за последние 30 дней
Прекрасный Mioni Pezzato
Миони отзыв
В отеле Mioni Pezzato отдыхали первую половину августа 2019, в Абано были первый раз и были впечатлены отелем и отдыхом всеем.
- прекрасно и со знанием дела организован сон клиентов - великолепные матрасы и постельное белье, «меню подушек» из которого мы выбрали удивительные подушки из каких то зерен;
- в каждом номере в наличии пляжная сумка;
- очень удобная система организации шкафов для распределения одежды;
- для принимающих грязи предусмотрена ежедневная смена халатов, для остальных раз в неделю, чаще - платно;
- на очень красивой и прекрасно организованной территории отеля много свободных лежаков, лежанок, кресел с подставками для ног, приглашающих прилечь и отдохнуть;
- люди рассредоточены по территории, при полной загрузке нет ощущения толпы.
- очень чистые, красивые бассейны и прилегающая территория;
- 4 открытых и два крытых бассейна с термальной водой различной температуры с разными системами типа «джакузи». Невероятная система подводных массажей;
- здоровое итальянское питание. Не ждите картошки фри- если жареная картошка на гарнир- порционно по домашнему приготовленная. Прекрасное питание, шикарная подача, богатый буффет закусок для самообслуживания, потом на выбор два блюда - как положено в итальянской кухне - первое и второе блюда. Работники ресторана лояльны, с радостью вам принесут или два первых (если вы предпочтёте их, или два вторых;
- сильно упростило то, что меню на обед и ужин на пяти языках, потому, что даже со знанием языков мы часто не понимали ингредиентов блюд.
- в отличие от других отелей с лечением не делается перерыва на выходные- спа работает каждый день. К лечению не допускаются не прошедшие осмотр доктора. Так вот, нас принял доктор в 20.00 в субботу. В любом другом отеле мы бы потеряли два дня.
- Спасибо менеджеру СПА салона Анне, которая с улыбкой и терпением помогала во всех вопросах. А также Виктору и Чинции за внимание и профессионализм.
- Особая благодарность Игорю, который, работая в ресторане старался сделать так, что мы чувствовали себя дорогими гостями, подсказывал о том, какие мероприятия проходят в отеле, дегустации (о ней не было упоминания нигде), рассказал о предстоящих праздниках, особенностях работы магазинов, что, по сути не входит в круг его обязанностей, но продиктовано лишь его искренним деланием сделать наше пребывание в отеле наиболее приятным и комфортным. Именно он озвучил такую опцию, как прокат отельных велосипедов. Игорь помог разобраться в инфраструктуре, отеля, рассказал о том, какие места посетить.
- Игорь, как оказалось, накрыл нам в номере королевский поздний ужин (заказывается на ресепшен в случае задержки - мы из за экскурсии не успевали на ужин в ресторане). Игорь проявлял себя каждый день внимательным и скрупулезно поддерживающим первоклассный сервис. В те дни, когда Игорь обслуживал другие залы мы чувствовали заметную разницу. Такие работники создают атмосферу первоклассного отдыха, желание вернуться и быть постоянным клиентом отеля. Они с гордостью говорят о том, что Mioni Pezzato - семейный бизнес и как будто ощущают личную ответственностью, выполняя свою работу. Именно такие люди создают понятие «достойного сервиса».
Из замеченных МИНУСОВ.
- недостаточное информационное освещение инфраструктуры отеля - мы методом «тыка» нашли прекрасный СПА, с сауной, обогреваемой термальной водой, множеством водяных массажей, душем ВИШИ, ливневым душем и проч. Все это организовано в «тихой зоне», рядом с группой бассейнов. Можно воспользоваться СПА в жаркое время, переместившись с бассейнов туда. Никто не озвучивает специфики бассейнов, (в бассейне с течением, например, со слов одних отдыхающих необходимо идти против течения. Именно на это и направлено его действие. Тогда как подавляющее большинство «катается в удовольствие». Хорошо, если бы сотрудник отеля проводил мини экскурсию и освещал такое разнообразие опций в зоне бассейнов и специфику работы каждого. Потому, что отдых прекрасный и жаль, что многое упустили и открыли для себя лишь в конце отдыха.
- При HB нельзя поменять обед на ужин - только единожды и до конца пребывания в отеле.
- Резко бросается в глаза разный уровень компетентности и сервиса отеля в зависимости от того, к какому сотруднику обратишься. Ни по приезду, ни в дальнейшем не были предложены ни туалетные принадлежности, ни смена халатов, ни комнатные тапочки- опция, которая обычно в наличии в отелях такого уровня . В информационной брошюре указано, что все это за дополнительную плату. Случайно, в разговоре с работником СПА Анной, выяснилось, что клиентам отеля, принимающим грязи по запросу выдаются и тапочки и меняются халаты по запросу на ресепшен. Работники ресепшн при неоднократном нашем обращении не смогли выяснить расписание прямого автобуса до Венеции, уверяя, что в Венецию можно добраться только с пересадкой в Падуе. Хотя мы из Венеции приехали на прямом рейсе до Абано. Нам дали телефон, по которому предложили самим (!) выяснить расписание.
- При обращении на ресепшен с просьбой принести в номер два фужера для вина, работник ресепшен сказал, что эта платная услуга (8€ за фужер), а бармен дал просто так...
- Заказывали ланч бокс, что, вероятно, поручили человеку, далекому от кухни вообще, а в прекрасный ресторан 1915, где повара- волшебники- он даже и не заходил. Так называемые «сэндвич с моцареллой и помидорами» был выполнены из дешевого тостового хлеба, намазан майонезом, весь расползся, обернут был пищевой пленкой. При попытке даже рассмотреть, превратился с месиво. Естественно, отправился в урну. Неожиданно неприятно для такого уровня ресторана.
В остальном отельной прекрасный и стоит своих денег. Надеемся впредь ездить на отдых в этот отель. И что отель продумает систему лояльности к своим постоянным клиентам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?