АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
07.08.19 - 16.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Добрый день. Отдыхали в отеле Houda Golf@beach, Монастир в августе 2019.

Заселение - 3 балла ( все просят чаевые, кто даёт номер, кто несёт чемодан). При уплате налога в кассе отеля Вас запросто обманут ( лучше поменять доллары на динары, взять квитанцию!, а потом оплатить в динарах).

Номера - 3 балла. Вся сантехника очень старая, краны облезлые, кровати - топчаны из плитки, на них деревянный каркас, сверху матрас.

Чистота в номере -3 балла, заляпаны тумбочки, стулья на балконе после предыдущих гостей. Уборка так себе - иногда просто подметут и поменяют полотенца, заберут пакеты с мусором, иногда протрут пол, шампуни и гели для душа почти не кладут, надо просить.

Во многих номерах не работают магнитные ключи к дверям, мы промучились 3 дня, несколько ключей меняли на рецепшн, только после обращения к тур оператору вопрос был решён.

Питание - 4 балла. Голодными не будете. Выбор мяса, рыбы есть, вкусный кус- кус, национальные блюда все вкусные.

Но! Чай и кофе дают только на завтрак, и пить их невозможно ( потому что вода из крана с привкусом соды и чай соответственно получается такой же).

А запивать пирожные лимонадом как то не очень.

Очереди в столовой постоянно ( по 5-22 человека!) за оладушками, пончиками, сосисками, индюшатиной запеченой и др.

По одному повару просто не успевают.

Народу очень много, питание в две смены: 12.30-13.30 первая, и после вторая. Пока простоишь в очереди, можешь не успеть, приходит другая смена и начинают выяснять отношения....

Народу очень очень много. В столовой стоит постоянный гул, шум, все толкаются, и ходят по проходам мимо толпами туда сюда, туда, сюда... Спокойно не поешь, нет релаксации. Может это в пик - сезон.

Один вид фруктов: 3 дня арбуз, 2 дня дыня, дальше арбуз и т.д. Остальные фрукты на улице( около бассейна - платно, дорого).

Посуда плохо помытая отколотая, стаканчики одноразовые бумажные или пластиковые.

Территория красивая, ухоженная.

Аквапарк есть, хороший, но не мешает также добавить лучшую уборку ( решётки бассейнов с чёрным плесневым налётом).

Повсюду по отелю гуляет запах табака и кальяна - 2 балла, кальянная открытая около рецепшн,для детей и некурящих это большой минус.

И самое главное - море! -3 балла. Ехали ради голубого лазурного моря. А на самом деле жёлтая мутная вода, с кучами водорослей, мусором, пакетами, коробками от соков,( откуда это? Наверное с туристических кораблей или смывается с городских свалок не знаю).

50- ю оттенками голубого здесь даже и не пахнет.

Лазурное море не здесь точно! Пляж узкий 5 рядов лежаков, и этот 5- ый - у самой кромки воды.

Водоросли наверное и не убирали, они постоянно кучами лежат.

В одном отзыве видела мысль о том, что если посмотреть на географическую карту Туниса, то можно увидеть, что город Монастир ( Сусс и др.) находится как бы в чаше, поэтому и весь мусор, водоросли сюда и собираются. Думаю, что это так.

Если получится, приложу фото.

Инфраструктура - плюс в том, что рядом 2 небольших торговых центра.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Ухоженная территория
  • питание
  • Море
  • уборка
  • запах табака
  • старые номера
Добавлено: 18.08.2019 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 748
  • Фото: 7
0 Благодарностей