за последние 30 дней
Отвратительный отель
Привезли на. В 21:30 на ужин не успели дали какие то булки сухие и яблоко((( дали ключи уже разложенные в конверты. Пошли в номер а он на цокольном этаже((( это жесть какие то жуки муравьи, в номере сыро((( попросили переселить , а номеров свободных нет , а за путевки заплатили больше 100 тыс руб за двоих ((( переселили с горем пополам через два дня на первый этаж . Номера дешевые все в плесени ((( Еда - есть не возможно( на второй день ужинали арбузом((( остальное просто отвратительное ((( срачь везде ( садишься вечно за грязные столы((( народ как свини какие то( отель чисто для русских , все с детьми , включили музыку на балконе так со всех сторон давай орать( бл..ь{удалено модератором} люди мы на отдыхе а не в тюрьме . Детей вообще не советую везти если не хотите чтоб они подхватили какую нибудь заразу((( у некоторых шезлонгов лежать не возможно воняет саниной кошачей ( у моря мест никогда нет ( если ты не занял в 7 утра хотя написано , что полотенца оставленные более 30 минут убирают ,но нет (
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь. Со своей стороны хотим прокомментировать несколько моментов, обозначенных в Вашем отзыве:
1. Питание при позднем заезде: у отелей нет обязанности предоставлять поздние закуски, если только это не отель Ultra All. Отели не несут ответственности за чартерную программу туроператоров: расписание, задержки, переносы и т.д. Это правило действительно как по отношению ко дню заезда, так и по отношению ко дню выезда.
2. Заселение и номерной фонд: заселение осуществляется в свободный номерной фонд на день заезда, согласно забронированным типу и категории номера. Номера на цокольном этаже - это номера категории стандарт. У Вас был забронирован номер Стандарт на двоих человек, собственно в номере Стандарт на двоих Вы и были размещены. Отель пошёл навстречу и переселил Вас в номер на 2 этажа выше, с частичным видом на море. Более того, Вам был предложен так же вариант на более высоком этаже, но без балкона, от которого Вы отказались. Что касается номерного фонда, то информация о дате постройки отеля и дате последней косметической реновации представлена, в том числе на странице отеля здесь: дата постройки - 1995 год, косметическая реновация ( покраска, ремонт мебели и текстиля там, где это необходимо, мелкие ремонтные работы, частичная замена сантехники и т.д.) - 2017 год, когда отель вступил в сеть Новостар Хотелс.
Если у Вас есть претензии по тому номеру, в котором Вы проживаете сейчас - любезно просим обратиться к русскоговорящим администраторам для разрешения проблем.
3. Русскоговорящие гости с детьми: отель Novostar Sol Azur самый русскоговорящий из всех отелей нашей сети. Данная информация так же нигде не скрывается. Мы считаем, как минимум странным, что Вы выссказываете по этому поводу претензию. В свою очередь, мы выссказываем претензию Вам: о какой заразе идёт речь? Просим обосновать данный пункт, если у Вас есть какая-либо доказательная база того, что в отеле есть заболевания, которые опасны для детей.
Так же любезно напоминаем Вам, что по любому вопросу Вы можете обратиться к русскоговорящим сотрудникам в отеле и они не останутся безучастными.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?