за последние 30 дней
Заявления категория 5, максимум 4
Отель оставил двоякое впечатление. Приехали в отель после 21.00. На ресепшене сразу отправили в рестроран на ужин. Вежливо на ресепшене дали по соседству нам и друзьям нормера в бунгало в 13 корпусе рядом с баром и бассейнами: 1331 и 1326. Сразу выдали 2 карточки, одну из которых мы оставляли в номере для постоянной работы кондиционера. При входе в номер обнаружили таракана минимум 5 см в шкафу... Таракан оказался мастеровитым, сбежал сразу в щель под входной дверью. Простейший аналоговый пульт высоко на стене, ребенок без пуфика не достает. Дверь в ванную в 1331 напротив кровати, ночью ходили с фонариком чтобы не будить семью. В 1326 дверь в коридор, но есть еще и вторая закрытая дверь в соседний номер. Ванна в ужасающем состоянии: эмаль ванной слазит, щели в стенах, плесень, дверь и стены тяп-ляп покрашены кисточкой, выключатель освещения разваливается. Две большие одноместные кровати легко стыкуются. Ножки у кроватей разваливаются. Ламели не проверял, но в 1331 проблем не было. Вентиляция отвратительная. Соседи в номере начали курить, такое впечателние что все вытягивало в 1331. Пожаловались на ресепшене, видимо, перестали в соседнем номере курить. Сейф открывают при въезде. При этом инструктируют так, чтобы повторно обращались...Убирали каждый день, постель меняли каждый день, свежесть этого белья оставляет вопросы. Оставляли горничной по 2 бакса. Дырявые полотенца - норма для этого отеля.
В баре только местные напитки, видими, как привозили баночное эфес, но заполучить его не получилось. Пиво без димедрола. В коктели наливают местные заменители, пить это невозможно. В ресторанах и барах частенько встречалась грязная посуда. В кондитерской разные торты, по мне так безвкусные. Если не брать колечки, то и вспомнить нечего. В рестроране еды много, разные категории туристов найдут что покушать, меняется ассортимент нечастно. В дютике купили 4 литра рома, на неделю нам его хватило...
Хороший и удобный пляж и пирс, рядом бар и ресторан. Рано надо ходить занимать места. Ночью спокойно можно понырять с пирса... Спасатели занимались разговорами со слабым полом, совершенно не занимаясь своими обязанностями. Дети кидали камни с пирса рядом с отдыхающими..
Пегас единственный туроператор в этом отеле. Представители Пегаса просто хамы. Вежливо отказали им в посещении мероприятия для новеньких сославшись на неудовлетворительное обслуживание, на что получили "вы летали с Пегасом и будете летать, потому что дешево". Мне было неохото вступать в диалог, полетели мы данным туроператором потому что нам и нашим друзьям было удобно вылетать из аэропорта рядом с домом и был ночной рейс северного ветра. Что касается неудовлетворительного обслуживания, то пегас поставил на 3 число несколько вылетов: утренний, дневной и вечерний. Соответственно, допустим, +100 к утреннему рейсу, 0 к дневному, -100 евро к вечернему. Нас за 5 дней до вылета пересадили на еще более поздний вечерний, нагрев на вышеуказанные суммы. У северного ветра платно регистрировали места. На обратный рейс нам дали места вместе, но не те, которые покупали.
Каждый день различные вечерние программы, живая музыка. Аниматоры ходят по территории и что-то постоянно орут....
Рядом с отелем находится рынок. Как оказалось, многие вещи там дороже, чем в отеле... Например, чемоданы...
Категория отеля и популярность явно завышены. Не рекомендую для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiris Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Весь текстиль, в том числе полотенца и постельное белье полностью обновляются к началау каждого сезона, а так же, при необходимости, в течении сезона.
Все замечания, указанные Вами выше, были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут рассмотрены в ближайшее время. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Представители Пегаса это просто... будет время, напишу сама отзыв)