АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле HELIOPARK Lesnoy (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
11.08.19 - 16.08.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле 3ий раз. В этот раз неудачно.

Моя свекровь в отеле 4 раз. Первый раз поехала на недельку отдохнуть, ей понравилось. В тех пор она отмечает в Лесном с нами свой день рождения. Третий раз мы здесь всей семьей. Бронировали в октябре. И третий раз я живу через несколько номеров от свекрови и старшего сына!!!! При брони за 10 месяцев.

Также в этот раз я поинтересовалась когда же нам дадут скидку постоянных клиентов, и вуаля(((( а что вы не в программе лояльности, ну надо же. Нет, скидку не дадим. Написала руководству на сайте. Никто не ответил. Ладно , детям нравится, заплатили как все. При заселении опять забыли оформить нас в программе. Вернулась переспросила - оформили...

Еда по прежнему вкусная, нам нравится. Коктейли в будни больше не дают, почему не знаю, но конечно неприятно . С напитками беда: никаких нормальных компотов - только юпи, фанта-кола, кофе растворимый (натуральный за деньги). После южных отелей в которых была последнее время - не в восторге.

Далее, основной осадок поездки- пришли раз к открытой двери, ну странно конечно, но планшеты и телефоны целы. Ладно. Пришла два к открытой двери, вернулся муж, я на него - ты что? Он говорит, пришли с уборкой, я ушёл просил закрыть , как уберут. Подошла к уборщицам, она говорят : эти ваши дети открыли((( я в шоке. Какие дети? Которым никто ключи не выдал? И как вишенка на торте: в день сборов оказалось что пропали из номера солнцезащитные очки. Погода не располагала их носить. И раньше я просто не заметила. Уборщицам конечно все-равно. Ресепшн обещал прислать их старшую, не прислал. Дверь видимо у нас действительно плохо закрывалась, в день отъезда я заметила сама, что щелчок при закрывание был, а не закрылась дверь. Но само отношение персонала... что-то типа и что не нашли? Я не нашла , и дома тоже, потому что нет вещей.

На день рождения тоже раньше тортик аниматоры приносили с поздравлениями, сейчас же принесли пряник в номер, оставили и весь разговор. Притом, что нас спросили в номер или на ужин, мы просили на ужин поздравление. Зачем тогда спрашивали? В общем отель нормальный, но в этот раз именно наша поездка оставила шлейф негатива.

  • Вкусная еда
  • велопрокат
  • бассейн.
  • Заселение
  • умалчивание про программу лояльности
  • воровство
Добавлено: 16.08.2019 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за выбор отеля HELIOPARK Lesnoy и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Действительно, номера комнат присваиваются накануне заезда и не всегда загрузка отеля позволяет разместить гостей "стенка к стенке". Первый уровень карт лояльности "orange" предоставляет владельцу скидку 5% на некоторые дополнительные услуги, на проживание скидка по данной карте не предоставляется. Мы очень рады, что теперь Вы являетесь обладателем данной карты и надеемся, что довольно быстро сможете накопить солнечные баллы для обмена карты на следующий уровень, который предусматривает скидку в том числе и на проживание. Безусловно, мы крайне расстроены тем фактом, что Вы потеряли очки. Однако, найти их не удалось. Я лично беседовала с Вами по данному инциденту и от визита старшей горничной Вы отказались. В любом случае, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что в этот визит отдых не оправдал полностью Ваши ожидания. Будем рады приветствовать Вас вновь и сделаем все возможное, чтобы отдых был максимально комфортным и приятным.
С уважением, Руководитель службы сервиса HELIOPARK Lesnoy Гаврилова Екатерина
Потеряла очки? Со стола в комнате 2 пары очков? Ну зачем перевирать отзыв? Очки взяли из номера.
И я не отказывалась от визита старшей горничной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 416
  • Фото: 0
0 Благодарностей