за последние 30 дней
7 мая 2010 г. время публикации: 16:14 Российские туристы...
7 мая 2010 г.
время публикации: 16:14
Российские туристы, прилетевшие в ночь на четверг в Доминиканскую республику, провели половину суток в вестибюле гостиницы. Все это время они даже не могли заселиться в номера, чтобы приступить к отдыху.
Скандал разразился на курорте Пунта-Кана, где администрация отеля Barcelo Bavaro Palace крайне негостеприимно обошлась с отдыхающими из России. По приезде иностранным туристам отказали в расселении, мотивируя это тем, что туроператор "Фостур-Рус"не оплатил проживание, сообщает Ассоциация туроператоров России.
"Ситуация сложилась достаточно нелепая и должна разрешиться в ближайшие часы", - прокомментировали произошедшее в компании "Фостур-Рус". Там подтвердили, что проживание туристов было оплачено через бухгалтерию отеля наличными достаточно поздно, а именно в среду вечером.
"Бухгалтер не предупредил сотрудников на ресепшене, что номера оплачены, в результате чего наших туристов, прилетевших ночью, не хотят расселять, - сетуют представители турфирмы. - Двух человек с детьми удалось поселить, а еще шестеро ожидают наступления утра, когда появится администрация и ситуация разрешится".
Через несколько часов после вмешательства представителей Ростуризма, МИД РФ и российского консула в Доминикане ситуация разрешилась.
Однако туристы, которые провели 12 часов в вестибюле гостиницы, намереваются требовать компенсации морального и материального вреда от туроператора "Фостур-Рус", отправившего их в Barcelo Bavaro Palace. В качестве возмещения туристы также рассматривают вариант предоставления им дополнительной экскурсии или проживания в более комфортабельных номерах.
Между тем в Ростуризме утверждают, что туроператором были предприняты все возможные шаги для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
7 мая 2010 г.