за последние 30 дней
Экскурсии скрасили наш отдых
Всем привет!
Почти пять лет прошло с момента последнего посещения Турции. Ехали в отель с прекрасным настроением! Первое разочарование задержка рейса AzurAir. Вместо вылета 4-20 из Сургута 5 августа вылетели в 12-30. Полет 5 часов 30 минут. Прилетели около 18-00. Порадовал индивидуальный трансфер, встречала представитель AnexTour. В отель приехали быстро минут 30 от аэропорта. Представитель AnexTour сказала не расстраивайтесь, зато сразу заселитесь и будете отдыхать, но не так-то просто было нам заселиться. На стойке ресепшен мне объявили, что наш номер еще не готов (как будто я прибыла в отель в 6-30, а не 18-30) и просят переночевать одну ночь в номере для инвалидов на первом этаже или подождать пару часиков. Представитель AnexTour, так называемый отельный гид Саид, стал меня уверять, что завтра я у него буду просить помощи, чтобы меня переселили в другой номер и просил согласиться переночевать. Мои нервы начали сдавать, я сказала, что жду своего номера, и заселяться в номер для инвалидов не буду. Прошел час, я уже была готова пойти вымыть сама номер, и заселиться! На ресепшене к туристам из Росси "пофигистическое" отношение, в итоге я в гневе заявила представителю отельного гида, кто здесь главный и дайте "жалобную книгу". Ко мне подошел Ислам и стал решать вопрос нашего заселения, не прошло и двух с половиной часов, нам вручили ключи. Заходим в номер в главном корпусе на 2 этаже, стоит двуспальная кровать, как будто я приехала в отпуск с мужем, а не с сыном, но идти "бороться" снова, сил уже не было. На следующий день, интересуюсь у отельного гида Ислама: "Это нормально, спать сыном 9 лет на одной кровати под одним одеялом?" Стал убеждать, что номер завтра же, очередной раз "ЗАВТРА" мне поменяют. На что я сказала: "Пусть принесут второе одеяло и я уже не хочу ни куда переезжать, тишина в номере меня устраивала." Одеяло несли три дня!!! Вот такое радужное было у нас заселение, которое конечно омрачило начало нашего отдыха!
Сама территория отеля красивая, отель прекрасен своей архитектурой снаружи, внутри муравейник, но за красотой убранства в золоте и в зеркалах нужно постоянно следить, поэтому персонал там явно нужно "гонять". По питанию скажу, что очень простое, скудное и однообразное, для Luxury очень далеко. Каждый день с первого дня прибывание одно и тоже на завтрак, обед и ужин, хотя мы с сыном малоежки и порой на ужин обходились только арбузом. Иногда тарелок не хватало, и качество их мытья явно желает лучшего!
Явно нужно поменять управляющего отелем( или поставить ему на вид управлением персоналом отеля, научить сотрудников приветствовать вновь прибывших гостей и вручать им карту отеля и концепцию отеля) и шеф-повара. Так как на красоте убранства отеля далеко не уедешь!
Шикарные бассейны по всей территории, прекрасный аквапарк, правда со скользящим графиком работы, это тоже омрачает, сегодня он работал по одному графику, а завтра не известно как! Очень понравился бассейн крытый с морской водой, температура там попрохладнее, чем в бассейнах по территории, поэтому там мы охлаждались от жаркого турецкого солнца, находится в зоне СПА процедур. Хорошие сауны и есть солевая комната.
Автобус на море не всегда отправляется по графику, ждет порой полного заполнения автобуса, так вместо 9-30( а сели в автобус 9-20), поехали 10-00. Ехать 5 -6 минут до моря, желающих с утра больше! Лежаков хватает! Но территория пляжа, конечно желает большего ухода! Понятно , что здесь отдыхающие тоже порой проявляют себя не с самой лучшей стороны, гадят там , где отдыхают, так как окурки везде, мусор и от фруктов объедки до урн почему-то не доносят!
Лунопарк платный, но совсем для маленьких деток, поэтому там не были.
Вы знаете, я не ехала искать недочеты, но все эти нюансы очень лезут в глаза.
Но отдых наш был прекрасен, потому что мы купили экскурсии в Стамбул, Памуккале, Анталия историческая и на целый день в Турецкий Диснейленд и др. Мы посетили столько прекрасных мест! Спасибо AnexTour за организацию так называемых VIP туров ( маленькими группами, это очень удобно)
Спасибо огромное ребятам из Азербайджана (пианисту и скрипачке) которые скрасили наши вечера у рояля. На анимации от отеля мы не были, поэтому сказать ничего не могу.
Да еще по поводу номера, почему-то уборщицы всегда пытаются сэкономить на зубной пасте и зубной щетке, не выкладывают их, пока не пожалуешься. И пляжную сумку пока не выпросишь не дают!
И все же хочется заметить, что полотенца, халаты и постельное белье не белоснежного качества.
(Отдыхали ранее в цепочке Delphin и Royal, там всегда было все на высоте от чистоты номера, белоснежного накрахмаленного постельного белья и полотенец и до огромного разнообразия блюд в ресторане)
Мини-бар пополняли без проблем!
У кого будут вопросы, пишите, постараюсь ответить!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?