за последние 30 дней
Сразу подчеркну, что моё мнение сугубо личное и может...
Сразу подчеркну, что моё мнение сугубо личное и может не совпадать с Вашим. Отдыхали в этом отеле 03-11.07.2019 г. Да, внешне отель красивый и с претензией на 5 - звёздность, НО "начинка" оставляет желать лучшего, максимум 4*. Начну с плюсов: еда - качественная, пищевых отравлений в семье на отдыхе не было, повара - молодцы, на завтраках, конечно, можно и порасторопнее работать даме с половником для блинов и яичницы/омлета, но в целом видно, что она хоть и не торопилась, но старалась, просто у неё скорость была черепашья, но это юг, тут никто не торопится, у неё зарплата от количества блинов не зависит, видимо им просто нравится смотреть и ухмыляться (про себя, конечно) как Рашены парятся в ожидании. Не хочу никого обидеть, но чувствуется отношение и не надо говорить, что для них все нации и национальности одинаковы. Крайне не согласна с этим, я не первый раз в Тунисе, скажете: зачем тогда ехать туда, где такое отношение к россиянам? А всё просто и даже тупо - дешевле, чем в Турции и Африка по климату больше подходит и нравится, только и всего. Продолжаем разговор. Из напитков принципиально пили только воду весь отдых, и даже этой несчастной бутылки воды в ресторане на обед и ужин ждали, Карл! Всё под роспись, как в аптеке, типа им надо считать, сколько заказывать на отель напитков, ну что ж, хозяин отеля - барин, но тогда и исполнение должно быть на уровне. За всё уплачено, господа хорошие, мы не обязаны бегать по всей столовой и клянчить бутылку воды и так 9 дней подряд , старались садиться за один и тот же стол, официанты люди профессиональные и четко знают у же на 5-7 день, какой семье что подавать. Такого не было ни в одном отеле, где мы отдыхали до этого. Только качественная и хорошо приготовленная еда спасала эти неприятные моменты в столовой. В снэк-барах не питались, ничего не могу сказать, на пляже - напитки с 10 утра, но тоже не шевелятся, всё с ленцой и довольно-таки пресная подача, пробовали и сына отправлять и сама ходила, отношение одинаковое, что к российским детям, что к женщинам, что к мужчинам. Возможно, к кому-то по-другому относились, на Ваше счастье. На это просто приходится закрывать глаза и наслаждаться морем чудесным (без медуз в тот период), ветром и солнцем, за этим мы и приехали из холодного российского лета. Теперь про номер: по приезду нас заселили сразу после ужина (прибытие в отель было после 20 часов), номер комнаты 1112, балкончик выходит на улочку и соседний отель "Лейла Байя", где музон грохочет будь здоров очень сильно допоздна. До заселения на ресепшене показала Рекомендательное письмо от Top Нotels - молча забрали, не моргнув глазом и это ничего не дало. С дороги мы сильно устали, но даже через усталость музыка мешала спать, причём на ресепшене я по-человечески просила тихий номер - мама-пенсионерка и ребёнок, доплату предлагала 20$, отказали, типа нет свободных даже за деньги. Утром я в полном ужасе обнаруживаю на своём теле кошмарные волдыри и отеки от укусов насекомых (особенно руки), явно не комаров/москитов. Быстро и резко поднимаю подушки и вижу как разбегаются ....барабанная дробь.... КЛОПЫ с МОЕЙ кровью, Карл!!! Я ещё быстрее беру ватные диски и ловлю особо наполненных кровью и из-за этого медленно ползущих клопов и давлю их на вате, дабы было, что предъявить на ресепшене. Это было со мной в первый раз, всё когда-нибудь случается в-первые, скажете Вы, но не в отеле 5 звёзд, за который уплачено 152 тысячи рублей, которые мне не просто так достаются, а только работой в течение целого года. Весьма обеспокоенные идём разбираться всей семьёй на ресепшн, где утром уже была другая смена (девушки), не та, которая нас заселяла (мужчины). Кладу кровавые ватные диски с раздавленными трупиками клопиков на мраморную стойку ресепшена и демонстрирую опухшие от отёков и укусов кисти рук (они были во сне под подушками) пред ясными очами восточной красавицы-сотрудницы отеля. В её глазах паника, что сейчас эта русская барышня устроит такой тарарам, а народ уже идёт бодренько на завтрак и надо это быстро замять без пыли и шума. Срочно вызывает администратора - тоже весьма приятная дамочка, все вместе идём в номер, она с фонариком в руке быстро отодвигает 2-х спальную деревянную кровать и начинает тараторить по-арабски в рацию, видимо гнездо было там. Далее мило и нарочито вежливо предлагают нам собирать вещи и предоставляют другой номер 2005. Выводы делать Вам. Это были однозначно не комары/москиты, от них у нас фумигатор на всю ночь включен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?