за последние 30 дней
Слабый отель
Осталось такое впечатление, что в отеле вроде бы все есть, но все как-то не то. Так, например: пиво в бутылках, но его либо нет либо оно горячее и его надо чуть ли выпрашивать, на баре на пляже пиво только за деньги; еды вроде достаточно, много курицы и говядины, но почти всегда не вкусно (блинчики резиновые, говядина жесткая, супы противные, рыба на гриле отстой, пицца- это тесто с сыром и даже не всегда вкусное, на завтрак только соевые сосиски и яичницу делают за которой постоянная очередь, шаурма с толстым не жующимся лавашом, картошка фри сухая, для детей делали пресный попкорн и т.д.); алкоголь разбавленный весь (крепость виски, рома и т.д. не более 5-10%, пьешь как воду); номер убирали только после звонка на ресепшен, простыни сменили только когда стоял над ними и смотрел. И так во всем, все недоделаное какое-то. В еду добавляют много хлорки для профилактики или наооборот не все стирильно, но на день пятый у всех были проблемы с животом, при этом не переедали и не набухивалсь. Пляж отстой в этом районе, когда отлив, то воды по колено, а на понтоне течение временами очень сильное, не комфортно купаться, но это не претезия к отелю.
Информация для общего развития: Отельный гид от Join UP как только узнает, что не берете тур у него, перестает с вами общаться, даже обижается, до старого города доехать минит 40 на маршрутке 1$ с человека, на такси 130 фунтов 25 минут, выйти с отеля и налево через 5 минут мини рынок, там можно и экскурсии заказать, бармены на лоби могут делать хорошие коктели, но леняться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля, мы с уверенностью можем заявить, что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?