АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maldives Beach Hotel,Nergiz Hotel Sand and City,Anilgan Hotel (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала В одиночку в августе 2019
08.08.19 - 17.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоящий свинарник

Сразу скажу, что, по большей части, отзыв справедлив и для второго отеля (просто Maldives). Там ровно такая же история происходит с уборкой и персоналом.

Когда покупала путевку, отзывов от отеле не было совсем. Обычно мне везет, решила, что и в этот раз сыграю в рулетку.

Самолет прилетел вечером. Тут меня ждал первый сюрприз: до отеля ехать около 3 часов. Не смотрите, что в описании написано расстояние до аэропорта Алании: лететь через Анталью, а это намного дальше. Даже не знаю, зачем вообще нужна эта информация, она не несет никакой пользы (именно из-за близости аэропорта я была настроена на максимум час в пути до отеля).

Приехала я 8 августа почти ночью. На ресепшн было сразу 2 сотрудника, ни один из которых не говорит по-русски, и только один корявенько говорит на английском. Но это лучше, чем совсем ничего.

Выдали мне ключ от 102 номера, заселить попытались в 202, опомнились, перетащили в 102, через 5 минут переселили в 104. Разница между 102 и 104 в том, что в 102 есть двуспальная кровать, а в 104 нет. Обидно, досадно, но ладно.

В номере из мебели - две кровати и тумба с зеркалом, внутри которой спрятан холодильник. Холодильник у меня не работал, грязный и ужасно вонючий. Спустилась на ресепшн, через 5 минут принесли другой. Тоже грязный и пыльный, но хотя бы работающий. Заодно попросила тройник, т.к. вообще всего 2 розетки: одна для холодильника, вторая у балкона за шторкой. Новый холодильник не морозил, охлаждал немного воду и, самое для меня важное, - лекарства.

Ночью обнаружился первый минус отеля: ОЧЕНЬ шумно. До полуночи айнанэ на полную громкость прямо под окном, где расположено кафе. После полуночи музыку выключают, но сумасшедшее движение по центральной улице не затихает ни на минуту. Машины, мотоциклы, в том числе с музыкой на полную громкость, с огромной интенсивностью ездят круглые сутки. Если вы, как и я, не можете спать с кондиционером (который, кстати, висит прямо над одной из кроватей), то берите беруши. Реально, спасть в этом гаме невозможно.

Впрочем, это действительно только для номеров 02, 03, 04 на всех этажах. В других номерах балконы выходят не на море (и не на главную улицу), поэтому, возможно, потише.

Опять же, если выбирать между Maldives и Maldives Beach, то в первом тише, потому что он находится в глубине улицы.

Второй минус, из-за которого я отдаю отелю пальму первенства в рейтинге самых отвратительных отелей - это убока. Точнее, ее отсутствие.

На стойке информации висит информация на трех языках - турецком, английском и русском, - что номера убирают раз в 2-3 дня. Уже когда я это прочитала, немного напряглась. Я как-то привыкла, что убирают каждый день, а раз в 2-3 дня - замена полотенец.

Через 3 дня у меня никто не убрался.

На 4 день я повесила табличку, чтоб убрались, которая сиротливо провисела там весь пятый день.

На 6 день, вернувшись с пляжа, я обнаружила, что в номере по-прежнему не убрано. Полотенца не заменены. Песок, как ни старайся его смывать, все равно оказывается в номере.

И я пошла на ресепшн с вопросом, почему у меня не убирают уже 6 дней.

Администратор (которого, к слову, обычно невозможно найти) пошел в отказ: а чо он, почему я пришла к нему, это не его работа - у меня в номере убираться. Видимо, по его логике я должна лично искать поломойку и уговаривать, чтоб она убралась у меня в номере.

Когда я начала в десятый раз повторять, что сегодня 6й день, я хочу чистые полы и свежие полотенца, он и вовсе начал на меня орать: я не должна такого говорить, это вообще не его работа, я не имею права требовтаь от него такие вещи!

На наши вопли выскочил менеджер рангом повыше, сказал: да-да, это так плохо, что у вас грязно, сейчас мы кого-нибудь пришлем, чтоб у вас убрались.

Через 5 минут появилась девочка с ведром и убралась. Надо заметить, что убралась быстро и качественно, но почему через скандал-то?

Отдельно надо отметить, что в процессе уборки она откуда-то выудила майку и трусы, оставшиеся от предыдущих постояльцев. Т.к. в комнате практически нет мебели, можно сделать вывод, что вот это вот все она достала из второй кровати, что тоже говорит о качестве уборки.

Собственно, это был первый и последний раз, когда у меня прибрали. Так что, уборка не по требованию - уборка через скандал. В Maldives ровно такая же ситуация: пока не рявкнешь, никто не уберет, а табличка на двери вообще ни к чему не призывает.

Море через дорогу. Я впервые у Турции, может, это у них и считается 1 линией, но во всех остальных странах это вторая линия.

При этом до пляжа отеля, на самом деле, идти минут 5. Надо перейти дорогу и идти направо, до светофора и потом еще метров 50. Там будет кафе Maldives Cafe, сразу за ним - Maldives Garden. От второго отеля (Maldives) до пляжа намного ближе, т.к. он расположен уже около светофора.

Пляж работает примерно с 7 утра до 18 часов. В 6 вечера с шезлонгов выгоняют, т.к. вечерами там кальянные вечеринки (не для гостей отеля, для всех).

На пляже, в лучших традициях Мальдивес, тоже свинарник. Вечерние гости бросают на песок наконечники от кальянов, столовые приборы, салфетки, стаканы, трубочки от коктейлей, свечи, шарики... Я лично вылавливала из моря ножи и вилки. Про окурки молчу: их больше, чем песка. Все это не убирается от слова совсем. Даже если подойти к главному менеджеру и сказать, что грязно - не происходит ничего. Один раз вышли мальчик и девочка и 2 минуты походили по пляжу, не собрав ничего.

Один раз надоело, походили пособирали крупный мусор сами. Но как бы я не для этого ехала отдыхать!

Кстати, порезала на этом пляж ногу: куски стекла битого там тоже валяются.

Рядом с душем вообще черти что: валяется какая-то вата, сломанные пляжные зонты, мишура, сломанные шезлонги и столики... Неужели так сложно вынести этот хлам?!

Теперь про еду.

Завтраки всегда одинаковые.

Помидоры, огурцы (один раз их не было), вареные яйца, два вида сыра (невкусные), колбаса с запахом мяса, хлеб, оливки, маслины, масло (не сливочное, скорее спред), варенье (абрикосовое и клубничное), мед, шоколадная паста. Также дают чай и воду в кулере. Кофе только платно, причем на начало завтрака в 7:30 кофе нет вообще, даже за деньги.

Ужины без выбора, но вполне ничего. Хотя иногда дают адские полуфабрикаты.

Обычно хлеб, 3 салата (каждый день одинаковые), супчик, макароны (холодные, как салат), рис, что-то горячее из курицы. Дважды я попадала на жареные полуфабрикатные котлеты из непонятно чего. На десерт - арбуз. Пить - только вода. В принципе, жить можно, и намного лучше, чем завтраки, но очень быстро приедается.

До порта Алании можно дойти пешком минут за 20. Там всякие развлекалочки, туристические кораблики, можно посмотреть в телескоп на Луну (2 лиры с человека), поесть мидий и т.п. По пятницам есть пятничный рынок. Магазины там тоже подешевле, чем рядом с отелями.

Недалеко от отелей есть супермаркет Migros. Тот, который поближе - маленький, но в нем можно купить фрукты, мороженое, воду.

Если пройти чуть дальше в ту же сторону, то есть еще один Мигрос, побольше, с более богатым ассортиментом.

Сладкими подарками лучше закупаться там. Автобус в аэропорт делает остановку у большого магазина со сладостями и прочими турецкими штуками, и там цены такие же... но в евро. То есть, то, что в Мигросе стоит 5 лир, в этом магазине будет стоить 5 евро.

Резюме: в этот отель можно ехать, если у вас короткий отдых, дня на 3. С детьми - ни в коем случае, грязища такая, что не дай бог!

Хамство персонала и, очевидно, их лень, поощряются руководством.

Кстати, на ресепшн Maldives Beach вообще никогда никого нет. Не рекомендую сдавать ключ, т.к. за ними никто не смотрит. Если срочно надо, то можно постучать в комнатку за ресепшн, но они этого не любят, они там отдыхают (примерно 95% своего рабочего времени). На ресепшн Maldives, напротив, всегда кто-то есть, и персонал поприветливее (но тоже ленивый).

В целом же, у отелей есть потенциал. Мне, например, все равно, насколько новая мебель - было бы чисто и тихо. Увы, именно по этим двум пунктам полный провал.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Близко к морю
  • Шумно
  • Грязно
  • Отвратительный персонал
  • Грязный пляж
Добавлено: 19.08.2019 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 282
  • Фото: 1
0 Благодарностей