АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
25.07.19 - 07.08.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Размещение: по приезду в отель в 10.00 ждали ключи от номера...

Размещение: по приезду в отель в 10.00 ждали ключи от номера до 14.00. При этом нам уверенно "втирали" про мировые стандарты расселения в отелях "такого" уровня, не смотря на то что у нас маленький ребенок. Теперь представьте что рецепшн заставлен чемоданами, люди переодеваются прямо тут же. Кошмар! Принято что рецепшн это лицо отеля - а тут голые торсы и люди сидевшие и ждавшие ключи от номеров. Картина неприятная. Настроение и впечатление об отеле сразу на минус.

Номер: чистый, приятный номер (де люкс), уборка ужасная. Уборщица просто размазала по полу тряпку. Приходишь а после уборки пол сырой и можно подскользнуться.

Питание: стандартное, без изысков, видно что делают на поток, поэтому блюда одинаковые с периодичностью в три дня. Многие туристы ходят на обед в том в чем купались в море или в бассейне.

Пляж: лежаки есть, а в ход в море ужасный, камни, валуны, можно подвернуть ногу.

Алкоголь: крепкий только в одном баре, поэтому если захочешь выпить на пляже надо пройти через весть отель

  • их много
  • высокая вероятность детских заболеваний
Добавлено: 19.08.2019 09:50
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

добрый день;

Спасибо большое за отзывы,но интересно если номера не свободные, ресепшен что сможет сделать?Ключ от номера нам дают в 12:00, а мы их убираем и даём туритам,мы тоже не хотим что туристы ожидали номер но систем такой, если вы вечером уежаете тогда думаю что вы тоже даёте ключ от номера в 12:00 правильно?и у нас отел смейней у всех есть маленькие дети не только у вас.

С уважением
Саваш Озкан
Уважаемый Саваш, если систему нельзя изменить с ключами, то необходимо во время ожидание номеров чем то занять приезжающих туристов, люди сидят и ждут и не имеют возможности даже переодеться. Согласитесь переодеваться в туалете тоже не вариант. Если Вы продумаете этот момент то получите больше лояльных туристов. Я видел как на рецепшене люди просто психовали и высказывали этот негатив. И это в первую очередь задача управляющего, то есть Ваша.
Люди смогут одеваться в хамаме но не кто туда не ходить,смогут оставить чемодан на ресепшене и смогут гулять плават и к 14:00 приходить и получить номер,это тоже варианть да?
К сожалению нам не предложили переодеться в хамаме.
"высокая вероятность детских заболеваний"
Это каких?
Психических,вероятно?В атмосфере где родителей бесит всё вокруг...
Отель кишит заболеваниями Коксаки, при нас только у троих детей я видел проявления болезни на теле.
"...несмотря на то что у нас маленький ребёнок"
Это всемирный стандарт,в 14:00 заселение!
Самолёт вы тоже просили поднять в полёт раньше времени,т.к.у Вас маленький ребёнок?
Видимо ( по Вашему) во всемирный стандарте принято с голым торсом и в трусах сидеть на рецепшне, переодеваться у всех на виду и ходить в ресторан в плавках и бикини
Никогда не переживаем по поводу ключей от номера. Всегда прилетаем с детьми, кидаем чемоданы на рессепшене, переодеваемся в туалете, и нас это не напрягает, и идем купаться, кушать, выпивать........и только к позднему вечеру вспоминаем,что нужно заселяться в номер!!!! Хааааааааааааа. Нас еще и гид потом двое суток разыскивает, мы конечно же про него всегда забываем.
то, что Вы наслаждаетесь сразу как только ступили на территорию отеля-это замечательно, но вот то, что вас бегает два дня ищет отельный гид-это извините отвратительно. Есть установленные правила, которые гласят, что прибывший турист должен придти со всеми документами для встречи с гидом-это в первую очередь и вам нужно, а вам как понятно-наплевать-вот еще один пример русского минталитета-нам хорошо, мы заплатили и пусть гид за нами бегает-это как по вашему-нормально или наглость?
Заселение после 14:00 - стандартное международное правило. Зачем сидеть в холле и накручивать себя, если можно переодеться и начать отдых, пока готовят ваш номер? Море и вся инфраструктура отеля доступны с момента прибытия в отель - оставляйте чемоданы и дуйте осваивать территорию.
Туристы с голым торсом и бикини в ресторане - это проблема не отеля, а постояльцев, их уровень культуры и воспитания. Что в этой ситуации делать отельерам? гонять их тапками?
Коксаки тоже привозят и разносят туристы. Каждый год в семейных отелях эта проблема.
Переодеться можно, но где? одежда на дне чемодана и чтобы ее достать нужно выложить все вещи, куда? Что касается заболеваний, то не соглашусь, элементарная влажная уборка предметов с которыми контактируют дети, это функции отеля. По территории установлены детские площадки, есть детские игрушки для передвижения в отеле (слоники, ослики) не видел чтобы их протирали и мыли. Раз отель имеет отношения к детям (так себя позиционирует) то санобработка тоже должна быть обязательной. Иначе как объяснит ребенку что есть игрушки а ими нельзя пользоваться
Ну про уборку возможно вы правы. Хотя в целом вот эти все вирусы - реально вечная проблема, особенно когда в отеле отдыхают европейцы. В Европе другие типы ОРВИ, к которым у наших детей иммунитет не выработан. Семей много, каждый день прибывает кто-то новенький, так что в отелях с большим количеством детей это вечный риск.
А про переодевалки тогда примите к сведению на будущее :) если прилетаете рано утром, трусы и сланцы берите в ручную кладь или кладите в чемоданах с краю. Я своим туристам всегда это советую. На рецепции всегда найдется какой-нибудь буйный и нервный турист, которого не туда заселили, или кран протек, или вид из номера не тот - вот это вот все очень заразно )))) Лучше в этом не вариться.
Согласен в том что да есть стандарты заселения,выселения и все об этом должны знать. Поймите,что ключи от вашего номера сдают до 12 часов дня,а номер должны убрать,если вас заселить в неубранный номер, то любой выскажет свое недовольство в лучшем случае. Думаю это ясно. Голые торсы на рецепшен и ресторане- это извините наглость и минталитет нашего народа,которому до одного места,что он находится в месте принятия пищи,что для этого нужно хоть чуть соответствовать уважать наконец окружающих,но нет приходят сразу после бассейна,течет вода,а они пришли кушать. Это,что по вашему администрация виновата? Да виновата лишь в одном не пускать таких дикарей в ресторан. И ещё,а у вас языка нет спросить на рецепшен где можно переодеться, чтобы не париться в ожидании своей очереди на заселение?
Полагаю, что уровень отели 4 звезды предполагает то что гостю (постояльцу) отеля предлагают воспользоваться различными сервисами, в том числе и переодеться в хамаме. Спросить можно все что угодно, но когда ты заплатил кучу денег не хочется напрягаться и искать решение проблем, а хочется наслаждаться отдыхом. Поймите, такие мелкие вещи и создают общее мнение об отеле.
да я согласен с вами,что если купили тур,то отельеры должны это и то,но увы не так ксожалению, звездность отелей в Турции не соответствует звездности отелей в Европе, и еще сказывается наш минталитет, который отвратительный и турки в той или иной степени в разных отелях по разному относятся к нам к русским. Я не в первый раз в Турции и отдыхал в разных отелях с разным контенгентом туристов и с немцами, французами, англичанамии тп. и заметил, что к русским отношение совершенно другое порою (но повторюсь не везде)-оно хуже отношение и в основном в этом виноваты мы-своим поведением,отношением. Мы сами завоевали к нам такое отношение, мы все думаем, что раз заплатилинас должны облизывать,но нет мы платим ровно столько на сколько укрепили свой русский минталитет и уважение. Я не говорю конкретно о ком то, я говорю в целом о славянах-не все наглые, пьяные и борзые,но по некоторым личностям и складывается общее впечатление о народе той или иной стране.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Олег
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2019
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 991
  • Фото: 0
0 Благодарностей