АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 17
Читательский охват: 8288
Фото: 26
Отдыхал Парой в
январе 2019
12.01.19 - 23.01.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективный отзыв

Размещение.

Это главное разочарование, дело в том, что в отеле пару десятков корпусов. Европейцев сразу селят в обновленные. Русских как скот загоняют в самые старые корпуса, пребывание в которых не просто не комфортно, оно не безопасно. И тут начинается естественный отбор, половина побубнив немного себе под нос успокаивается и начинает свой отдых, другая половина дружным строем идет на ресепшн договариваться о замене номера. Как вы догадались я был во второй половине. Я не из тех, кто будет скандалить и ругаться, я сразу предложил денег. За 250$ мне предложили переселиться в номер Deluxe и любезно сопроводили показать номер. Проблема только в том, что до нас они уже сопроводили туда двух прекрасных девушек с которыми мы познакомились ранее на стойке ресепшн. Они, недолго думая этот номер заняли. Других номеров ни за какие деньги предложить не смогли. В итоге благодаря моей настойчивости к исходу вторых суток мне все-таки удалось поменять номер и без доплаты. Номер от Deluxe отличался отсутствием холодильника и ЭЛТ телевизором вместо LCD.

Что же так не понравилось изначально спросите вы: 1. Кондиционер, покрытый вековалым слоем мохнатой плесени, и который шумит как трактор когда его включаешь. 2. Душевой поддон который сложилось впечатление что сделан из макрофлекса и покрашен кисточкой, когда на него встаешь он начинает хрустеть и проваливаться, чувствуешь угрозу оказаться на этаж ниже. 3. Кровати на которых просто физически невозможно спать, лучше провести ночь на лежаке у бассейна.

Номер который дали на замену устроил всем, но ¾ туристов сдались и так и не получив замену номера. Процесс заселения и замены номера в этом отеле достоин отдельной брошюры, не буду на нем задерживаться. За размещение поставлю 4, но это касается только второго номера и закрывая глаза на потерянный на беготню и переговоры день и на проблему, которую опишу в следующем разделе.

Сервис.

Сервис? Эээ… нет.. не слышал. Политика такая, с вами всегда будут любезны и вежливы и никогда не откажут вам ни в одной просьбе, просто пообещают вам решить вопрос через пару часов или после обеда, когда случится пересменок, завтра. Как нам сказали люди, давно проживающие в Доминикане – «Здесь, завтра означает – никогда». На второй день пребывания в нашем замечательном номере у нас с потолка в туалете начала течь вода. Это длинный рассказ, максимально коротко проблема решалась так. Каждое мое обращение воспринималось с решительным стремлением нам помочь в ближайшие несколько часов и каждый раз приходилось обращаться на ресепшн вновь. К тому моменту там были уже совершенно другие люди. Так продолжалось дней 5-6 пока я со всеми там не познакомился. К тому времени я уже привык справлять естественные нужды сидя под дождем и стал воспринимать это как некоторый Доминиканский колорит.

Поэтому стал переводить проблему в разряд шутки, например, проходя мимо ресепшн попрошу выдать мне зонтик, они недоумевают типа дождя не планируется, а я им напоминаю, что у меня в туалете он и не прекращался. На 9 день отдыха весь персонал уже знал о моей проблеме и улыбались в ожидании того что я еще отожгу, когда видели, как я приближаюсь. И вот как-то после обеда 10 дня отдыха меня сами подозвали и попросили ожидать в номере т.к. сейчас точно придут специалисты, которые решат мою проблему. Ожидание длилось более трех часов и вот… раздался стук в дверь… «Спаситель пришел» - подумал я и открыв дверь увидел целых два небритых и загорелых Иисуса, они стремительно прошли в туалет открыли кран, закрыли и сказали: «А в чем проблема, вода же есть», когда получилось отдышаться от смеха, я им указал на то что она у меня идет в том числе и с потолка. Озадачившись всей серьезностью этой проблемы, они сказали, что сбегают посмотреть что происходит в номере наверху, я даже не успел пожать этим ответственным людям руки, ведь я и не догадывался что в это мгновение вижу их в последний раз. Тяжело оценивать то чего в принципе нет, но за все их добрые улыбки и чтобы не быть в оценках отеля белой вороной поставлю 3.

Территория

Все достаточно скромно, но чисто. Вооруженная охрана переводит через дорогу и патрулирует периметр и огороженную отелем часть пляжа.

Пляж

У отеля огорожена часть пляжа, но до моря вам надо будет пройти еще метров 70-80. Справа вы от вас вы сможете наблюдать очень колоритные заведения типа киосков, сколоченных из каких-то щитов, где местные гульбанят всю ночь до утра. Вообще перейдя линию разграничения вам тут же будет предложен весь ассортимент Доминиканских товаров: Сигары, Кокаин, Марихуана….

Мы уходили влево от своего пляжа и отдыхали на пляжах других отелей где редко кто-то подходил.

Питание.

Из плюсов, если в двух словах, то – с голоду вы не умрете. Это действительно так по факту питанием вас обеспечат, на этом плюсы заканчиваются.

Теперь по минусам, я не буду рассказывать о том, как из раза в раз столовая берется штурмом нашими соотечественниками (только что без криков – За Родину, За Сталина), о том как необъятные женщины славянской наружности расталкивают всех и просовывают свои лапы с пустыми тарелками сквозь очередь к поварам (Кстати они молодцы и видят кто в очереди стоял). Проблема в том, что питание очень однообразно и большинство блюд просто съедобны, причем иногда мы просто удивлялись как некоторые продукты можно сделать настолько безвкусными.

Есть два ресторана Аля Карт, чтобы в них попасть надо постоять в очереди и записаться, занятие может растянуться на промежуток до 1,5 часа т.к. сотрудник ответственный за запись, как и все Доминиканцы рабочий день начинает «по настроению». И вот настает вечер, и вы идете в эти рестораны в надежде вкусно поесть… но… нет. Карибский - это ресторан на пляже, в принципе его посещение нам очень запомнилось, это был самый веселый вечер. Эти «десерты», которые выглядели так, как будто их кто-то отрыгнул останутся в моей памяти навечно. Посетив Итальянский, я пожалел, что в этот вечер не пошел в главный ресторан. Пицца напомнила заморозку, разогретую в микроволновке, а паста — это просто фиаско. Казалось, что может быть проще чем отварить пасту, но это же надо поставить таймер чтобы вовремя ее достать из воды, что есть не в стиле Доминиканцев, поэтому вам подадут какие-то сопли в соусе. Реально, по Аля Карт не стойте в очередях проведите это время на пляже под солнцем.

За питание 5-. Почему? Да не вкусно, но съедобно. Нас было четверо, никто не отравился и не имел проблем с пищеварением. За эти деньги все могло быть в разы хуже. Сопоставив стоимость пребывания в отеле и авиаперелета с уровнем питания, я не имею права поставить оценку ниже. Тем более я уверен, что персонажи, прибывающие в главный ресторан в тапках и трениках с растянутыми коленями вернувшись домой будут рассказывать друзьям о том, как они попробовали все блюда высокой кухни.

По итогу отелю у меня вышла твердая 4. Я отлично понимал куда я еду и за какие деньги.{удалено модератором: несанкционированная реклама}Если вы не ждете Лакшери отдыха от этого отеля и понимаете, что Доминикана это Американский Египет, вы без проблем проживете в нем две недели. Если что-то из описанного считаете категорически неприемлемым просто умножайте как минимум на 2 свой бюджет и остановитесь в другом месте. Да и в принципе лучше избегайте Бока-Чика.

Плюсы отеля
Цена
Минусы отеля
Старый номерной фонд
Добавлено 19.08.19 11:58 (7 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 20.08.19

Дмитрий, спасибо Вам за отзыв по существу.

14:14 20.08.19

Пожалуйста :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (13)