АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2019
15.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
15 - 24 августа

Отвратительный отель

Привезли на. В 21:30 на ужин не успели дали какие то булки сухие и яблоко((( дали ключи уже разложенные в конверты. Пошли в номер а он на цокольном этаже((( это жесть какие то жуки муравьи, в номере сыро((( попросили переселить , а номеров свободных нет , а за путевки заплатили больше 100 тыс руб за двоих ((( переселили с горем пополам через два дня на первый этаж . Номера дешевые все в плесени ((( Еда - есть не возможно( на второй день ужинали арбузом((( остальное просто отвратительное ((( срачь везде ( садишься вечно за грязные столы((( народ как свини какие то( отель чисто для русских , все с детьми , включили музыку на балконе так со всех сторон давай орать( бл..ь{удалено модератором} люди мы на отдыхе а не в тюрьме . Детей вообще не советую везти если не хотите чтоб они подхватили какую нибудь заразу((( у некоторых шезлонгов лежать не возможно воняет саниной кошачей ( у моря мест никогда нет ( если ты не занял в 7 утра хотя написано , что полотенца оставленные более 30 минут убирают ,но нет (

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Бассейн
  • вайфай
  • солнце
  • анимация.
  • Номера
  • сервис
  • питание
  • персонал на баре
  • уборка номеров.
Добавлено: 18.08.2019 12:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Татьяна!

Благодарим Вас за обратную связь. Со своей стороны хотим прокомментировать несколько моментов, обозначенных в Вашем отзыве:

1. Питание при позднем заезде: у отелей нет обязанности предоставлять поздние закуски, если только это не отель Ultra All. Отели не несут ответственности за чартерную программу туроператоров: расписание, задержки, переносы и т.д. Это правило действительно как по отношению ко дню заезда, так и по отношению ко дню выезда.

2. Заселение и номерной фонд: заселение осуществляется в свободный номерной фонд на день заезда, согласно забронированным типу и категории номера. Номера на цокольном этаже - это номера категории стандарт. У Вас был забронирован номер Стандарт на двоих человек, собственно в номере Стандарт на двоих Вы и были размещены. Отель пошёл навстречу и переселил Вас в номер на 2 этажа выше, с частичным видом на море. Более того, Вам был предложен так же вариант на более высоком этаже, но без балкона, от которого Вы отказались. Что касается номерного фонда, то информация о дате постройки отеля и дате последней косметической реновации представлена, в том числе на странице отеля здесь: дата постройки - 1995 год, косметическая реновация ( покраска, ремонт мебели и текстиля там, где это необходимо, мелкие ремонтные работы, частичная замена сантехники и т.д.) - 2017 год, когда отель вступил в сеть Новостар Хотелс.
Если у Вас есть претензии по тому номеру, в котором Вы проживаете сейчас - любезно просим обратиться к русскоговорящим администраторам для разрешения проблем.

3. Русскоговорящие гости с детьми: отель Novostar Sol Azur самый русскоговорящий из всех отелей нашей сети. Данная информация так же нигде не скрывается. Мы считаем, как минимум странным, что Вы выссказываете по этому поводу претензию. В свою очередь, мы выссказываем претензию Вам: о какой заразе идёт речь? Просим обосновать данный пункт, если у Вас есть какая-либо доказательная база того, что в отеле есть заболевания, которые опасны для детей.

Так же любезно напоминаем Вам, что по любому вопросу Вы можете обратиться к русскоговорящим сотрудникам в отеле и они не останутся безучастными.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Во первых лучше вообще не кормить чем дать сушенные булки ((( это сразу минус отелю , если вы думаете что я первый раз за границей то ошибаетесь , все отели всегда работают на клиента чтоб в следующий раз хотелось вернуться , тут сразу же отвращение на входе. Второе по поводу номеров , при покупке в тур фирме есть два выбора стандартный и вид на море т.е вы хотите сказать что стандартные номера только цоколь остальные вид на море ха ха как смешно чушь полная , все кто с нами прилетел почти у всех были куплены стандарт только почему то нас заселиле на цоколь где видано путевки стоимость которых более ста тысяч цокольный этаж . Тогда пусть тур операторы озвучивают это , нам было сказано что на месте можно оплатить любой номер , информацию тогда точную передавайте . Третье лежу в номере с отравлением после обеда ((( пью активированный уголь , врача не вызову так как не доверяю медицине за границей ( сейчас вы напишите что ела за пределами отеля или напилась в хлам и т.д ) на что сразу отвечу что спиртное не пью вообще , За пределы отеля не выходим .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 274
  • Фото: 3
0 Благодарностей