. Продемонстрировав управляющему ваучер, в котором указан стандарт с двумя кроватями, нас всё-таки переселили…в трехместный номер) Как правило, в эконом номера стараются заселить почти всех приезжающих. Для данного отеля это обычная практика, например, заселить семью из 5 человек в двухместный номер и т.д.
Номер
Итак, мы получили трехместный номер. В номере телевизор с 4 русскоязычными каналами, холодильник, кондиционер, шкаф, 2 прикроватные тумбочки и трюмо. Мебель старая, что типично для 3*. Грязный пол, пыль, муравьи, пауки, трупы комаров и каких-то насекомых на стенах, кровь на шторах, следы человеческой жизнедеятельности в ванной комнате и в целом антисанитарные условия. Рекомендую взять средство от комаров, которое можно оставить включенным ночью. Нам достались постельное белье и полотенца от предыдущих гостей. За время пребывания в отеле в нашем номере ни разу не убирались и не меняли полотенца и постельное белье. С помощью упаковки влажных салфеток мы сами убрались в номере. По международным стандартам, о которых так любят говорить в Турции, в отеле 3* предусмотрена ежедневная уборка и смена белья 2 раза в неделю. Но, видимо, в данном отеле международный стандарт до конца не дочитали.
Питание
Стоит отметить, что мясо было каждый день (баранина, курятина). Гарниры – тушеные овощи, рис, макароны, картошка. Различные закуски и овощные салаты. Из фруктов были только арбузы. Из сладостей – турецкая халва и сладость из манки. Бесплатные напитки кофе, горячий шоколад, сок Юпи, газированные напитки, местное пиво. Были два неприятных случая, связанных с питанием: волосы в оливках, мертвая муха в салате. Среди основных недостатков: раздача питания происходит на улице рядом с туалетом; то, что не доели вчера или сегодня на завтрак, превращается в блюдо на обед и ужин; грязная посуда и столовые приборы. Поэтому дам несколько рекомендаций по питанию в данном отеле: 1) протирайте тарелки и столовые приборы салфеткой; 2) воздержитесь от овощных салатов и старайтесь брать горячие блюда.
Пляж
От отеля до пляжа идти недалеко (максимум 10 минут ходьбы). Мы ходили утром после завтрака и старались вернуться в отель до 11 часов, чтобы не идти под палящим солнцем. Пляж общественный. 1 шезлонг стоит 1$ или 5 турецких лир. Можно расположиться на самой гальке, но придется поискать место, т.к. пляж переполнен отдыхающими и местными жителями. Рядом с пляжем находится порт. Море прозрачное и теплое. Большинство отдыхающих покупают коралловые тапочки для захода в море из-за крупной гальки.
Инфраструктура
Одно из преимуществ отеля - центр города, поэтому супермаркеты, аптеки, сувенирные лавки и магазины одежды находятся в шаговой доступности. Рядом с отелем находится "Стеклянная улица" - улица Лиман, украшенная фонтанами и зеленью. Здесь сосредоточено множество магазинов. Дорога к морю проходит через парк Ольвия. Рядом с отелем находится мечеть, поэтому будьте готовы к раннему призыву на молитву (около 5 утра). Недалеко от отеля находится часовая башня (один из символов Кемера). Рядом с часовой башней находится общественный сад с фонтанами. Чуть подальше от башни находится турецкий гипермаркет Migros, магазины одежды и еще одна мечеть, которую тоже слышно в отеле.
В целом, данному отелю не хватает хорошей управленческой руки и генеральной уборки.
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Пляж
Пляж
Рядом с отелем
Рядом с отелем
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
19.08.19
14:12
(4 742 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:47 21.08.19
очень меня расстроили. Была там 4 года назад, рано просыпалась и видела, как наводит чистоту уборщица, полирует столы в холле, моет коридоры и лестницы. Номер у меня убирали каждый день, полотенца белоснежные меняли через день. Иногда на сушилке на веранде сохли мои полотенца, так мне в номер приносили зачем-то еще. А насекомых травили в обед, хотела поспать, меня выпроводили во двор. Территорию тоже чем-то обрабатывали от комаров. Потом в следующий приезд в Кемер сдуру взяла другой отель и пожалела. Я хотела в конце сентября туда ехать. Жаль, наверное, сменился хозяин. Персонал был самый приветливый, который я только встречала, пару раз брала утюг и доску, так мне бегом впереди меня в номер доставили. Очень жаль.И, кстати, местные его тоже хвалили
07:37 10.09.19
Отдыхала в этом отеле 4 раза, всегда было всё прекрасно. Отель тогда работал по системе НВ. Очень огорчилась, что так всё стало плохо по отзывам, после перехода на AI. Отправила в этот отель свою туристку. 23.09 будет там. Надеюсь, что негативные отзывы - чьи-то злые происки
11:55 23.08.19
Забудьте за те трешки которые были 4-5 лет назад. Сейчас каждый год новый хозяин и им все равно, что тут пишут. Бабки состриг, а после хоть потоп. И это касается всех отелей Турции, кроме крупных сетевых.
19:01 29.09.19
Нет,негативные отзывы правда!!!Подписываюсь под каждым словом Романа. Свой отзыв буду писать позже.только что прилетела. Но у меня в номере еще и тараканы жили в туалете,душевой,есть фото,выложу обязательно. Персонал просто хамы,особенно управляющий Эрсин. И полная антисанитария! Я убедилась,что перед тем как выбрать,надо читать негативные отзывы!
Добавить комментарий
Добавить комментарий