АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2019
07.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 18 августа

Человек Супермэн

Всем привет. К большому сожалению заканчивается наш отдых в этом замечательном отеле. Все было просто на высшем уровне: обслуживание, кухня, проживание. Самый главный отдых нас ожидал у бассейна, где группа прекрасных ребят-аниматоров делала наш отдых просто незабываемым. Игры, необычные и увлекательные конкурсы держали нас не только в тонусе но и в предвкушении. Особую благодарность хочется выразить человеку, который нас встретил у бассейна при первом его посещении- это Димасик из Тюмени-человек великан, человек супер мэн. Принципиальный судья во всех видах спорта которые проводились, и в тоже время очень позитивный и веселый парнишка, который находит общий язык не только со взрослыми но и с детьми. Хочется пожелать ему творческих успехов и всего самого доброго. Новых свершений и достижений. Ты красавчег, респект.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Питание
  • анимация
  • море
  • Замена полотенец
Добавлено: 17.08.2019 18:56
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемый гость! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам приятно, что Вы высоко оценили вкусное и разнообразное питание, а также качественный сервис нашего отеля. Благодарим за то, что отметили работу сотрудников анимационной команды. Мы передадим всем сотрудникам Ваши добрые слова, им будет приятно узнать о Вашей похвале.
Нам жаль, что система замены полотенец доставила Вам неудобства. Позвольте проинформировать Вас, что, по правилам отеля, полотенца меняют раз в 3 дня в номерах. По запросу, персонал может делать это чаще. Ваш комментарий будет передан менеджменту отеля для дальнейшего рассмотрения и улучшения сервиса.
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
МаксЧим
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 234