АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 206
Фото: 0
170
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2019
03.08.19 - 17.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Не мудрствуя лукаво, начну с вывода - этот отель полный отстой! Никому не рекомендую туда ехать, если не хотите, чтобы ваш отпуск был бы испорчен!

Все, что пишут в отрицательных отзывах - абсолютная правда! Начиная от заселения, через вонючую, полутемную, вечно душную с грязными полами и посудой, бумажными стаканчиками деревянными палочками для кофе забегаловку, которую гордо именуют рестораном и кончая убитыми номерами и сервисным обслуживанием! Пишу эти строки и четкое ощущение тошноты от общей атмосферы, которая царит в этом отеле, от ужасной пищи и полной антисанитарии везде! Один большой и неоспоримый плюс - это чистейшее море, мелкая галька на пляже и горы, которые создают атмосферу отдыха!

Не буду повторяться с отзывами "друзей по несчастью", решившимися отдохнуть в этом отеле, там все чистейшая правда. Те, кто был в отеле все это на себе испытали. Остановлюсь на тех моментах, которые, как мне показалось в отзывах не отражены!

Начну с того, что мне реально жалко персонал, который там работает. Менеджмент отсутствует напрочь. Персонал старается, работает, как может, но, такое ощущение, что их ничему не обучают. Набрали с улицы, дали тряпку и вперед! А они не видят общий порядок! Стаканчик пластиковый с пола подобрал, а на столе рядом не увидел и наоборот! Полотенце в номере забрали, а взамен ничего не положили (кстати, вообще этой фишки так и не понял, но жалуются на это все). Постель точно поменяют только тогда, когда за руку уборщицу поймаешь (удалось это сделать один раз за 14 дней).

Такое мнение у меня было до того момента, когда случайно не увидел, как украшают номера и обслуживают в это отеле турков. Там, как в старые добрые времена и постель с лебедями и цветочным оформлением, и тапочки и кипельно белое полотенце! Стаканчики для коктейлей стеклянные. Да и сами коктейли настоящие, хорошо смешанные и красиво оформленные. И они не стесняются задержать очередь в бар ради такого случая. Люди собираются, смотрят, а затем им начинают разливать "пойло" (иначе его никак не назовешь) в пластиковые и самые дешевые стаканчики! Такого унижения отдыхающих я не испытывал никогда! Нам дали понять, какого мы сорта! Отсюда и заголовок к комментарию. Кстати, общаясь со знакомыми, к такому выводу пришли многие!

Перечень недостатков можно продолжать до бесконечности, об этом написано уже много! И о главном аниммторе, с кликухой ОЛЯЯ, который в открытую приставал к девочкам в присутствии их родителе (более 40 жалоб официально зарегистрированных) и о плесени и грязи везде и т.п.

Но я хотел бы затронуть другую тему. Нам с супругой было тяжелее тех, кто был в этом отеле впервые, поскольку в нем мы отдыхали в августе 2015 года. Отель принадлежал сети Сентидо и отдых был очень хорошим! Мы отдыхали тогда 21 день и уезжали с сожалением! Тогда было много немцев и итальянцев в этом отеле. Все было на высоте! Но два года назад отель продали курдам. И началось его разрушение. Сложилось ощущение, что отель просто убивают! И это видеть было особенно тяжело, когда свежи воспоминания, каким прекрасным был отдых в нем и что с ним сделали сейчас!

Но вопрос в другом - сегодня в отеле нет ни одного немца и итальянца!!!!!! И это говорит не только о том, что в отеле стало отвратительно, а скорее о том, что туроператоры этих стран заботятся о своих гражданах и не рекомендуют этот отель. А наши туролператоры впаривают эти отели нам! Ладно с моей историей - я целенаправленно ехал сюда, но я ехал в ТОТ ОТЕЛЬ, а приехал в ЭТОТ ГАДЮШНИК! И как многие посчитал, что отрицательные отзывы - это наговор! И поплатился за это испорченным на 60% отпуском! Спасло море и воздух Кемера! А от всего остального полная Ж@ПА и чувство БЛЕВ@НТИНЫ.

А операторам, которые отправляют туда русскоговорящих и из России и из Украины - огромный респект - чтоб вы так отдыхали и жили всегда! Чтобы так отдыхали ваши дети и внуки! Тогда может вы задумаетесь, куда отправлять своих же граждан, как немцы и итальянцы! Может тогда нас будут лучше уважать во всем мире! А отправляя отдыхать нас в такие отели, вы толь ко стимулируете хамство наших туристов, причем это хамство не наше национальное, как часто любят писать, а это хамство - адекватный ответ на скотские условия отдыха до большие для нас деньги! Условия зачастую создаются искусственно в виде дефицита всего: и мороженного, и мяса (кроме курятины) и лежаков и шезлонгов на пляже...и т.д.! Очереди сами по себе унизительны.

Никому не рекомендую того кошмарного отдыха, который сложился у меня в этом году! Первый раз в жизни уезжал из Турции с огромной радостью, что не отравились, не поймали инфекции и выжили....! А положительные отзывы, видно заказные, потому что ни одного отдыхающего я не видел, который хотя бы нейтрально характеризовал этот гадюшник! Полный и гипербализированный негатив!!! Кстати, в разговорах люди говорили, что были предложения по обмену положительного отзыва на хорошие номера! Это вообще жесть!

Игорь оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистое и ласковое море и мелкая галька на пляже
Минусы отеля
Все остальное!
Добавлено 18.08.19 12:58 (4 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)