АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 22
Читательский охват: 4061
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
04.08.19 - 17.08.19
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления.

Пойду по порядку. Начну с того, что отель подбирали на основании рейтинга в Топ хотелс и финансовых возможностях. Тур на троих (двое взрослых и ребёнок 14 лет) стоил 272 т.р.

Трансфер. От аэропорта до отеля ехать примерно 50 мин. Обратно брали индивидуальный трансфер 55 s у туроператора, чтобы рано не выезжать и не болтаться в аэропорту. Рейсы подгадывали так, чтобы как можно раньше заехать и позже выехать.

Заселение. Прибыли в отель около 8 утра, позавтракали , к 10 предоставили номер - стандарт. Елена (администратор) - настоящий профессионал своего дела, быстро и чётко решала все наши вопросы (о них дальше). Это в плюс отелю. Пошли минусы:ресепшн (лицо отеля) просто какая-то коморка, приезжающим и уезжающим гостям просто нет места, где можно разместиться в ожидании (уважаемые владельцы - посмотрите для примера Club hotel fazelis rose). Номера стандарт просто клетушки - между кроватью и стеной двоим не разойтись. На третий день мы не выдержали и поменяли с доплатой на расширенный стандарт - ещё раз большое спасибо Елене.

Инфраструктура. Плюс отеля - сравнительно большая и очень зелёная территория. Минусы : основные корпуса с номерами стандарт располаются в виде улиц, между которыми такие узкие проходы, что двум взрослым нормально не разойтись, не говоря уж о родителях с колясками. При этом ширина корпуса - это ширина номера. И как следствие отсутствие нормальной прогулочной зоны, только одна широкая центральная аллея от ресепшена до бассейнов. Да и ещё один нюанс, в расширенных стандартах отсутствует принудительно вентиляция в ванных комнатах, её заменяет постоянно открытое окно. Поэтому проходя по улице можно услышать звуки работающей сантехники.

Питание. Однозначная пятёрка - голодными не останетесь это уж точно. Мясо, рыба, всевозможные салаты, кондитерка и т.д.

Море. Поставлю пять с минусом поскольку пару тройку раз примерно к 4 часам прибивало какой-то мусор к берегу - напомнило нам Сочи правда без ностальгии. А так дно - намытый песок, свободно можно обходиться без коралок. Имеется просторный пирс. Так что место всегда можно было найти на самом пляже или пирсе.

Анимация. Дневная анимация - твёрдая пять, ребята целый день не давали заснуть конкурсами. Большое спасибо Алле (тренажёрный зал) - очень общительный, открытый человек. Вечерняя анимация - три с минусом. За две недели увидели два более менее приличных шоу. Мы далеко не эстеты и не ожидали увидеть здесь артистов Мартинского театра и цирка Дю Салей, доводилось видеть анимацию и от отельных команд, но эта дворовая самодеятельность в драных костюмах уж совсем ни в какие ворота. В Фазелисе даже повторно с удовольствием ходили на шоу. Да ещё главный аниматор (мистер позитив или местный Майкл Джексон) на третий день уже достал своими анонсами - десять слов одних и тех же, без всякой фантазии.

Уборка номеров. Твёрдая пять.

Попутно хочу добавить, что на пятый раз (в предыдущую поездку) открыли для себя хамам, хотя всегда относился к данному мероприятию скептически. Поэтому по приезду, заселившись, отправились в Бабель хамам - выбирайте в отдельно стоящем здании. Мы раньше всегда по очереди обгорали на солнце, а после хамама никаких проблем, плюс ещё релакс.

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал зелёная территория питание.
Минусы отеля
Не продуманная инфраструктура маленький ресепшн маленькие номера вечерняя анимация вай фай
Добавлено 18.08.19 12:53 (3 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 22.08.19

Уважаемый Владимир,

благодарим Вас за выбор Ulusoy Kemer Holiday Club и за Ваш отзыв. Спасибо за Ваши оценки отдельным департаментам отеля и комментарии к ним. Вы совершенно правы, отель не располагает проголучнымы зонами, так как инфраструктура выполнена в стиле старинного турецкого города, отличающегося узкими улицами.

Уважаемый Владимир, надеемся, что Вы остались довольны отдыхом и будем рады вновь увидеть Вас в числе гостей Ulusoy Kemer Holiday Club.

18:45 22.08.19

Слава богу, что не догдались в виде трущоб отстроить.

14:23 23.08.19

Добрый день,Владимир. Очень удивило, что ваши ожидания по АРХИТЕКТУРЕ и номерному фонду не оправдались (((... Мы с Вами переписывались, и я лично озвучивала информацию про "компактность и своеобразие" территории инфраструктуры, скромность номерного фонда...Да и сколько уже про "ЭТО" отзывов и фото было.. все очень честно и доступно изложено. И гулять то есть же где: вся прекрасная инфраструктура в пешей доступности от отеля .. хоть до гор дотопать можно.
Как мне кажется, есть у вас все же определенные устоявшиеся "стилистические" предпочтения в турецких отелях , которые для вашего отдыха более весомы нежели ВСЕ ПЛЮСЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА отеля Kemer Holiday Club. Очень жаль, что Вы не до конца видимо изучили информацию.

20:27 23.08.19

Для меня отдельные фото , также как и отзывы, еще ничего не значат, по ним можно составить какие-то предварительные впечатления .Чтобы объективно оценить картину - нужно самому ее увидеть. Если бы при строительстве отеля пешеходные дорожки подвели через зеленые зоны или хотя бы разнесли корпуса немного шире, было бы гораздо удачнее. За наше шестое посещение Турции здешний стандарт оказался самым миниатюрным, хотя тур был не самым дешевым. Кстати площадь отеля не компактная - 42 т.кв.м. А насчет прогулок : нам не доставляет особого удовольствия хождение по базарным улицам (что из себя собственно и представляет поселок ), как впрочем и прогулки в соркоградусную жару в горы (вечером же туда не направишься), так что и оставалась одна надежда на вечернюю анимацию, каковой впрочем по факту не оказалось.

09:04 25.08.19

Единственный адекватный отзыв!

13:36 25.08.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как заранее покупали путевку. Цена не дешевая. Всегда ли есть свободные места в ресторане на обед и ужин.

13:50 25.08.19

Здравствуйте, Ксения. Путёвку мы приобретали по раннему бронированию в феврале.

13:53 25.08.19

По ресторану: места есть всегда, единственное, что не всегда убраны и засервированы, так как основная масса гостей собирается примерно через час после открытия.

16:26 26.08.19

Жаль что вы не оценили этот отель. Если Вам нужен был -Шик- то это конечно не тот отель.Таких как этот я не встречала и поэтому всегда хотела сюда вернуться. Это санаторий- вековые сосны,море,горы,великолепное питание. В следующий раз посмотрите Амару в Текирова-люксовый,на побережье самый длинный и лучший пляж.

16:41 26.08.19

Какой шик, о чем вы? Разве указанная стоимость оплаченного тура говорит о подобных ожиданиях? Просто нам нужен комфорт и никакой не изыск. Разве когда два человека не могут пройти свободно мимо друг друга - это нормально? Мы не из тех людей, кто едет на отдых, чтобы выискивать какие-либо недостатки вроде мусора по углам, сколов мебели, грязной посуды. Да кстати, видел своими глазами, как моют коктейльные стаканы в баре - их просто ополаскивают под водой (спасибо, что напомнили), вот такая гигиена в Улусое. А все эти восторженные отзывы, как я понимаю, пишут гости, которым кроме лежак+бар+ресторан, ничего и не важно.

14:19 09.09.19

Владимир,подскажите пожалуйста, расширенный стандарт-это какая квадратура(примерно). Если не секрет, сколько доплаты за расширенный с Вас взяли?

18:03 10.09.19

Расширенный стандарт около 22-24 кв.м.По крайней мере по номеру можно свободно передвигаться, не боясь что-нибудь зацепить.Елена с нас взяла 100б.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (6)