АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Заявления категория 5, максимум 4

Отель оставил двоякое впечатление. Приехали в отель после 21.00. На ресепшене сразу отправили в рестроран на ужин. Вежливо на ресепшене дали по соседству нам и друзьям нормера в бунгало в 13 корпусе рядом с баром и бассейнами: 1331 и 1326. Сразу выдали 2 карточки, одну из которых мы оставляли в номере для постоянной работы кондиционера. При входе в номер обнаружили таракана минимум 5 см в шкафу... Таракан оказался мастеровитым, сбежал сразу в щель под входной дверью. Простейший аналоговый пульт высоко на стене, ребенок без пуфика не достает. Дверь в ванную в 1331 напротив кровати, ночью ходили с фонариком чтобы не будить семью. В 1326 дверь в коридор, но есть еще и вторая закрытая дверь в соседний номер. Ванна в ужасающем состоянии: эмаль ванной слазит, щели в стенах, плесень, дверь и стены тяп-ляп покрашены кисточкой, выключатель освещения разваливается. Две большие одноместные кровати легко стыкуются. Ножки у кроватей разваливаются. Ламели не проверял, но в 1331 проблем не было. Вентиляция отвратительная. Соседи в номере начали курить, такое впечателние что все вытягивало в 1331. Пожаловались на ресепшене, видимо, перестали в соседнем номере курить. Сейф открывают при въезде. При этом инструктируют так, чтобы повторно обращались...Убирали каждый день, постель меняли каждый день, свежесть этого белья оставляет вопросы. Оставляли горничной по 2 бакса. Дырявые полотенца - норма для этого отеля.

В баре только местные напитки, видими, как привозили баночное эфес, но заполучить его не получилось. Пиво без димедрола. В коктели наливают местные заменители, пить это невозможно. В ресторанах и барах частенько встречалась грязная посуда. В кондитерской разные торты, по мне так безвкусные. Если не брать колечки, то и вспомнить нечего. В рестроране еды много, разные категории туристов найдут что покушать, меняется ассортимент нечастно. В дютике купили 4 литра рома, на неделю нам его хватило...

Хороший и удобный пляж и пирс, рядом бар и ресторан. Рано надо ходить занимать места. Ночью спокойно можно понырять с пирса... Спасатели занимались разговорами со слабым полом, совершенно не занимаясь своими обязанностями. Дети кидали камни с пирса рядом с отдыхающими..

Пегас единственный туроператор в этом отеле. Представители Пегаса просто хамы. Вежливо отказали им в посещении мероприятия для новеньких сославшись на неудовлетворительное обслуживание, на что получили "вы летали с Пегасом и будете летать, потому что дешево". Мне было неохото вступать в диалог, полетели мы данным туроператором потому что нам и нашим друзьям было удобно вылетать из аэропорта рядом с домом и был ночной рейс северного ветра. Что касается неудовлетворительного обслуживания, то пегас поставил на 3 число несколько вылетов: утренний, дневной и вечерний. Соответственно, допустим, +100 к утреннему рейсу, 0 к дневному, -100 евро к вечернему. Нас за 5 дней до вылета пересадили на еще более поздний вечерний, нагрев на вышеуказанные суммы. У северного ветра платно регистрировали места. На обратный рейс нам дали места вместе, но не те, которые покупали.

Каждый день различные вечерние программы, живая музыка. Аниматоры ходят по территории и что-то постоянно орут....

Рядом с отелем находится рынок. Как оказалось, многие вещи там дороже, чем в отеле... Например, чемоданы...

Категория отеля и популярность явно завышены. Не рекомендую для отдыха.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вежливый персонал
  • Ремонт
  • пегас
Добавлено: 18.08.2019 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiris Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Весь текстиль, в том числе полотенца и постельное белье полностью обновляются к началау каждого сезона, а так же, при необходимости, в течении сезона.
Все замечания, указанные Вами выше, были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут рассмотрены в ближайшее время. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Согласен полностью с вами, единственное команда пегаса понравилась, экскурсии дешевле уличных торговцев, отелю требуется ремонт. Сейчас НЕ 5-ка однозначно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Присоединяюсь к отзыву!
Представители Пегаса это просто... будет время, напишу сама отзыв)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 834
  • Фото: 5
0 Благодарностей