АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2019
03.08.19 - 14.08.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный Mioni Pezzato

Миони отзыв

В отеле Mioni Pezzato отдыхали первую половину августа 2019, в Абано были первый раз и были впечатлены отелем и отдыхом всеем.

- прекрасно и со знанием дела организован сон клиентов - великолепные матрасы и постельное белье, «меню подушек» из которого мы выбрали удивительные подушки из каких то зерен;

- в каждом номере в наличии пляжная сумка;

- очень удобная система организации шкафов для распределения одежды;

- для принимающих грязи предусмотрена ежедневная смена халатов, для остальных раз в неделю, чаще - платно;

- на очень красивой и прекрасно организованной территории отеля много свободных лежаков, лежанок, кресел с подставками для ног, приглашающих прилечь и отдохнуть;

- люди рассредоточены по территории, при полной загрузке нет ощущения толпы.

- очень чистые, красивые бассейны и прилегающая территория;

- 4 открытых и два крытых бассейна с термальной водой различной температуры с разными системами типа «джакузи». Невероятная система подводных массажей;

- здоровое итальянское питание. Не ждите картошки фри- если жареная картошка на гарнир- порционно по домашнему приготовленная. Прекрасное питание, шикарная подача, богатый буффет закусок для самообслуживания, потом на выбор два блюда - как положено в итальянской кухне - первое и второе блюда. Работники ресторана лояльны, с радостью вам принесут или два первых (если вы предпочтёте их, или два вторых;

- сильно упростило то, что меню на обед и ужин на пяти языках, потому, что даже со знанием языков мы часто не понимали ингредиентов блюд.

- в отличие от других отелей с лечением не делается перерыва на выходные- спа работает каждый день. К лечению не допускаются не прошедшие осмотр доктора. Так вот, нас принял доктор в 20.00 в субботу. В любом другом отеле мы бы потеряли два дня.

- Спасибо менеджеру СПА салона Анне, которая с улыбкой и терпением помогала во всех вопросах. А также Виктору и Чинции за внимание и профессионализм.

- Особая благодарность Игорю, который, работая в ресторане старался сделать так, что мы чувствовали себя дорогими гостями, подсказывал о том, какие мероприятия проходят в отеле, дегустации (о ней не было упоминания нигде), рассказал о предстоящих праздниках, особенностях работы магазинов, что, по сути не входит в круг его обязанностей, но продиктовано лишь его искренним деланием сделать наше пребывание в отеле наиболее приятным и комфортным. Именно он озвучил такую опцию, как прокат отельных велосипедов. Игорь помог разобраться в инфраструктуре, отеля, рассказал о том, какие места посетить.

- Игорь, как оказалось, накрыл нам в номере королевский поздний ужин (заказывается на ресепшен в случае задержки - мы из за экскурсии не успевали на ужин в ресторане). Игорь проявлял себя каждый день внимательным и скрупулезно поддерживающим первоклассный сервис. В те дни, когда Игорь обслуживал другие залы мы чувствовали заметную разницу. Такие работники создают атмосферу первоклассного отдыха, желание вернуться и быть постоянным клиентом отеля. Они с гордостью говорят о том, что Mioni Pezzato - семейный бизнес и как будто ощущают личную ответственностью, выполняя свою работу. Именно такие люди создают понятие «достойного сервиса».

Из замеченных МИНУСОВ.

- недостаточное информационное освещение инфраструктуры отеля - мы методом «тыка» нашли прекрасный СПА, с сауной, обогреваемой термальной водой, множеством водяных массажей, душем ВИШИ, ливневым душем и проч. Все это организовано в «тихой зоне», рядом с группой бассейнов. Можно воспользоваться СПА в жаркое время, переместившись с бассейнов туда. Никто не озвучивает специфики бассейнов, (в бассейне с течением, например, со слов одних отдыхающих необходимо идти против течения. Именно на это и направлено его действие. Тогда как подавляющее большинство «катается в удовольствие». Хорошо, если бы сотрудник отеля проводил мини экскурсию и освещал такое разнообразие опций в зоне бассейнов и специфику работы каждого. Потому, что отдых прекрасный и жаль, что многое упустили и открыли для себя лишь в конце отдыха.

- При HB нельзя поменять обед на ужин - только единожды и до конца пребывания в отеле.

- Резко бросается в глаза разный уровень компетентности и сервиса отеля в зависимости от того, к какому сотруднику обратишься. Ни по приезду, ни в дальнейшем не были предложены ни туалетные принадлежности, ни смена халатов, ни комнатные тапочки- опция, которая обычно в наличии в отелях такого уровня . В информационной брошюре указано, что все это за дополнительную плату. Случайно, в разговоре с работником СПА Анной, выяснилось, что клиентам отеля, принимающим грязи по запросу выдаются и тапочки и меняются халаты по запросу на ресепшен. Работники ресепшн при неоднократном нашем обращении не смогли выяснить расписание прямого автобуса до Венеции, уверяя, что в Венецию можно добраться только с пересадкой в Падуе. Хотя мы из Венеции приехали на прямом рейсе до Абано. Нам дали телефон, по которому предложили самим (!) выяснить расписание.

- При обращении на ресепшен с просьбой принести в номер два фужера для вина, работник ресепшен сказал, что эта платная услуга (8€ за фужер), а бармен дал просто так...

- Заказывали ланч бокс, что, вероятно, поручили человеку, далекому от кухни вообще, а в прекрасный ресторан 1915, где повара- волшебники- он даже и не заходил. Так называемые «сэндвич с моцареллой и помидорами» был выполнены из дешевого тостового хлеба, намазан майонезом, весь расползся, обернут был пищевой пленкой. При попытке даже рассмотреть, превратился с месиво. Естественно, отправился в урну. Неожиданно неприятно для такого уровня ресторана.

В остальном отельной прекрасный и стоит своих денег. Надеемся впредь ездить на отдых в этот отель. И что отель продумает систему лояльности к своим постоянным клиентам.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Комфорт
  • чистота
  • качество услуг
  • питание
  • расположение
  • бассейны открыты допоздна
  • нет перерыва на выходные в лечении
  • Нет возможности перенести ужин на обед
Добавлено: 17.08.2019 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Италия
Рим
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 104
  • Фото: 1
0 Благодарностей