за последние 30 дней
В отеле 3ий раз. В этот раз неудачно.
Моя свекровь в отеле 4 раз. Первый раз поехала на недельку отдохнуть, ей понравилось. В тех пор она отмечает в Лесном с нами свой день рождения. Третий раз мы здесь всей семьей. Бронировали в октябре. И третий раз я живу через несколько номеров от свекрови и старшего сына!!!! При брони за 10 месяцев.
Также в этот раз я поинтересовалась когда же нам дадут скидку постоянных клиентов, и вуаля(((( а что вы не в программе лояльности, ну надо же. Нет, скидку не дадим. Написала руководству на сайте. Никто не ответил. Ладно , детям нравится, заплатили как все. При заселении опять забыли оформить нас в программе. Вернулась переспросила - оформили...
Еда по прежнему вкусная, нам нравится. Коктейли в будни больше не дают, почему не знаю, но конечно неприятно . С напитками беда: никаких нормальных компотов - только юпи, фанта-кола, кофе растворимый (натуральный за деньги). После южных отелей в которых была последнее время - не в восторге.
Далее, основной осадок поездки- пришли раз к открытой двери, ну странно конечно, но планшеты и телефоны целы. Ладно. Пришла два к открытой двери, вернулся муж, я на него - ты что? Он говорит, пришли с уборкой, я ушёл просил закрыть , как уберут. Подошла к уборщицам, она говорят : эти ваши дети открыли((( я в шоке. Какие дети? Которым никто ключи не выдал? И как вишенка на торте: в день сборов оказалось что пропали из номера солнцезащитные очки. Погода не располагала их носить. И раньше я просто не заметила. Уборщицам конечно все-равно. Ресепшн обещал прислать их старшую, не прислал. Дверь видимо у нас действительно плохо закрывалась, в день отъезда я заметила сама, что щелчок при закрывание был, а не закрылась дверь. Но само отношение персонала... что-то типа и что не нашли? Я не нашла , и дома тоже, потому что нет вещей.
На день рождения тоже раньше тортик аниматоры приносили с поздравлениями, сейчас же принесли пряник в номер, оставили и весь разговор. Притом, что нас спросили в номер или на ужин, мы просили на ужин поздравление. Зачем тогда спрашивали? В общем отель нормальный, но в этот раз именно наша поездка оставила шлейф негатива.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Руководитель службы сервиса HELIOPARK Lesnoy Гаврилова Екатерина
И я не отказывалась от визита старшей горничной.
Вы действительно хотите удалить комментарий?