АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2660 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2019
20.05.19 - 31.05.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для непритязательных туристов

Мы отдыхали вдвоем с подругой в мае 2019 года. Общий рейтинг в инете по данному отелю 4,6 балла, что уже неплохо для тройки. По отзывам отель хороший и мы тоже можем это подтвердить. Ранее я в отелях 3* не была и не ожидала ничего хорошего, сравнить могу только с 4-ми. На мой взгляд этот отель вполне тянет на 4* и минусом у него является только отдаленность собственного пляжа. В отеле европейская концепция и контингент отдыхающих соответственно- немцы, поляки. В основном люди среднего и пожилого возраста. Детей и молодежи в наш заезд было мало. Отель маленький и уютный, гостей было не много, тихо и спокойно.

1. Заселение.

Заселили нас как положено, пришлось немного подождать пока подготовят номер.

Неплохие номера, естественно мебель не новая, но аккуратная. Сантехника хорошая, но душ за шторкой. В номере холодильник, который каждый день пополняется бутылированной водой (я не знала, что такое возможно в отелях 3*, в тех 4-х где я до этого была воду давали только при заселении). Нам повезло и у нас был отличный вид из номера -на бассейн и на соседние отели, но с прекрасным пейзажем, с морем вдалеке. Номера на противоположной стороне имеют вид на дорогу, пустырь и на город, дорога не оживленная, но вид не живописный.

2. Уборка.

Убирают номер каждый день, меняют постель и полотенца тоже каждый день. Нас это очень удивило, мы думали, что в 3* положено убирать через день и менять белье реже. Но видимо из-за того, что отель небольшой, у персонала есть возможность поддерживать такой сервис. Если что то закончилось типа туалетной бумаги, все докладывают. Моют все и унитазы и умывальники. Идеально чисто везде - и в общественных местах и в номерах.

3. Еда. Этот пункт заслуживает отдельного внимания. Покупая отель 3* мы рассчитывали, что еда будет скромной, но стол оказался достаточно разнообразным, деликатесных морепродуктов конечно не было, но несколько раз давали вкусную рыбу. Но самое главное не надо было стоять очереди и все всего хватало. Заканчивались бюда -тутже подкладывали еще и всегда следили, чтобы не один продукт не заканчивался. Десерты тоже великолепны - торты, пудинги и различные виды турецких сладостей. Фрукты тоже были нескольких видов- яблоки красные и зеленые, апельсины, абрикосы, мешмелла, в конце мая стали давать еще и арбузы. Из напитков - турецкий чай и кофе из автомата. В баре можно было взять колу, фанту, спрайт, коктели и местное вино (вполне приличное столовое сухое вино).

4. Анимации в отеле нет, но есть бар у бассейна, где включают музыку, стоит бильярд и настольный футбол. По вечерам, после захода солнца мы иногда спускались поиграть в билиард и выпить горячего шоколада. Кстати, в баре и ресторане работают хорошие русскоговорящие ребята, которые ответят на все вопросы по отелю, помогут с переводом и сделают вкусный фирменный коктейль (напитки в баре бесплатно только до 23 часов).

5. Сервис. В отеле есть платный хамам, сухая и влажная сауна, пилинг, массаж и много других процедур. Это очень удобно, так как отель маленький, далеко ходить не надо- из хамама сразу в номер. Мы в первый же день после приезда сходили и получили отличное обслуживание- пилинг, мытье, массаж с маслом и маску на лицо. Все это обошлось нам в 20$ с каждого.

Бесплатный Wi-Fi в номере и на ресепшене. Ловит также и у бассейна и даже в 5 метрах от отеля.

6. Инфраструктура. Поскольку отель городской и находится практически в центре Сиде, то все рядом - через дорогу банки, супермаркеты, магазинчики и прочее, пешком 3 минуты до Макдональдс, КФС, Waikiki. Мы по городу везде ходили пешком - и до Храма Аполлона дошли, и до амфитеатра, просто гуляли и наслаждались. На долмуше ездили только в Манавгат, где делали покупки в ТЦ НоваМолл.

7. Персонал. Отель не сэкономил на персонале. Вежливые, услужливые администраторы, официанты и бармены. Много русскоговорящих. Отношение ко всем гостям максимально доброжелательное и корректное.

Конечно есть и минусы, но отдых они не испортили, но не сказать о них не могу, поскольку для кого то это очень важно.

8. Пляж. Поскольку отель находится не на первой линии, то до собственного пляжа ходит автобус. Расписание у него не удобное. Туда утром 3 раза, обратно с пляжа только вечером. То есть, если вы уехали на пляж утром, то на обед в отель Вас никто не привезет, придется либо обедать где-то на пляже за свой счет, либо идти в отель пешком. Пешком в принципе не очень далеко, минут 15 обычным шагом, если срезать путь то и за 10 минут можно дойти. Несколько раз мы ходили на платный пляж ресторана Lime, где дают лежак, если купить напитки или еду.

9. Поздний выезд. Еще одна европейская особенность отеля с которой не справился наш туроператор- после выселения нас отказались бесплатно кормить обедом. Нас забирали из отеля в 17.00, а номер мы освободили как положено в 12.00. После того как нам срезали браслеты, на обед мы уже не попали, нужно было платить каждому 10$ за обед, но мы предпочли сходить в Макдональдс и пообедали за 10 лир.

Моя оценка все равно будет 5, но с маленьким минусом (за неудобное расписание пляжного автобуса и за отсутсвие обедов для тех у кого поздний выезд).

Цена в этот отель приемлемая для такого сервиса. Отель для спокойного отдыха без детей и анимации.

Отель не побоюсь советовать, думаю понравится.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хороший сервис
  • удобное расположение
  • Отдаленность пляжа
Добавлено: 18.08.2019 08:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Юлия! Скажите, пожалуйста, чем отличается промо номер от стандартного? Если Вы знаете
Как нам сказали в турагенстве, промо номер это бывшее хозяйственное помещение, он чуть меньше, чем стандартный. Нам рекомендовали брать стандартный когда у нас встал вопрос о выборе номера.
Добрый вечер! Мало в отзывах про бассейн. Прогревается ли он в мае? Можно детям плавать, не боясь простуд?
В наш заезд вода была прохладная (по моим ощущениям), но дети купались ... Про подогрев ничего сказать не могу.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, лежаки на собственном пляже все таки бесплатные?
Да, на том пляже куда возит автобус были бесплатные лежаки
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста поподробнее про самую короткую дорога с бесплатного пляжа до отеля, где она проходила, мимо чего?))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 009
  • Фото: 9
2 Благодарности