АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
763 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunpoint Suites Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в августе 2019
01.08.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск испорчен

Прилитев 1.08.19 в Бодрум (ТУРЦИЯ), нас в аэропорту встретила гид Елена, которая рассказала как будет проходить заселение в отель, заселение происходит в 2 часа дня, до этого времени мы можем питаться, пить напитки , пользоваться бассейном. Так же сказала что можно погулять по городу и к 2 часам прийти в Отель, что мы и сделали. Придя в отель в 13:20 мы пошли на бассейн искупаться , спустя минут 30-40 к нам подошел работник отеля и жестами дал понять, что вроде нам надо идти за ним на ресепшэн, мы поняли это так,​ что нас будут заселять, спустившись на ресепшен, я был в одних плавках мокрых, сотрудник отеля(уборщик) не подходя к стойке берет наш багаж и жестами показывает,​ что выходим на улицу , я подумал у них где-то еще есть вход наверное , но когда мы пошли в другую сторону от отэля, я начал спрвшивать у него что ппоисходит, он делал вид... или правда , я кобы не понимает английски язык,​ пройдя 300-500 метров мы приходим в отель Глория​ ​(отель на данный момент предназначен, для персонала, работающих в гюмбете, для туристов он не работает) без объяснений он ведет нас в низ корпуса, открвает номер оставляет чемоданы и просто уходит, спустя 2 мин пока пытался понять что это было, я поднялся на верх на ресепшен Глории , подошел к человеку который там был и спросил у него, кто тут менеджер или главный , он мне ответил, что он, тогда я у него спросил, что я тут делаю и почему я сдесь если мой отель Сант Поинт , он сказал что не знает ни чего и мне если что то нужно узнать надо идти в сан поинт .​ Я так и сделал. Придя на ресепшен Сант поинта я подошел к стойке где с ухмылкой на лице был сотрудник, я спросил у него почему я в том отеле, он мне ответил нет номеров и все , на что я ему сказал, я тут при чем , номер в глории был с 1 розеткой и без воды, далее я требовал от него номер Анны гида которая должна была встретится​ с нами на следующий день, заочно мы сней ранее познакосмлись с утра в отеле , она была приветливой и компетентна, рассказала где поменять деньги, какую сим карту купить, и что завтра мы встретимся, о том что у нас проблемы с номером и речи не шло. Сотрудник так и не дал мне ее номер, а набрал кого-то, говорил с перва с ним на турецком, после чего дал мне трубку, мне представились Аминасиб , гидом анекс тура, я начал распрашивать что происходит , на что мною был получен ответ ни чего все нормально поживете там , питаться и напитки будете приходить в сант поинт , спать там, нервы мои были на пределе, мы уставшие летели, не спали, не ели, и такое заселение, я потребывал его прийти, так как куда нас засели это не то что мы оплатили в сумме 1048€. В номере 1 розетка, выйдя на болкон мы увидили строителей, туристов нет , кроме людей турецкой национальности, я требовал прийти гида и посмотреть куда нас заселили, на что мною был получен ответ: я занят , приехать не смогу завтра буду в 2 часа отеле поговорим и положил трубку. Сказать что я был в шоке, это малые чувства, что я испытал. Придя обратно в Глорию я увидел журнал анекс тура, что дали в автобусе, увидел номер телефона позонил туда рассказал все, девушка была в шоке и видимо сомневалась​ в происходящем посчитав, что я наверное больше приувиличиваю, что такого быть не может, при этом она сказала, что я позвонил в Анталию, а мне нужно в Бодрум и дала номер, я перезвонил туда опять все объяснил , оператор была так же удивлена, и сказала будет решать вопрос я требовал гида, который придет и объяснит мне что происходит, спустя 20-30 мин в номер Глории стучит то самый менеджер который не знает, что я тут делаю, и сообщает мне, что меня ждут сант поинте, на что я просто сказал ему: передайте в сант поинт я бегать не буду пусть идут сюда и объясняют что происходит. Пришел гид, который час назад заявил мне что не поедет ни куда сегодня. Он пытался быть милым и добрым, ответа толком почему я тут, а питаться должен там, он тоже дать не мог. Я требовал замену отеля на тот, что у меня в ваучере, что жить в подвале где одна разекта и нет воды я не собираюсь. Он долго ходил, что то думал, но ни как не мог решить вопрос, говорил что это один хозяин и этого​ и того отеля, тогда я сказал вызывайте администратора или хозяина отеля , он сказал что, не может до звонится, вообщем не видать мне ни администратора ни кого. Представте мое состояния, сутки я почти не отдыхал, был перелет, помыться не могу, не ел, на нервах, отпуск испорчен, я говорю ему решай что-то, я тут спать не буду. Он ушел на 10 мин, пришел и сказал: пойдем Антон посмотрим номер лучше, хотя раньше номеров с его слов в Глории не было, мы поднялись в Глории на 2 этаж, это был стандарный номер с 2 мя кроватями разетками и душем с водой. Завтра, он уверял нас, что заселит в самый лучший номер, в качестве извинений. Я согласился остаться на ночь, и ходить питаться в сант поинт. Утром проснувшись, я понял что в номере Глория, нет горячей воды. Собрав вещи, мы пошли в сант поинт с багажом. В 14-00 появился Аминасиб так он представился с самого первого нашего общения, он без рвения сообщил что щас нас заселят, время 14:40 , в это время он продает туры на экскурсии и всячески меня избегает, чтоб не поднялась паника и другие туристы, не услышали мои притензии. Я подошел к нему и говорю время 14-40 что с заселением, он улыбаясь говорит: мол его убирают тщательно для вас нужно ждать, я не выдержал и говорю 22 кв. Метра с 12 часов дня не могут убрать, что опять происходит? Спустя какое-то время мы идем в номер...., и мы​ поподаем в номер где старая кухня без плиты, зачем мне кухня?​ На полу матрацы, краватей нет, в другой комнате тоже матрац , я уже был согласен и на это. Заселившись, я пошел в душь, где нет горячей воды, я звоню гиду, на что он мне говорит так во всем отеле нет воды, всмысле говорю, да говорит система 3* воду дают с 8 до 12 и с 16 не пойми до скольки, по факту ее нет в вообще, но только не в отеле, а у нас , а у всех есть. Познакомишись с постояльцами и побывах в их стандартах, я понял что нас заселили просто туда, что нашли, гид врет на кждом шагу, так нас отблагодарили номером с кухней, без горячей воды, и полным безразличием. 2 днями позже после уборки номера, придя в него , я пошел в душ помытся, после моря и бассейина, развернув полотенце я был в шоке, это было тоже полотенце, что я кинул на грязный пол, кактя это понял, я пролил на​ него виски, оно стало грязным, я спускаюст на ресепшен и говорю, замените полотенце, вы уже совсем оборзели, это что за сервис, время было 4 часа дня. 6 часов звонков и сообщений в анекс тур мне потребовалось, чтоб мне поменяли полотеце, которое принисли в номер прл 11 вечера. Итог такой, я не капризный человек, я не требую мне красных штор, или зеленую наволочку, я не придираюсь к пыле и грязным полам, но когда отношение, уже на столько хамское, я просто прошу менять полотеце, если оно на полу, горячую воду в кране и все пусть даже уже в этом номере на матрацах, и хорошего отношения персонала, персонал именно к нам относится отвратительно, на баре то говрят, что крепкого алкоголя нет, я прошу просто льда, он тоже отказывает, пока я не начинаю спрашивать его всмысле, то он нехотя, начинает обслуживать, я вижу какое отношение к другим постояльцам, на ужине у них и спросят, что принисти выпить вам, при чем у всех, но не у нас. Связанно это с тем, что я нажаловался, думаю что они хотели чтоб мы пожили 3 дня Глории, что они тут проварачивают, персонал с гидом, не понятно, по факту это не мой номер. Вопрос где мой... И раз я позвонил в анекс тур и рассказал о проблеме, то и отношение персонала понятное, отпуск испорчен полность настроение нет ужас....

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Нету
  • Сплошные
Добавлено: 18.08.2019 22:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ANTON
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 763
  • Фото: 6
0 Благодарностей