за последние 30 дней
Прекрасный отель с отвратительным питанием
Красивый отель с ухоженной территорией.Номера достаточно просторные,мебель вся в хорошем состоянии.Наглый персонал на Рецепшен:вымогаю грубо деньги при заселении.Если есть 50 $ ,то заселяют сразу.Если нет,то жди 15:00.При наличии готовых номеров .
Качество еды в основном ресторане очень низкое.Малый выбор мясных блюд(курица или отбивная ,которые невозможно прожевать!.Морепродукты иногда представлены в виде жаренной рыбы или паэльи(если ее так можно назвать:с жалким количеством креветок и мидий сверху риса).Страна богатая экзотическими фруктами,нампоказала только арбуз перезрелый,дыни безвкусные,зеленые ананасы .Иногда баловали манго,папайя и маракуйя.Да,бананы были регулярно.Если Отель изменит свою концепцию питания,то претензий не будет никаких.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за предоставленную нам обратную связь. Излишне говорить, что очень печально слышать, что мы не смогли предложить вам приятный отдых. Мы искренне приносим извинения за наши недостатки и надеемся, что вы сможете найти это в себе, чтобы дать нам еще одну возможность. Для нас нет ничего более важного, чем предоставление каждому из наших гостей отличного отдыха и превосходного сервиса. Мы хотели бы доказать это вам. Вот почему мы хотим, чтобы вы знали, что мы постоянно обновляем и обновляем наши установки и услуги. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность снова принять вас в будущем, поэтому мы можем не только встретиться, но и превзойти ваши ожидания.
Нам было приятно служить вам.
Сердечно,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana