АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1708 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
30.06.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОРЕКОМЕНДУЮ ЛИ Я ЭТОТ ОТЕЛЬ? ОДНОЗНАЧНО НЕТ!

Наши критерии выбора отеля: ультра все включено, большая зеленая территория, хороший пляж, с навесами (лучше и лужайки рядом с пляжем), вход в море, аквапарк. И вот открыта Лонисера 5* ультра, и новый аквапарк! Едем! С 30 июня по 18 июля Лонисера резорт спа 5* (ультра все включено) -2 взрослых, 2 детей 9 и 10 лет. На территории 90 000 м2, кроме того размещен Лонисераворлд 4*, в 2020 году планируется ввести Лонисера Премиум.

Подробнее.

Нет встречи гостей (обычно в отеле такого этого уровня на рецепшен есть охлажденные напитки), здесь лишь пустой постамент.

Пляж. Лежаки впритык друг к другу, зонтики самые бюджетные. Спрятаться в тень сложно т.к двигать их невозможно. Но можно разместиться рядом на лужайках в тени деревьев (место лучше занять заранее).

Питание. В целом при кажущемся разнообразии питание достаточно среднего качества, не предназначеное для гурманов.

Так, морепродукты были не каждый день. Рыба низких сортов, 2 раза за 18 дней пятнистая форель, один раз лосось, несколько раз дорадо, остальные дни скумбрия, морской окунь и т.п. Арбузы, всегда только на завтрак. На ужин по очереди с дынями. В остальное время с 10.30 до 17.30 арбузы в витаминном баре, в который надо было идти по жаре через всю территорию отеля. Рядом можно самостоятельно выжать апельсиновый фрэш (но очередь!!). Впервые за 7 лет отдыха в Турции, черешни не было, а на гэст релэйшен посоветовали ее купить!!!

Мороженое есть, но только рядом с витаминным баром с 10.30 до 17.30!! Но в среду, пятницу и воскресенье мороженого в рожках нет, один вид мороженого низкого качества в упаковке. Напитки только местные, приготовленные коктейли низкого качества, четыре!!! сорта. Отсутствует коктейльная карта.

Номер. Просторный, но для второго ребенка кресло кровать. Мини-бар. По приезду молоко, вода, фанта, кола, холодный чай. Далее только вода. Сейф в номере платный!!!!

Пиво бутылочное (местное) – вторник, четверг, суббота, воскресенье с 16.00 до18,00. В дальнем баре по одной!!! бутылке в руки, открытое!!!!

Устойчивый Вай-фай в пляжном ресторане и лобби-баре. На остальной территории, включая номера, сигнал непостоянный и очень слабый.

Аквапарк прекрасный, подходящий для любой возрастной группы. Но имеется только 4!!!! ватрушки на спиральную горку и 2!!! на маятниковую. Постоянно очередь, а если придут поляки, то нужно их разгонять (что не все могут) т.к. ходят они кругом.

Анимация. Шесть раз в неделю привозные шоу. Но за 18 дней отдыха, кроме танцевальных шоу и фокусов не очень высокого уровня, мы ничего не увидели. Вместо амфитеатра площадь на берегу рядом с баром накаляющаяся за день и не способная вместить всех желающих из 5000 туристов!!!! обоих отелей. Вопрос решается просто. Время шоу неизвестно!!! оно может начаться и в 21.00 и в 21.30 и в 22.00.

Дневная анимация также невысокого качества. Так, на занятиях по сальсе, аниматор просто отсутствовал, несмотря на наличие данных занятий в программе. После моего обращения он появился. Однако, как правило, его участие длилась15-20 минут, только по 2 мелодиям, которые затем несколько раз повторялись, затем предлагалось танцевать самостоятельно.

Волейбольные площадки в 100 метрах от пляжа в ямах (никто их не выравнивает), ограничительная лента рваная, ограждение низкое, мяч улетает далеко (мой личный мяч МВА-200 за 5000 р. попал под проезжающую машину и чудом уцелел).

Гэст рэлэйшен (с их слов) существует лишь для передачи информации дирекции (учредителю). Ни один вопрос не решается, ощущение, что мы приехали назад в СССР!!!! Хозяевам на нас НАПЛЕВАТЬ!!!!!

Никакого смысла ехать в Лонисеруру 5* нет. Разница между отелями лонисерара 5* и лонисера 4* заключается в размере номера, его состоянии, несколько меньшем ассортименте блюд основных ресторанов. Территория, бары, аквапарк, пляж общие для использования.

Таким образом, гости отелей 5* и 4* не разделены. Подход администрации к туристам независимо от категории отеля одинаковый, поэтому туристам, привыкшим к высокому сервису его, катастрофически не хватает.

Вывод. Отель подходит для тех, кому не с чем сравнивать. Цена за путевку нисколько не соответствует качеству услуг, а рейтинг отеля 5* чрезмерно завышен. Впрочем, проживание в данном отеле может понравиться невзыскательным туристам с маленькими детьми, т.к. детям главное - хорошая погода и наличие бассейнов с аквапарком. А что, касается меня, я уверена, что второй раз мне здесь делать нечего.

Отелю необходимо снижать стоимость, повышать уровень сервиса и изменять отношение к туристам. В целом отель не самый плохой, но я его не рекомендую, т.к. все ранее посещенные отели этого сегмента (люкс) – были на порядок лучше. Отель фактически НЕ СООТВЕТСТВУЕТ уровню УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

  • большая ухоженная территория
  • широкая береговая линия
  • мелкий песок
  • пологий вход в море
  • бухта (нет волны)
  • аквапарк.
  • сервис
  • анимация
  • недоступность шоу
  • высокая цена
  • большая скученность
  • безразличное отношение администрации к гостям.
Добавлено 18.08.2019 18:47 4 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

в принципе отзыв, частично, правильный. Мы в этом году были детьми ( 2 и 12), поэтому на анимации не заморачивались, в волейбол не играли (не было времени), хотели в настольный теннис, но были проблемы с ракетками (не дали). По части питание, то настоящие гурманы вряд ли поедут в отель с концепцией "все включено". Администрация была очень приветлива, на ресепшн Наташа предлагала свой личный сотовый, чтоб нам уладить проблемы со страховкой. Обращались только к ней. Поедем ли еще? Время покажет.
+1 тоже ехали на Ультру....
Гурманы поехали в не дорогую пятерку и остались не довольны. Так вы хотели изысков, надо было выбирать отель соответствующий. Ведь понятно, что за такую стоимость не будет паштета из соловьиных язычков. Соотношение цена качество в Лони отличное.
Лонисера спа&ресорт- это бюджетная, великолепная 5ка. Так что изысков тут не будет. И если ждали чего-то особенного от отеля, надо было узнавать от туроператора при заказе тура.
Не могу согласиться,что Лонисера бюджетная пятерка.Бюджетная пятерка в Алании это Concordia,Hedef,Orient и пр.А тут конечно прибавка отдыхающих с четверки ну не как не вписывается в концепцию ультра
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзывы, очень доходчиво написаны, в Турции много раз отдыхала, знаем, что такое ultra и all inclusive.
Честно говоря, купились на аквапарк, т.к. едем с внуком 9-ти лет.
Хотелось бы спросить - есть ли в отеле дискотека? И если она есть, то где находится. Выезжаем 31 августа.
Буду благодарна за ответ. Большое всем спасибо!
Для внука 9 лет, отличный отель. Дискотека есть, но после 11 и проходит там где вечерняя анимация. Отель замечательный для детей, везде чистота и порядок, внимательный персонал.
Ольга полностью согласна с вашим отзывом,больше в этот отель я не поеду.Кто то пишет бюджетная 5 ка,с чего это ,мы заплатили 320 тыс(без дороги Петропавловск-Камчатский-Москва) за 23 дня(2 взрослых и ребёнок 11лет) и причём за пол года брали по раннему бронированию.Изначально испортило то что с нами ещё летела моя мама и отчим(у мамы травмированный мениск ) и мы за пол года просили номера рядом.Нам дали 1 и 3 этаж,с черти пойми какими видами(но потом мы решили что это даже не плохо,шума не было) По уборке меня все устраивало.По еде капец,людям приезжающим больше чем на 2 недели- одно и тоже,ни какого разнообразия.Анимация ни какая,перед этой поездкой были во Вьетнаме (хозяин отеля Турок) так там Турецкая анимация просто.Детский клуб просто капец,ни кому ни чего не нужно,дети либо рисуют,либо рисуют за деньги,да и детей я там особо не видела(все с родителями на территории) а ещё они даже не записывают детей как везде ,то есть ни ответственностей ни забот.Сам отель красивый, территория шикарная,да много чего положительного,но это не тянет на 5 ультра
В комментарий не переносит смайлики,кое где ставила их
а вы съездите в отели , где даже нет бутилированной воды , где воду наливают из шланга , тогда поймете разницу
Зачем мне сравнивать там где нет бутилированной воды,такой отель не будет себя позиционировать как 5 ультра. Я приехала и заплатила не малые деньги и хочу получить хотябы хорошую 5-у,а Лонисера на неё не тянет. Я была в Корее,Вьетнаме,Тайланде,Египте и во всех этих странах 5 соответствовало 5 звёздам.
И поверьте ,сравнивать мне есть с чем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 708
  • Фото: 0
0 Благодарностей