АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2278
Фото: 0

Бронзовый статус

2 278
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2019
20.05.19 - 27.05.19
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недостатки можно найти везде. Но в целом отель хорош

Прилетели в Анталию ранним утром, ещё до рассвета. Дорога до отеля заняла примерно 1 час 15 минут (дорога была пустой, по пути завозили отдыхающих всего в пару отелей в Окурджаларе). Приехали в Kirman, когда отель ещё спал. В лобби встретил русскоговорящий парень (больше, кстати, мы его ни разу не видели среди дежурного персонала), усадил в кресла, посочувствовал - мол, номер у вас забронирован с видом на окрестности. Т.е. на первом этаже, с видом на дорогу. Но бинго! Они могут помочь и предложить нам более шикарный номер, что улыбнуло, конечно. Схема известна, заморачиваться не стали, сразу пошли смотреть номер на втором этаже с видом на соседнюю Леодикию и частично - на море. Всё с точностью как на рекламных фото отеля. Доплата - 50 долларов. Что удивило - попросил по возможности рублями (3500 р), сказал, сам поменяет по выгодному курсу. Т.е. вопрос с комфортным номером был решен минут за 10. Теперь о том, что запомнилось и о чём хочется рассказать тем, кто выбирает этот отель впервые. Кстати, здесь в отзывах активничает некая Наталия из Самары, которая почему-то любое замечания в адрес Ариканды воспринимает так, будто её лично оскорбляют. Так вот, мадам, люди здесь пишут своё субъективное мнение, которое (и это вполне нормально) не совпадает с чужим, Вы своё высказывали в отзывах уже не раз.

По факту: отель ориентирован на европейцев, прежде всего, на немцев. И в этом свои плюсы и минусы. Плюсы: нет "тагила", пьяных русских компаний, которые в пятизвездочном отеле распивают привезенный с собой самогон. Минусы: персонал почти не говорит по-русски. Например, в ресторане за всю неделю ни разу не встретили официанта, который хотя бы понимал великий и могучий. На ресепшн тоже порой приходилось ждать, когда пригласят русскоговорящего портье. Вопрос с утюгом и прачечной пришлось решать на чистом немецком, благо, с этим языком у нас проблем не возникло. Но те, кто ни бельмеса ни в английском, ни в немецком - задумайтесь.

Номер: чисто, вот правда. Убирали регулярно, постельное меняли через день. При заселении (об этом здесь уже писали) в номер на троих тапочки и туалетные принадлежности - только для двух постояльцев. Дважды просила на ресепшн это уладить, в итоге махнули рукой. Зато за чаевые, которые оставляли горничным, нас завалили гелями-шампунями и прочее))). Что касается чаевых, полностью поддержу девушку, которая чуть ранее писала об этом в отзыве: в этом отеле сначала нужно заплатить, чтобы тебе качественно оказали услугу, а не наоборот. Это смутило. Оставили хорошие чаевые официанту-турку в ресторане - и потом он всякий раз выискивал нас за столиками. За чаевые в лобби-баре обновляли коктейли без напоминаний и с широченной улыбкой. Чаевые здесь просят за всё и везде.

Питание: вот тут есть несколько вопросов к отелю 5 звезд со статусом "делюкс". Готовят вкусно, но одни и те же блюда в разном виде кочуют от обеда к ужину с переходом на следующий день. Тушеные овощи могут разбавить курицей и предложить это это под видом рагу, а на ужин и обед следующего дня подать то же самое под другим соусом. Гастрономическим шоком стала... жареная селедка, которую в разном виде (просто зажареной, в виде рулетов и т.д.) предлагали 3(!) дня подряд. Я правда не поняла, зачем на побережье Средиземного моря океаническая рыба. Очевидно, из-за её дешевизны. У нас в Сибири, например, селедка считается рыбой второго-третьего сорта, и когда ты платишь огромные деньги в 5-звездочном отеле Турции, явно рассчитываешь на другие морепродукты. Может, для европейцев это деликатес? Пару раз в снэк-баре встречали изумительную дорадо. С фруктами вообще не повезло: конец мая - на разносах резаные апельсины, киви и местная мушмула. Арбузы есть невозможно. Абрикосы, клубнику, черешню - это всё мы добывали на местном Алара Гранд-базар. Тем не менее, вкусности всегда можно было найти и в ресторане, и в баре. Хотя в Турции сейчас экономят везде, это проверено и заметно, не зря они хотят убрать систему "всё включено". Почитайте интервью с главой федерации турецких отельеров - он честно рассказывает, что многие продукты используют повторно. Но ничего критического я лично в этом не вижу. Кстати, в снэк-баре в обеденное время всегда можно найти что-то вкусное.

Напитки: мы не любители алкоголя, но, простите, даже не искушенный человек поймет, как порой "бадяжат" напитки. Хотя опять же - за чаевые эта проблема решается.

Территория: те, кто пишут, что её нет от словам "совсем" - ребята, ну, я не знаю. Если сравнивать с гольф-полями в Белеке, тогда да. Территория зеленая, просторная. Убирается тщательно, персонал, как пчёлы. Красота невероятная. Минус: курят в отеле почти везде. Дым коромыслом у бассейна, на пляже, в зоне анимации. Немцы с вейпами - уже классика жанра.

Пляж: никакой борьбы за лежаки. Персонал подбирает каждую бумажку или окурок. На пляже смущали разве что немки-нудисты (которых, в свою очередь, не смущало ничего). Кстати, благодаря тому, что отель находится в бухте, море здесь спокойнее и теплее, проверяли.

Анимация: здорово, весело, интересно - и в основном не на русском. Так что тем, кто языками не владеет, пожалуй, будет скучновато. Детская анимация есть, но при этом как-то изолирована, что ли: кричащей, визжащей малышни практически не видно. Для многих это важно. Ну, а мамам, которые пишут плохие отзывы, могу сказать: поймите, не ориентирован отель на массу отдыхающих с грудниками и детьми чуть старше. Есть же для этого более подходящие отели по сопоставимой цене.

Писали здесь в отзывах про отношение к русским: мы не заметили, что относятся как-то иначе, нежели к европейцам. Скорее, к постояльцам с белыми браслетами чуть внимательнее, но это как раз нормально. Единственный казус был забавный: в ресторане официант приняли нас за немцев (поскольку общались с персоналом на немецком) и очень удивился, что мы не из Германии, а из России. А при слове "Сибирь" сразу предложил принести в качестве напитков... водку))) Когда отказались - вообще в ступор впал. Давно мы уже не сталкивались с такими стереотипами про русских, тем более, в Турции))). И ещё про отношение: мне кажется, совсем не сложно, идя вечером в ресторан, где тебя встречает нарядный персонал, одеться подобающим образом. Кстати, молодцы в Ариканде, что в снэк-бар не пускают в купальниках и трусах.

Ещё на заметку тем, кто впервые в Окурджаларе будет, может, пригодится: по совету гида меняли доллары на лиры в местном новом торговом центре Soho, курс выгодный. Экскурсии брали у зазывал на пляже Ариканды - дешевле. В Аланию ради интереса ездили сами на маршрутке, цена за проезд - как водитель назовёт.

В целом отель оставляет приятные впечатления. Не прочь еще раз как-нибудь сюда заглянуть.

И напоследок еще раз подчеркну: моё отзыв - это моё мнение, не трудитесь его комментировать. Всем добра! Ариканде спасибо.

Татьяна оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота территория вежливость
Минусы отеля
Сервис за чаевые питание может быть лучше
Добавлено 18.08.19 11:10 (6 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)