АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 3
Отдыхала Парой в
августе 2019
15.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Привезли на. В 21:30 на ужин не успели дали какие то булки сухие и яблоко((( дали ключи уже разложенные в конверты. Пошли в номер а он на цокольном этаже((( это жесть какие то жуки муравьи, в номере сыро((( попросили переселить , а номеров свободных нет , а за путевки заплатили больше 100 тыс руб за двоих ((( переселили с горем пополам через два дня на первый этаж . Номера дешевые все в плесени ((( Еда - есть не возможно( на второй день ужинали арбузом((( остальное просто отвратительное ((( срачь везде ( садишься вечно за грязные столы((( народ как свини какие то( отель чисто для русских , все с детьми , включили музыку на балконе так со всех сторон давай орать( бл..ь{удалено модератором} люди мы на отдыхе а не в тюрьме . Детей вообще не советую везти если не хотите чтоб они подхватили какую нибудь заразу((( у некоторых шезлонгов лежать не возможно воняет саниной кошачей ( у моря мест никогда нет ( если ты не занял в 7 утра хотя написано , что полотенца оставленные более 30 минут убирают ,но нет (

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Бассейн вайфай солнце анимация.
Минусы отеля
Номера сервис питание персонал на баре уборка номеров.
Добавлено из отеля 18.08.19 12:41 (1 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 20.08.19

Здравствуйте, Татьяна!

Благодарим Вас за обратную связь. Со своей стороны хотим прокомментировать несколько моментов, обозначенных в Вашем отзыве:

1. Питание при позднем заезде: у отелей нет обязанности предоставлять поздние закуски, если только это не отель Ultra All. Отели не несут ответственности за чартерную программу туроператоров: расписание, задержки, переносы и т.д. Это правило действительно как по отношению ко дню заезда, так и по отношению ко дню выезда.

2. Заселение и номерной фонд: заселение осуществляется в свободный номерной фонд на день заезда, согласно забронированным типу и категории номера. Номера на цокольном этаже - это номера категории стандарт. У Вас был забронирован номер Стандарт на двоих человек, собственно в номере Стандарт на двоих Вы и были размещены. Отель пошёл навстречу и переселил Вас в номер на 2 этажа выше, с частичным видом на море. Более того, Вам был предложен так же вариант на более высоком этаже, но без балкона, от которого Вы отказались. Что касается номерного фонда, то информация о дате постройки отеля и дате последней косметической реновации представлена, в том числе на странице отеля здесь: дата постройки - 1995 год, косметическая реновация ( покраска, ремонт мебели и текстиля там, где это необходимо, мелкие ремонтные работы, частичная замена сантехники и т.д.) - 2017 год, когда отель вступил в сеть Новостар Хотелс.
Если у Вас есть претензии по тому номеру, в котором Вы проживаете сейчас - любезно просим обратиться к русскоговорящим администраторам для разрешения проблем.

3. Русскоговорящие гости с детьми: отель Novostar Sol Azur самый русскоговорящий из всех отелей нашей сети. Данная информация так же нигде не скрывается. Мы считаем, как минимум странным, что Вы выссказываете по этому поводу претензию. В свою очередь, мы выссказываем претензию Вам: о какой заразе идёт речь? Просим обосновать данный пункт, если у Вас есть какая-либо доказательная база того, что в отеле есть заболевания, которые опасны для детей.

Так же любезно напоминаем Вам, что по любому вопросу Вы можете обратиться к русскоговорящим сотрудникам в отеле и они не останутся безучастными.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

02:18 22.08.19

Во первых лучше вообще не кормить чем дать сушенные булки ((( это сразу минус отелю , если вы думаете что я первый раз за границей то ошибаетесь , все отели всегда работают на клиента чтоб в следующий раз хотелось вернуться , тут сразу же отвращение на входе. Второе по поводу номеров , при покупке в тур фирме есть два выбора стандартный и вид на море т.е вы хотите сказать что стандартные номера только цоколь остальные вид на море ха ха как смешно чушь полная , все кто с нами прилетел почти у всех были куплены стандарт только почему то нас заселиле на цоколь где видано путевки стоимость которых более ста тысяч цокольный этаж . Тогда пусть тур операторы озвучивают это , нам было сказано что на месте можно оплатить любой номер , информацию тогда точную передавайте . Третье лежу в номере с отравлением после обеда ((( пью активированный уголь , врача не вызову так как не доверяю медицине за границей ( сейчас вы напишите что ела за пределами отеля или напилась в хлам и т.д ) на что сразу отвечу что спиртное не пью вообще , За пределы отеля не выходим .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)