АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3788
Фото: 0
693
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2019
04.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не пятерка - тройка с большой натяжкой!

Сразу хочу оговориться – отзывы пишу редко, но этот отель заслуживает своего отзыва. Просто хочу предостеречь всех тех, кто сейчас стоит перед дилеммой ехать в этот отель или выбрать другой. Даже не думайте – ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! Иначе все Ваши прекрасные ожидания будут испорчены и Вас ожидает огромное разочарование по бездарно потраченному отпуску и не малых денег, заплаченных за этот отель )))

В своем отзыве я просто напишу минусы и плюсы ( да! они тоже есть) этого отеля. Постараюсь быть объективным. Итак начнем..

Размещение. Не могу этот пункт отнести к минусам или плюсам отеля. Мы прибыли в отель в 07.00 утра по местному времени. По всем международным стандартам размещение происходят в 14.00, но предусмотрительно положенные в паспорт 20 баксов сделали свое дело – нас ( меня, супругу и дочь) разместили в номер уже около 9 утра. К слову сказать, остальные две прибывшие семьи разместили ровно в 14.00 – об этом мы узнали на следующий день, когда гид проводила с нами встречу.

Плюсы отеля.

Отель. Здание отеля и номер для своих 20 лет после постройки выглядят очень не плохо. Мебель не разваливается. Холодильник, кондиционер и телевизор работали. Отель позиционирует себя как СПА-центр. Действительно СПА центр заслуживает внимания. Супруга прошла курс СПА осталась очень довольна. Так что рекомендую, если Вы уж сюда попали.

Пляж. Единственная изюминка этого отеля – это пляж. Чистый, песок белый, вода просто прозрачная. Дно песок – никакие туфли для купания не нужны. Что бы добраться до глубины нужно пройти метро 50 – 70. Довольно таки мелко. Пляж каждое утро чистит трактор. Да, иногда валяются верблюжьи какашки, но это я считаю мелочью. Особенность этого отеля – во сколько бы Вы не пришли на пляж – Вы всегда найдете свободный жезлонг под зонтиком.

Бассейн. Бассейн хороший, большой и глубокий ( 1.9 м). Жезлонги без проблем можно занять только с утра, позже Вы навряд ли найдете свободные.

Интернет. Почти по всей территории отеля ловит WIFI.

Наверное это и есть все плюсы. Теперь о минусах..

Минусы отеля. Самым главным минусом этого отеля является сервис – точнее обслуживающий персонал отеля. Медлительнее персонала, чем в этом отеле я не встречал нигде. Но давайте поподробнее..

Номер. Сразу после заселения мы обнаружили, что у ТВ отсутствует пульт . А также не горят две лампочки – у одного прикроватного торшера и на террасе. Оговорюсь – с освещением в номере там вообще как то тускло – собственно номер освещают только два прикроватных торшера + лампа в коридоре. В течении двух дней по несколько раз мы оставляли заявку о вышеуказанном на рецепшен – НИКТО не пришел и не устранил эти недочеты, хотя сотрудники рецепшен каждый раз говорили, что через десять минут все сделают. Потом мы просто махнули на это рукой. Т.к. телевизор в номере хоть и LCD, но он допотопный – так что если Вы хотите вечерами коротать время под любимый сериальчик, который Вы привезли с собой на флешке у Вас ничего не получится – USB входа в телевизоре нет. Да и пульт то я просил только потому, что при выезде его отсутствие могли спросить с нас, благо данного вопроса не возникло.

Уборка номеров. Как уже писали в других отзывах – у них странная система уборки ( если конечно Ваш номер соизволят убрать вообще). Где то с 9 до 10 утра горничная собирает из всех номеров полотенца. Так что придя в номер с пляжа или бассейна принять душ и переодеться перед обедом будьте готовы, что вытираться Вам будет нечем и номер Ваш будет не убран. В таких случаях я искал горничную и просил выдать полотенца ( она давала какие то полотенца и если честно у меня пару раз возникало сомнение – а не б/у ли они). В итоге номер приходили убирать когда мы находились в номере и отдыхали, в таких случаях мы просто брали бутылку с водой и просили выкинуть мусор. Пару раз пытались класть чаевые – верите, ничего не изменилось. В один из таких дней горничная даже забыла вынести мусор из ведра. Если полотенца и менялись ( возможно) каждый день, то смена белья не производилась вообще. Я молчу уже об изначально отсутствующих в пятизвездочном отеле тапочек и халатов. Отдам должное горничной – она единственная кто всегда здоровалась и улыбалась при встрече.

Ресторан. Простите, но это заведение общественного питания называть рестораном язык не поворачивается – столовая, это название подходит. Что можно сказать о заведении у которого тарелки, приборы и столы грязные… не промытые какие то.

Система обслуживания построена так: Вас обслуживает официант – сервирует Вам стол и наливает напитки. По факту происходит следующим образом: Вы пришли в ресторан ( будем звать ресторан) и начинаете глазами искать свободного официанта. Проходит какое то время когда к Вам подходит официант не затрудняясь сменой скатерти ( просто ее переворачивает) сервирует Вам стол. Медленно так, не куда не торопясь. И хоть Вы пытаетесь ему улыбнуться, не все реагируют в ответ – лица у них уставшие. После чего он уходит сервировать соседний стол. А как же напитки спросите Вы?)) Что бы Вам налили напитки нужно опять выловить официанта и сказать что Вы хотите попить. Он махнет головой и удалиться. Сразу хочу пояснить: в обед и ужин Вы сами налить себе напитки нигде не сможете – этим должны заниматься только официанты( как я понял это так отель экономит на напитках) . Это касается и просто воды. У меня пару раз получалось, что пиво заказанное мной к обеду официант приносил уже когда я ел мороженное)) Где то в отзывах я читал один мужчина писал – если Вы хотите, что бы Вас облизывали давайте чаевые. Сразу скажу – я был готов давать чаевые – только чаевые даются за хоть какой то оказанный сервис. А оставлять деньги за то, что ты полчаса просил налить тебе стакан воды – Вы уж извините.

Шведский стол. Буду объективным – при желании голодным Вы не останетесь. Но выбор блюд тут минимален. Да, повара готовят большинство еды при Вас. Но когда они жарят рыбу в помещении ресторана, в последнем находится невозможно. Причем рыба регулярно у них получается сырая. Да, были и крабы, были и кальмары, и мясо гриль. Но все это раздается очень быстро и тут уже по принципу- кто успел тому и досталось. Причем повара, особенно шеф-повар ( этот очень любил нарезать мясо) выдают свои блюда по маленькому кусочку, а если Вы попросили еще один – на Вас смотрят так, как будто Вы приехали сюда просто пожрать. Кому не достался гриль довольствуются то что осталось. Повторяюсь – с голоду не умрете.

Ужин а-ля-карт. Ужин нужно заказывать за день до посещения. Есть три вида меню. Мы с дочерью заказали салат с рыбой Дорадо, супруга салат со стейком телятины. Просто нужно было видеть те салаты которые нам принесли: супруге достался Цезарь - это огромная куча зелени с тремя маааленькими кусочками курицы и непонятным соусом, но точно не соусом Цезарь. Мне и дочери достались крупно нарезанные кругляши помидора с каким то очень безвкусным сыром. Рыба Дорадо мне и дочери понравилась, а вот супруге не повезло - ей принесли почти сырой стейк из телятины. Благо заменили потом без вопросов. Вина мы за весь ужи выпили по два бокала - могли бы и больше, но официанта невозможно было дозваться)) На протяжении всего ужина у меня был только один вопрос: неужели ЭТО платный ресторан?!!

Бары. Это отдельная тема, впрочем очень короткая. Бармены просто Вас в упор не видят. Они устали, им жарко… им не до Вас. И если они Вам что либо наливают, то делают это с таким видом будто оказывают Вам ну просто великое одолжение. Ваша улыбка им – не помогает. В баре у пляжа вообще работает бармен, который просто хамит. Со слов той же девушки - гида по имени Лена на него уже неоднократно поступали жалобы от гостей отеля.

Территория отеля. А территории как таковой и нет. Если хотите прогуляться вечерком, то только вокруг бассейна. Все. За стенами отеля делать нечего. Магазинов нет. Если нужен магазин – это только пройти налево по береговой линии во втором по счету отеле или нужно ехать в город. Если нужно купить бутилизированные напитки, то это можно сделать в баре – 5 динаров ( около 125 рублей) бутылка воды 1,5 литра.

Подведу итог. Ни знаю как Вы, но мы сюда больше никогда не вернемся. Этот отель по сервису с огромным трудом натягивает на три звезды и не стоит потраченных на него денег. Радует одно – мы позитивные люди и просто через пару дней абстрагировались ( все равно деваться нам некуда) от всего негатива и наслаждались морем, благо оно тут отличное.

Виктор оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж бассейн СПА-центр WIFI
Минусы отеля
Сервис персонала ресторан( столовая) уборка в номерах
Добавлено 19.08.19 05:07 (8 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (3)