АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Beach and Convention Center (отель был переименован 21.12.12)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

7 мая 2010 г. время публикации: 16:14 Российские туристы...

7 мая 2010 г.

время публикации: 16:14

Российские туристы, прилетевшие в ночь на четверг в Доминиканскую республику, провели половину суток в вестибюле гостиницы. Все это время они даже не могли заселиться в номера, чтобы приступить к отдыху.

Скандал разразился на курорте Пунта-Кана, где администрация отеля Barcelo Bavaro Palace крайне негостеприимно обошлась с отдыхающими из России. По приезде иностранным туристам отказали в расселении, мотивируя это тем, что туроператор "Фостур-Рус"не оплатил проживание, сообщает Ассоциация туроператоров России.

"Ситуация сложилась достаточно нелепая и должна разрешиться в ближайшие часы", - прокомментировали произошедшее в компании "Фостур-Рус". Там подтвердили, что проживание туристов было оплачено через бухгалтерию отеля наличными достаточно поздно, а именно в среду вечером.

"Бухгалтер не предупредил сотрудников на ресепшене, что номера оплачены, в результате чего наших туристов, прилетевших ночью, не хотят расселять, - сетуют представители турфирмы. - Двух человек с детьми удалось поселить, а еще шестеро ожидают наступления утра, когда появится администрация и ситуация разрешится".

Через несколько часов после вмешательства представителей Ростуризма, МИД РФ и российского консула в Доминикане ситуация разрешилась.

Однако туристы, которые провели 12 часов в вестибюле гостиницы, намереваются требовать компенсации морального и материального вреда от туроператора "Фостур-Рус", отправившего их в Barcelo Bavaro Palace. В качестве возмещения туристы также рассматривают вариант предоставления им дополнительной экскурсии или проживания в более комфортабельных номерах.

Между тем в Ростуризме утверждают, что туроператором были предприняты все возможные шаги для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.

7 мая 2010 г.

Добавлено 17.05.10 01:20 (1 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 02.02.11

Если речь идет о проблемах с заселением по вине туроператора, то некорректно, на мой взгляд, ставить за сервис "1" и размещение "3" отелю

19:02 10.03.11

Не понимаю какое отношение Ваш отзыв имеет к сервису отеля? Покупаете путевки в агентствах "Крокодил" - а после возникновения проблем списываете их на отношение к русским туристам. Чтобы подобное не повторялось планируйте отдых с сильным туроператором, тогда и деньги будут в срок доходить до отеля и поддержку ощутите на себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв