АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в августе 2019
09.08.19 - 15.08.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3+ или 4-

Приехали парой 9 августа 2019. Из Санкт -Петербурга. Прилетели в 9 утра. Буквально минут через 15 были в отеле. Всех повезли на автобусе по отелям. А нас отдельно на маленьком микроавтобусе, тк отель в 5 минутах от аэропорта. Т.к. заселение в 15 часов, нас отправили завтракать. После этого мы заплатили за номер 100 $ включая сюда 17$ курортный сбор. Если вы не готовы доплатить за номер то заселят не раньше 15 часов. Либо номер можете получить с обзором на шоссе. Либо строящийся рядом отель. Номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Вполне приличный, но на всем протяжении кондиционер работал очень слабо. В такую жару ночью спать очень тяжело с таким кондиционером. Пришлось даже вызвать мастера, но увы ... Уборка в номере обычная. Но нас это и не сильно расстраивало. Могу и сама убрать. Персонал весь в целом дружелюбный, всегда улыбаются. Стараются помочь. Ни разу не видела хмурым и раздражительным. Море конечно в Тунисе шикарное. За что я и люблю тунис. Море рядом 2 минуты идти

Водоросли и сам пляж убирали конечно, но не всегда. Есть ещё бассейн с морской водой. И маленький для детей с горками. Рано утром и ночью персонал все моет. Всю территорию. И бассейн.

По поводу питания. Разнообразно, выбор есть. И мясо и креветки. И гарнир разный. Фрукты свежие. Овощи. Но сразу говорю, что на посуде за частую сколы, что неприятно. Столы убирать не УСПЕВАЮТ. Именно не успевают. Потому что огромный поток. А официантов мало. Хотя сразу хочу сказать, что они бегают как ошпаренные. Но их не хватает на такой поток народа. Надо набирать ещё персонал. И их по человечески жаль! Потому что стараются!!! И это видно.

Интернет работает слабенько. Ловит не везде. И даже у ресепшна. Анимация работает. Вечерами есть программы. Я бы сказала, что не хватает всё-таки хорошего руководителя клиннинга. И руководителя в общем. Что бы могли подсказать отзывчивому персоналу как лучше убрать и где. А так сам отель развивается. Надеюсь когда то лет через 5 будет лучше. Но я бы не вернулась в него ещё раз.

  • Шикарное море
  • Добродушный персонал
  • Посуда со сколами
  • Интернет еле тянет
  • Кондиционер не справляется
Добавлено: 18.08.2019 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый вечер! Скажите сколько и кому давали чаевых?
Добрый вечер! Давали 80$+ 17$ курортный сбор . На ресепшене.
То есть ни в ресторане ни в баре не давали? Спасибо!
Это по вашему желанию. Отношение от этого не менялось.
Полезный отзыв
Спасибо за ответы! Я так поняла, что не всё так прямо ужасно как некоторые пишут? Отравлений не было?
17 $курортный сбор это что такое и за что ? Это везде так в Тунисе ?
Да. В 3*отелях платится курортный сбор 2 динара/особа/ночь, в 4* и 5*отелях - 3 дин/ос/ночь. Максимально платить за 7 ночей, даже если отдыхаете 22 дня. Дети до 12 лет (на момент отъезда из отеля) сбор не платят. Налог надо заплатить в момент заселения в отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Maiya
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 579
  • Фото: 17
0 Благодарностей