за последние 30 дней
Достойный отель
Прибыли в отель в 6.00. Нам надели браслеты, предложили оставить чемоданы под присмотром и ознакомиться с территорией отеля до завтрака. Заселили нас около 11 часов, при этом учли наши пожелания. Наш номер 1316 был на первом этаже бунгало. Номер довольно просторный, чем мы были приятно удивлены. В комнате две кровати, расскладывающийся диванчик, плоский телевизор с несколькими русскими каналами, на полу ковролин. В ванной комнате была непосредственно ванна и все необходимое: полотенца, тапочки, шампуни, гели для душа, лосьон для тела, ватные диски, ватные палочки, фен, шапочки для душа, набор для шитья. Мини бар пополняется ежедневно: фанта, кола, сок, вода. Мужу понравилась бесшумная, безупречная работа кондиционера. Сантехника и все осветительные приборы работали отлично, но в ванной комнате требуется ремонт. При выходе из номера, на терассе стоит стол и два стула, есть сушилка. Порадовала служба работы с клиентами. Позвонив из номера на 5555 можно было оперативно решить любые вопросы.
Территория отеля не слишком большая, но очень ухоженная и продуманная. Весь отель утопает в зелени. Дорога на пляж проходит по тенистым аллеям. В тени хвойных деревьев размещена площадка с газонным покрытием, с тканевым навесом, где в жаркое время можно отдохнуть на матрасах. Рядом находится волейбольная площадка, большую часть времени так же находящаяся в тени деревьев.
Пляж большой, есть пирс, есть трап для захода в воду, к сожалению один, ведь заходить в море по камням удовольствие не из приятных. Лежаков хватало всем, но навесов на всех не хватало. В первый день придя на пляж к 9 часам, места под навесом мы не нашли. В последующие дни муж приходя на пляж в 6 утра отмечал, что лежаки в центральной части были уже заняты. То же самое происходило и около бассейна. Причём часто отмечали, что лежаки были заняты, но люди за весь день на них так и не появились. В баре на пляже предлагалось пиво, вино, газированные напитки , чай, кофе, растворимые напитки, в том числе замороженные. Море чистое, прозрачное, но для меня прохладное. Но мужу было комфортно. Так же на пляже был бар в котором можно было пообедать, гезлеме там начинали делать в 11 часов. По дороге на пляж с 15.00 до 19.00 работает кондитерский бар в котором пекли разнообразные пирожные, круасаны, различные булочки и бублики. Так же там можно полакомиться разнообразным мороженым.
В отеле четыре достаточно глубоких бассейна, один из них с горками, один крытый. И два бассейна для детей. Вода не сильно хлорированная.
Заслуживает отдельной похвалы работа аниматоров. Не навязчиво приглашали на мероприятия отдыхающих. Вечером так же скучать не приходилось, играла живая музыка, приглашались артисты и танцоры.
Еда была достаточно однообразной, за редким исключением. Индейка и курица были всегда, говядина только тушенная с овощами, баранины не было ни разу. Голодными не остались))). Два вида супов были всегда. Из фруктов сладким был арбуз и апельсины, а дыни, сливы, нектарины не вкусные. Десерты и сладости выше всяких похвал. В ресторане и каждом баре стоят кофемашины. Бутилированная вода была доступна на всей территории отеля.
Алкоголь местного производства невысокого качества, как и во всей Турции.
У нас был поздний вылет, мы сдали номер в 12.00 и продолжили отдыхать пользуясь всей инфраструктурой отеля. Вечером нам была предоставлена возможность принять душ в спа салоне, воспользовавшись чистыми полотенцами.
Персонал очень дружелюбный, официанты в ресторане очень рассторопные и услужливые.
В целом отель оставил очень приятные впечатления. Будем рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?