АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
589 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в августе 2019
09.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше впечатление

Мы приехали на Родос семьей во второй половине дня, ближе к вечеру. Начнём с того, что бронирование у нас было двух номеров категории standard, но по приезду нам объяснили, что якобы в наших номерах неисправности и номера затапливает. Но заверили, что с утра все будет исправно к завтраку. Таким образом, на одну ночь нас поселили в номера без окон и балкона более низкой категории. Свою вину постарались искупить карточками на вайфай, так как в отеле он платный. Утром же на рецепции была другая женщина средних дет, которая знала о проблеме, однако, с удивлением заявила, что никто нам не обещал все исправить к утру и вообще вечером работников не было. Спросив, когда же нас переселят в номера своей категории, за которые мы и платили соответственно, в ответ получили психоз со словами «Вы меня сейчас бить собираетесь? Я не хочу с вами разговаривать.» и прочими возгласами. В конечном итоге, сказала подойти после 12 дня. Мы так поняли, что наши номера standard были заняты, поскольку все остальные постояльцы, проживающие в данном корпусе, не испытывали проблем с «затоплением». В итоге, получили номера после 12 второго дня отдыха. Все бы ничего, но на предпоследний день пребывания около часа ночи к нам в номер по карточке вошли люди с чемоданами на заселение. Для нас это был шок. Мы много путешествуем и такое впервые. А в последний день и вовсе дверь одного из наших номеров сломалась: магнитный замок перестал работать и не впускал по карте в номер. Девушка на рецепции обещала исправить проблему за время нашего вечернего отсутствия (19:00-22:00), но увы ничего не изменилось. Она сказала, что в субботу все заняты и открывала дверь обыкновенным ключом нам каждый раз сама, что было очень неудобно, капитально испортило нам последний вечер отдыха, поскольку выйти из номера было невозможно, не искав в последствии эту же девушку опять.

По еде нас все устроило, свои 3 звезды Отель оправдывает. Всегда были фрукты на ужин и завтрак, а также греческие национальные блюда. Все было свежее и вкусное.

При отеле также есть кафе-бар, где можно покушать завтрак/обед/ужин/алкоголь, но работает с 10:00.

Номера убирают ежедневно, что нас порадовало.

К морю Отель располагается удобно, много магазинов прямо через дорогу. Есть автобусная остановка.

Практически напротив Ориона есть кондитерская-пекарня «Василий», хозяина так и зовут. Василий - это хозяин, сам грек, осень вкусно готовит десерты и выпечку, включая пахлаву. Пальчики оближешь! Он очень хорошо говорит по-русски и может предложить вам экскурсии и аренду авто по хорошим ценам. Мы воспользовались его услугами, объездили весь Родос семьей с индивидуальным гидом Леной, которая очень интересно рассказала обо всем, что нас интересовало. Нам очень понравилось, а цены более чем приемлимые, особенно в сравнении с туроператорскими за те же экскурсии. Всем русскоговорящим обязательно к посещению этой кондитерской, если не ради экскурсий, то ради вкуснятины. Мы купили 6 кг пахлавы и шоколадных конфет от Василия:)

В целом, даже без знания местности/ языка, вы будете чувствовать себя комфортно, поскольку греки очень дружелюбные и всегда рады помочь.

  • Чистота
  • питание
  • расположение
  • Сантехника в номерах оставляет желать лучшего
  • клиентоориентированность которая хромает
Добавлено 18.08.2019 18:21 3 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (125) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 589
  • Фото: 0
1 Благодарность