АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с женой и дочкой 9 лет...

Отдыхали в отеле с женой и дочкой 9 лет 08-15.05.10. В Египте второй раз, первый-осенью 2009г в Шарм-эль-Шейх в 5* сравнение буду проводить с ним.

Ехали по системе EXPRESS HRG 4* (Standard), и всех туристов ехавших в автобусе по данной системе завезли в этот отель.

Отель все знают (гид, таксисты и т.д.) под названием «SAHARA» (вывеска на отеле и логотипы в отеле тоже «SAHARA»). Некоторые сотрудники отеля считают, что они работают в 3*.

Негатив при заселении: после заполнения анкет Я отказался подписывать получение номера с ключами, пока не увижу номер. Дали ключи, сказали иди смотри ,к номеру нас не провели-искали сами. Открыли, посмотрели, номер как номер, на втором этаже, чуть маловат, если поставить третью кровать для ребенка то будет тесновато, но зачем нам больше, ведь на МОРЕ приехали. НО номер был не убран, после предыдущих отдыхающих осталась несменена постель, неубран мусор, а ключи дали с понтом заселяйся! Опять на рецепшн, терпеливо объяснил-потребовал другой номер. Дали ключи другого номера, опять не провели, опять искали сами, нашли, открыли: второй этаж, номер был больше, имел дополнительную проходную комнату. Меня устроил (все-же дополнительная комната позволяла иметь с ребенком разные комнаты ), но жена уперлась сказала «не хочу» , ее аргументы: убитый ремонт (совдеп), фен аля 60-ые годы размером с пылесос, софа в проходной комнате грязная засаленная, ребенка туда нормальная мать не положит. Опять поход на рецепшн, прошу дать наконец-то нормальный номер или вариант-убрать первый показанный номер. Предложили, чтоб Мы пообедали, а за это время они уберут первый номер. Пообедали, вернулись, повел администратор опять в первый номер, по дороге нашел какого-то работника и пообщавшись (на арабском) с ним, предложил нам вернуться на рецепшн (как Я догадался, номер скорей всего был все еще не убран). Тут я уже не выдержал и начал посреди территории отеля орать на него и уверять его, что если он не даст СЕЙЧАС нормальный номер, то лучше ему спрятаться иначе Я его порву… О чудо! одна минута и Нас заселяют в номер: тоже второй этаж, из всех показанных вариантов ближе всего к морю (30метров), одна комната, убран, балкон с видом на море. Один небольшой минус: тесноватая ванная комната с несовременным ремонтом. Хух, наконецто Мы заселились, быстрей на пляж… Большинство приехавших одновременно с нами уже там отдыхали, и были довольны полученными номерами, почти всем им дали двухкомнатные номера, даже тем кто приехал в паре без детей, хотя покупали «Standard».

Дальше об отеле Я напишу больше заслуженных плюсов, они перекрывают минусы.

Маленький, компактный, чистый, очень уютный отель. Бассейн один небольшой, но его было достаточно. Один бесплатный получасовой массаж с маслами на один номер за отдых (вариант по 10 мин для трех человек). Каждый вечер делали неограниченное кол-во бесплатных кальянов. В номере в холодильнике меняли воду и колу по мере необходимости, бесплатный сейф в номере. Удивило отсутствие необходимости носить браслеты, у всех было All Inclusive. В основном украинцы и русские (90%).Если скучно в отеле до городского центра можно доехать на такси, не давайте больше 2$ за машину. Если вы спланировали потратиться в магазинчиках, то предварительно поменяйте $ на местную валюту, сэкономите min 10% от покупок.

Пляж минусы: из семи дней, в один день почему-то было много мазуты на пляже и в море, в итоге у многих мазута оказалась на теле, у кого на руках и ногах, у меня на голове, кому-то пришлось выбросить плавки. В соседнем отеле Хилтон (слева, Я плавал туда) такая же была беда-мазута. Причина: почти у каждого отеля Хургады причаливают корабли, яхты и лодки. У «SAHARA» причаливали тоже.

Пляж плюсы: Первая линия у самого моря. От самого дальнего номера к пляжу 2 минуты пешком. Вход в море удобный, подойдет для всех: не умеющим и умеющим плавать, а также детям. Чисто. Бар. Всегда есть свободные лежаки. Пляжные полотенца оставляли на несколько часов без присмотра на лежаках, никто их не трогал (в другом 5*отеле полотенца постоянно исчезали и их приходилось оплачивать по 20$ за шт). Плавали с масками, рыбки были но очень мало (по сравнению с побережьем Шарм-эль-Шейх), но зато Мы и знакомые видели в море: дельфина, черепах, скат, рыбу-крокодила, осьминога, от пляжа отеля отплыть 20-50 метров.

Ресторан минусы: скудноватый ассортимент. Однообразный завтрак. Чтоб достались некоторые фрукты, надо приходить первыми. На экскурсию в Люксор (в тени 40*С) дали 2 сухпайка вместо трьох, без воды, которые мы выкинули (2 куска хлеба и 2 минибулки).

Ресторан плюсы: очень и очень вкусно готовят (в другом 5*, где отдыхали осенью, еды было значительно больше, но ощущение, что жуешь бумагу). Голодными не останетесь. По вечерам ощущение ресторана, а не столовой. Мух внутри нет, а на улице не много. Всегда есть свободные столики.

Для спокойного семейного отдыха У МОРЯ отлично. Для тинейджеров желающих увидеть много своих сверстников, профессиональную анимацию и людную дискотеку - выбирайте отель покрупней.

Добавлено: 17.05.2010 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 047 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Внимательно прочитали все отзывы. Собираемся в Египет с ребенком дней на 20 -21. Можно ли, по Вашему мнению, "протянуть" столько в этом отеле или не стоит рисковать (нужно море, солнце, спокойный отдых)? И еще: во многих отзывах упоминается о неприятном запахе, - как с этим обстоят дела сейчас, сильно ли он чувствуется на территории? Заранее спасибо. Надеемся на скорый ответ.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виталий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей