АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1663
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
июле 2019
01.07.19 - 07.07.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в июле 2019, в целом отель неплохой, но это...

Отдыхали с мужем в июле 2019, в целом отель неплохой, но это не 5 ка ни разу!!!! Хорошее впечатление оставил спа салон в отеле, посетили процедуру хаммама с массажем, остались очень довольны: русскоговорящий персонал хорошо встретил, все обьяснили, все услуги на 5 ку, после массажа окрыленные, вернулись к ним еще несколько раз. Алкоголь в отеле безобразный, тоесть пить это невозможно, пиво безалкогольное, а все остальное просто ужас. Вай фай платный, но он совершенно не тянет, струдом пользовались мэссенджерами, а уж что то почитать нереально... Кухня впечатления не произвела, фрукты так себе, зачастую зеленые, арбуз только вечером. Практически каждый день одно и тоже. Сладости совсем разочаровали - просто невкусно. Убирались ежедневно, но очень посредственно, при том что мы очень аккуратные люди и мусора и песка в номер не приносили((((. Анимация очень слабая, так возле бассейна и то пожалуй только для детишек, на пляже никаких развлечений, кроме бара с безалкогольным пивом и безвкусными гамбургерами. Причем весь алкоголь наливают в малюсенькие пластиковые стаканчики сомнительного качества. Стоит отметить что территория отеля достаточно небольшая, тоесть прогуляться там негде. Поскольку отель расположен в поселке, то и там гулять особо негде... бесконечный уличный базар и набережная, поэтому все таки лучше выбирать отель в самой Алании, чтобы не тратить время и силы на езду. Самым большим разочарованием стал отельный гид Юлия туроператора Пегастуристик, такой плохой работы я еще нигде не встречала, впрочем все гиды от этой кампании оставляют желать лучшего. Им просто нужно продать вам больше экскурсий, а рассказывать они ничего не хотят. К примру гид, что встречала из аэропрта предоставила информацию только о валюте страны...больше ничего туристам знать не нужно о стране по ее мнению. Поехали с Пегасом на экскурсию Хаммам с массажем, так там вообще хамам не работает, предложили в русской сауне посидеть, работают два массажиста и три мастера мыльного массажа, мы пробыли час, за который предыдущая группа еще не закончила и привезли следующую, короче со скандалом мы уехали, потребовали возврата денег, деньги вернули, но день потерян так как все это заняло не один час, а настроение сильно испорчено. Узнать у гида полезную информацию (какие магазины, рестораны стоит посетить) просто невозможно, она отправляет только туда где контракты, а там тебя воспринимают как безмозглый кошелек(((. Также гид любит врать, заставляя купить экскурсии - тоесть тебя в первый же день начинают пресинговать скорее купите, а то ваш отдых пройдет скучно, купить нужно сиюминутно, так как в следующий раз гид появится дня через 3-4, и то не факт. На деле гид ежедневно посещает отель примерно в одно и тоже время. В заключение скажу, что желания вернуться в этот отель точно нет, рекомендовать его не буду.

Добавлено 17.08.19 14:59 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 20.08.19

Добрый день.Подскажите, торговый центр там есть? Или в торговых лавках тоже самое и цены те же?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)