за последние 30 дней
испорченные впечатления
Отдыхали с мужьями с 11.08.2019 по 18.08.2019. Начну с заселения. Заселили быстро. Номера дали хоть и не рядом, как просили, но после пачки сигарет в презент- с видом на море. Убирать в этом отеле видимо не принято в период отдыха, а только при выезде. Постели и полотенца нам поменяли, когда мы заставили их это сделать. Мыло, шампунь и гель для тела -"три в одном" мерзкого запаха и непонятного цвета гель. Менеджер отеля "человек с хвостиком" так его прозвали, экономил на этом. А полотенца пляжные в этом отеле просто песня. Рваные и светятся насквозь. Сказали, что тоже в целях экономии." Человек с хвостиком" взял этот отель в этом году в аренду. Теперь еда. Видно, что повара старались готовить вкусно. Но не всё от них зависит. Разнообразие было по возможности квалификации поваров. Но вот от менеджера зависит ассортимент продуктов, который был скуден так же из-за экономии менеджера на туристах. В основном мясные блюда были из мяса курицы. Всё что не съедалось за день, на следующий день перерабатывалось по новой. Я имею в виду мясные блюда. Из индейки делались куриные супы. Если сегодня было тушёное мясо, то завтра оно заливалось овощным соусом и подавалось как новое блюдо, что для отеля 5 звёзд неприемлемо. Даже был слышен кислый запах от салатных смесей, которые вчера были отдельно нарезанными овощами. Особенно неприятно пах несвежий лук. Три вида фруктов - это очень мало для отеля 5 звёзд. Официанты старательны. Но в первые дни нашего прибывания их было больше. Неприемлемо отчитывать обслуживающий персонал при туристах, что мы наблюдали неоднократно, ни этично и непрофессионально со стороны менеджера. Если он таким образом пытался показать как он заботится об отдыхающих. Человек в этой сфере совсем не образован. Теперь бары. Ребята на баре работали отлично. Претензий нет. Чистота территории. Было чисто, за чистотой следили, уборка велась постоянно. Бассейны мылись. И крытый и открытый. Теперь пляж. Два недостатка - нехватка зонтиков и деревянных дорожек между рядами. Заниматься с аниматорами на крупной гальке - делать зарядку, прыгать и танцевать под жарким солнцем не очень комфортно. Есть положительный пример соседнего отеля. Я думаю только по этой причине у них на зарядке всегда было больше народу, чем у нас. И это факт. Аниматоров было двое - Наташа и Даня. Очень приветливые молодые люди. Поклонников у них хоть отбавляй. Всегда пытались заинтересовать туристов, и они отвечали им взаимностью. По моему мнению на почти 300 туристов их двоих было мало (всё-таки отель 5 звёзд). Но ребята молодцы. И наконец последний день, день выезда. И вот тут ...полный абзац... было окончательно испорчено впечатление об отдыхе. "Человек с хвостиком" постарался свести весь отдых на НЕТ своим новшеством:- после 12.00, когда срезаны браслеты мы как цыгане на вокзале. Бар в холе - только вода, чай, кофе, печеньки. Обедать и ужинать уже нельзя. Хотя по приезду мы не успели на завтрак. Запрещено пользоваться услугами отеля: море, бассейны. ТЫ уже НИКТО. Вот так ребята. Вылет откладывали 3 раза. Окончательно было назначено время 00.15. И до 19.50 мы сидели в холе. А ведь с нами были семьи с маленькими детьми. И представьте себе каким адом были для них эти часы, и родителям и детям. А менеджер отеля ходил мимо нас с видом, что нас нет. Теперь, ребята, прежде чем выбирать этот отель для отдыха, подумайте, стоит ли переплачивать за экономию сервиса "человека с хвостиком", который печётся о своём кармане, а не об отдыхающих. С уважением ко всем нашим туристам, выбор за Вами. Отель не тянет на 5* и падает всё ниже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}