за последние 30 дней
Отель все Выключено
Добрый день никогда не оставалась в таком ужасе как в это раз от посещения отеля Восход.Все началось с того что при бронировании я сообщила что приеду с маленьким ребенком в 5 утра и мне обязательно нужен ранний заезд, на что мне ответили что бронирования раннего заезда у них нет, но на месте все решат. Мы специально заказали их трансфер что бы не забыли что я с маленьким ребенком в 5 утра приезжаю в их отель. Когда мы приехали нам сказали что номеров нашей категории нет и нам могу предложить оплатить ранний заезд, без заезда в номер, для того что бы мы могли воспользоваться завтраком и смогли выйти к морю. Ребята вы нормальные????? 2500 за то что бы позавтракать и что бы посмотреть на море ( купаться никак так как комнаты ожидания где можно переодеться у них нет), так же нам предложили поиграть на детской площадки и это в 5 утра, или просто посидеть на дивани до время заезда. Я спросила есть ли у них свободные номера другой категории, нам сказали да. Мы были согласны заехать в номер подороже на сутки, доплатив разницу, на что нам ответили что нет у них такой услуги, мы должны были заплатить 7000 за номер, 3500 за ранний заезд в этот номер и + 5300 за наш номер ( так как он был забронирован). Я была в шоке от их предложений и была вынуждена в срочном порядке искать другой отель. Деньги мне за бронирование 9360 отказались вернуть, аргументируя что они готовы заселить меня в 14:00 ( в это время я уже находилась в другом отеле и желания возвращаться в Восход не было никакого). Когда я разговаривала с отделом бронирования они отправляли меня решать вопрос к главному администратору, а администратор в отдел бронирования. Когда я попросила номер вышестоящего руководства главный администратор сказала что не знает номер телефона своего руководства. И вообще если я так щепетильно отношусь к заезду нужно было покупать еще одни лишние сутки, ну и вообще все ожидают а я одна такая кто принял решение уехать из их отеля. Может конечно отель и все включено но кроме как поесть и покупаться отношение персонала тоже один из важных факторов вашего отдыха. Подумайте хорошо перед тем как ехать в этот отель тем более с детьми. Такие мега предложения я встречаю в первый раз да и ответы персонала приводят в ужас
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В свою очередь позвольте прокомментировать Ваш отзыв. В отеле установлен расчетный час: заезд с 14-00, выезд в 12-00 часов. Дополнительная услуга: ранний заезд/поздний выезд оформляется при наличии номера, менеджер отдела бронирования определенно это проговаривал. К сожалению, но на момент заезда (5 утра) действительно не оказалось в наличии номера, Вашей категории, при этом администратор предложил Вам возможные варианты. 1. Это услуга "Гостевая карта" - можно находиться на территории отеля, при этом пользоваться всеми услугами. 2. Выкупить номер другой категории (который был в наличии), но на 1 сутки, так как минимальный период отдыха в отеле составляет 1 сутки пребывания. На мой взгляд, произошло непонимание между Вами и администратором и мы со стороны отеля детально разобрались в этой ситуации. Действительно, чтобы не оказаться в такой ситуации, как у Вас при заезде в 5 утра, многие гости бронируют номер с 14-00 предыдущего дня, чтобы гарантировано приехать в свой оплаченный номер. Так же с Вами связался руководитель службы приема и размещения, сказав, что номер готов, приезжайте мы Вас ждем, но Ваше решение было иным. Надеемся, что наши комментарии изменят Ваше мнение о нашем отеле и, в свою очередь обещаем приложить максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым!
Вы действительно хотите удалить комментарий?