за последние 30 дней
Замечательная
отдыхала в отеле Хаммамет в этом году, в августе. в Тунис приехала впервые и, честно говоря, должна была ехать в Италию, но получилось, так, как получилось) и я этому осень рада, поскольку атмосфера в этом отеле просто замечательная! давно мне не было так весело и замечательно приятно!Территория отеля большая, вековые оливы, инжир, множество цветов и разнообразных растений радуют глаз! Все цветет и благоухает!поют птички!) Море...это что-то чудесное, Пляж большой. Посередине находится бар, даже не нужно идти на обед, когда хочется весь день провести на море, можно перекусить пиццей, выпить газировку/пиво.
С утра до полудня левая часть пляжа бесплатная. После 12ти начинает работать пляжный ресторан, там за отдельную плату можно заказать полноценные блюда.
С правой стороны от пляжного бара все лежаки бесплатные. Даже когда мы приходим на пляж поздно, мужчина в синей футболке (работник пляжа, не помню его имени) помогает найти нам лежаки. Многие пишут о грязном пляже. Посмотрите на фото! Море прозрачное, только когда волны сильные, немного замутневает, и то не от грязи, а от поднятого со дна песка.
Сам песок на пляже просто чудо, ногам так приятно ступать по нему.чистое, тёплое и прекрасное, белый песок! не могла накупаться! кухня в отеле разнообразная, подают и баранина, и индейку, печень, традиционный кус-кус, вино белое, розовое, красное, персики, арбузы, дыни, вообщем, голодными не останетесь! Номера убирают каждый день, свежие полотенца, в том числе, и пляжные регулярно меняют. Отдельно хочу сказать об анимации- ребята такие молодцы! работают с душой и самоотдачей! люблю, когда так относятся к делу! с утра и до позднего вечера развлекают отдыхающих! всем аниматорам от души спасибо за созданную атмосферу постоянного праздника! приезжайте в Хаммамет отель! время Вашего отпуска останется в памяти, точно) на память фотограф сделает вам профессиональные фото...на память!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор нашего отеля!
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
Также благодарим за то, что поделились с нашими будущими гостями полезной информацией об отеле, такой как:
- кто может помочь с поиском свободных лежаков на пляже,
- где на пляже расположены платные, и где бесплатные лежаки.
Надеемся, эта информация поможет нашим будущим гостям разобраться в сервисах отеля и избежать негативные эмоции.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
C уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
С левой стороны от бара на пляже с утра до 12.00 также можно бесплатно находиться. Однако, после 12.00 и до 19.00 на этой части пляжа работает ресторан за экстра оплату, соответственно если Вы занимаете места в левой части после полудня, это предусматривает, что Вы будете заказывать какие-то блюда в пляжном ресторане.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
В Вашем отзыве достаточно много спорных вопросов. Чтобы передать эту информацию руководителям департаментов, разобраться в ситуации, нужно какое-то время. Отель дает содержательные ответы на критические отзывы.
Что же касается положительных отзывов, мы благодарим клиентов за то, что они потратили время и поделились своими положительными впечатлениями об отеле. Они очень важны для нас, не менее чем критические отзывы. Для этого обратная связь от руководителей департаментов отеля не нужна.
В течение 24 часов ответим на Ваш отзыв. Мы благодарны всем нашим гостям за отзывы. Положительные помогают нам понять, в чем мы сильны и хороши, а отрицательные указывают на то, какие сервисы необходимо улучшать и менять.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля