за последние 30 дней
Размещение: по приезду в отель в 10.00 ждали ключи от номера...
Размещение: по приезду в отель в 10.00 ждали ключи от номера до 14.00. При этом нам уверенно "втирали" про мировые стандарты расселения в отелях "такого" уровня, не смотря на то что у нас маленький ребенок. Теперь представьте что рецепшн заставлен чемоданами, люди переодеваются прямо тут же. Кошмар! Принято что рецепшн это лицо отеля - а тут голые торсы и люди сидевшие и ждавшие ключи от номеров. Картина неприятная. Настроение и впечатление об отеле сразу на минус.
Номер: чистый, приятный номер (де люкс), уборка ужасная. Уборщица просто размазала по полу тряпку. Приходишь а после уборки пол сырой и можно подскользнуться.
Питание: стандартное, без изысков, видно что делают на поток, поэтому блюда одинаковые с периодичностью в три дня. Многие туристы ходят на обед в том в чем купались в море или в бассейне.
Пляж: лежаки есть, а в ход в море ужасный, камни, валуны, можно подвернуть ногу.
Алкоголь: крепкий только в одном баре, поэтому если захочешь выпить на пляже надо пройти через весть отель
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо большое за отзывы,но интересно если номера не свободные, ресепшен что сможет сделать?Ключ от номера нам дают в 12:00, а мы их убираем и даём туритам,мы тоже не хотим что туристы ожидали номер но систем такой, если вы вечером уежаете тогда думаю что вы тоже даёте ключ от номера в 12:00 правильно?и у нас отел смейней у всех есть маленькие дети не только у вас.
С уважением
Саваш Озкан
Это каких?
Психических,вероятно?В атмосфере где родителей бесит всё вокруг...
Это всемирный стандарт,в 14:00 заселение!
Самолёт вы тоже просили поднять в полёт раньше времени,т.к.у Вас маленький ребёнок?
Туристы с голым торсом и бикини в ресторане - это проблема не отеля, а постояльцев, их уровень культуры и воспитания. Что в этой ситуации делать отельерам? гонять их тапками?
Коксаки тоже привозят и разносят туристы. Каждый год в семейных отелях эта проблема.
А про переодевалки тогда примите к сведению на будущее :) если прилетаете рано утром, трусы и сланцы берите в ручную кладь или кладите в чемоданах с краю. Я своим туристам всегда это советую. На рецепции всегда найдется какой-нибудь буйный и нервный турист, которого не туда заселили, или кран протек, или вид из номера не тот - вот это вот все очень заразно )))) Лучше в этом не вариться.