АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2019
11.08.19 - 18.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда лучше смотреть издалека

Отель и персонал

Сам отель довольно колоритный: с деревянными ставнями и собственной зеленой территорией в центре города. Наверно, это и привлекает туристов. Но картинка далека от реальности. Отель очень грязный. Уборка в отеле происходит один раз в неделю (как правило, в понедельник). Иными словами, всё, что упало или было пролито, так и останется на полу до следующей уборки. В свою очередь, уборка осуществляется одной грязной тряпкой. На сайтах туроператоров отель указан как 3 звезды, но звездность данного отеля – тот еще вопрос. В любом случае, грязь и антисанитария не допустима ни в одном отеле. Wi-Fi бесплатный, периодически бывают трудности с соединением, в номерах соединения нет. Отношение персонала нейтральное, больше безразличное. Безразличное к отдыхающим и к своей работе.

Территория отеля

Не в каждом городском отеле есть собственная территория. В этом отеле отличная зеленая территория: фикусы, пальмы, гранатовые деревья. Вокруг фонтана Idyros растут кусты розы. Увы, вся эта красота на фоне грязи. На территории отеля также есть бар, детский миниклуб (заброшенный и грязный), несколько беседок, два бассейна (детский и взрослый). Взрослый бассейн неглубокий. Бассейны чистые, лежаков хватало всем.

Размещение

При заказе тура мы оплатили стандартный номер с двумя кроватями. Но при размещении нас заселили в эконом с одной кроватью, видимо с расчетом на то, что мы не будем требовать оплаченный номер. Продемонстрировав управляющему ваучер, в котором указан стандарт с двумя кроватями, нас всё-таки переселили…в трехместный номер) Как правило, в эконом номера стараются заселить почти всех приезжающих. Для данного отеля это обычная практика, например, заселить семью из 5 человек в двухместный номер и т.д.

Номер

Итак, мы получили трехместный номер. В номере телевизор с 4 русскоязычными каналами, холодильник, кондиционер, шкаф, 2 прикроватные тумбочки и трюмо. Мебель старая, что типично для 3*. Грязный пол, пыль, муравьи, пауки, трупы комаров и каких-то насекомых на стенах, кровь на шторах, следы человеческой жизнедеятельности в ванной комнате и в целом антисанитарные условия. Рекомендую взять средство от комаров, которое можно оставить включенным ночью. Нам достались постельное белье и полотенца от предыдущих гостей. За время пребывания в отеле в нашем номере ни разу не убирались и не меняли полотенца и постельное белье. С помощью упаковки влажных салфеток мы сами убрались в номере. По международным стандартам, о которых так любят говорить в Турции, в отеле 3* предусмотрена ежедневная уборка и смена белья 2 раза в неделю. Но, видимо, в данном отеле международный стандарт до конца не дочитали.

Питание

Стоит отметить, что мясо было каждый день (баранина, курятина). Гарниры – тушеные овощи, рис, макароны, картошка. Различные закуски и овощные салаты. Из фруктов были только арбузы. Из сладостей – турецкая халва и сладость из манки. Бесплатные напитки кофе, горячий шоколад, сок Юпи, газированные напитки, местное пиво. Были два неприятных случая, связанных с питанием: волосы в оливках, мертвая муха в салате. Среди основных недостатков: раздача питания происходит на улице рядом с туалетом; то, что не доели вчера или сегодня на завтрак, превращается в блюдо на обед и ужин; грязная посуда и столовые приборы. Поэтому дам несколько рекомендаций по питанию в данном отеле: 1) протирайте тарелки и столовые приборы салфеткой; 2) воздержитесь от овощных салатов и старайтесь брать горячие блюда.

Пляж

От отеля до пляжа идти недалеко (максимум 10 минут ходьбы). Мы ходили утром после завтрака и старались вернуться в отель до 11 часов, чтобы не идти под палящим солнцем. Пляж общественный. 1 шезлонг стоит 1$ или 5 турецких лир. Можно расположиться на самой гальке, но придется поискать место, т.к. пляж переполнен отдыхающими и местными жителями. Рядом с пляжем находится порт. Море прозрачное и теплое. Большинство отдыхающих покупают коралловые тапочки для захода в море из-за крупной гальки.

Инфраструктура

Одно из преимуществ отеля - центр города, поэтому супермаркеты, аптеки, сувенирные лавки и магазины одежды находятся в шаговой доступности. Рядом с отелем находится "Стеклянная улица" - улица Лиман, украшенная фонтанами и зеленью. Здесь сосредоточено множество магазинов. Дорога к морю проходит через парк Ольвия. Рядом с отелем находится мечеть, поэтому будьте готовы к раннему призыву на молитву (около 5 утра). Недалеко от отеля находится часовая башня (один из символов Кемера). Рядом с часовой башней находится общественный сад с фонтанами. Чуть подальше от башни находится турецкий гипермаркет Migros, магазины одежды и еще одна мечеть, которую тоже слышно в отеле.

В целом, данному отелю не хватает хорошей управленческой руки и генеральной уборки.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2019 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

очень меня расстроили. Была там 4 года назад, рано просыпалась и видела, как наводит чистоту уборщица, полирует столы в холле, моет коридоры и лестницы. Номер у меня убирали каждый день, полотенца белоснежные меняли через день. Иногда на сушилке на веранде сохли мои полотенца, так мне в номер приносили зачем-то еще. А насекомых травили в обед, хотела поспать, меня выпроводили во двор. Территорию тоже чем-то обрабатывали от комаров. Потом в следующий приезд в Кемер сдуру взяла другой отель и пожалела. Я хотела в конце сентября туда ехать. Жаль, наверное, сменился хозяин. Персонал был самый приветливый, который я только встречала, пару раз брала утюг и доску, так мне бегом впереди меня в номер доставили. Очень жаль.И, кстати, местные его тоже хвалили
Отдыхала в этом отеле 4 раза, всегда было всё прекрасно. Отель тогда работал по системе НВ. Очень огорчилась, что так всё стало плохо по отзывам, после перехода на AI. Отправила в этот отель свою туристку. 23.09 будет там. Надеюсь, что негативные отзывы - чьи-то злые происки
Забудьте за те трешки которые были 4-5 лет назад. Сейчас каждый год новый хозяин и им все равно, что тут пишут. Бабки состриг, а после хоть потоп. И это касается всех отелей Турции, кроме крупных сетевых.
Нет,негативные отзывы правда!!!Подписываюсь под каждым словом Романа. Свой отзыв буду писать позже.только что прилетела. Но у меня в номере еще и тараканы жили в туалете,душевой,есть фото,выложу обязательно. Персонал просто хамы,особенно управляющий Эрсин. И полная антисанитария! Я убедилась,что перед тем как выбрать,надо читать негативные отзывы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (222) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
SpringStreet
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 512
  • Фото: 26
0 Благодарностей