Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
- Воздержался
04.08.19 - 11.08.19
3.3
5 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не место делает человека, а человек место..
AMARA PREMIER PALACE .. что я могу сказать про этот отель, к нему очень подходит пословица "не место делает человека, а человек место". Теперь по порядку. Отель фешенебельный, в нем видно,что была заявка на ЛЮКС )) Номера очень просторные, самый маленький номер в этом отеле 36 кв.м. Ванной комнате имеется и ванна, и душ, размеры ванной комнаты тоже впечатляют, у многих кухни таких размеров. Территория очень красивая! Глаза отдыхают абсолютно на всем, горы,сосны, море. Все постройки расположены очень грамотно и все утопает в растениях. На территории несколько баров, один на пирсе, в нем пиво/вода/соки/кофе из автомата, у моря-там выбор уже побогаче,есть спиртные наметки МЕСТНОГО производства и у бассейна,вот там весь спектр услуг,так сказать. На территории работает кафе-мороженое около бассейна, около моря его вы не найдете. с 12 до 16 в барах можно покушать горячее по предложенному меню и арбуз. Меню скромное фри/пицца/сэндвичи, Аквапарк- ну мое мнение побаловаться хватит. Большой плюс отелю,что в аквапарке два "спасателя" один вверху и один внизу сидит с аптечкой. Очень толковый детский клуб, мы были без детей в этот отпуск, но по привычке все равно посмотрели сходили. Аниматоры девчонки с детьми были,как курочки насадки. Очень впечатлило,что клуб работал даже после 22,00 куда родители отдавали детей,чтобы самим немного расслабиться. Уборка в номерах-такой услуги в отеле нет,есть услуга "вынос мусора из корзины". Замена полотенец происходит тоже очень неохотно, могут поднять с пола свернуть и положить на полочку, мои рекомендации-кидать на пол и мочить,тогда гарантированная замена. За 8 дней постель поменяли 1 раз и то по нашему настоянию и мало того, не с первого обращения на ресепшен. Если вы оставили карточку от номера,чтобы работал кондиционер,то уборщица ее заберет, так что не оставляйте. Ну а теперь главный минус отеля это главный ресторан! Я не буду писать о меню,по мне в Турции всегда было сложно с разнообразием блюд, я хочу написать и чтобы это прочитали менеджеры отеля! ЧИСТОТА. В этом ресторане нет никаких санитарных норм. Некоторые повара работают без перчаток. Блюда перекладывают в зону подачи,как собакам кидают, при мне повар аля шашлык не аккуратно перекладывал,а кидал в лоток,шпажки падали мимо,он их поднимал и опять в лоток. Сковородки после жарки яиц не протирались бумажным полотенцем,с них даже не убирали шкварки,которые оставались,просто по новой били на них яйца.. В зоне где стоят фрукты запах,который вызывает рвотный рефлекс, из-за того что тут же рядом с фруктами стоит корзина с отходами. К моему глубокому сожалению,я обошла все рабочее места поваров и везде была грязь,везде мусор граничил с продуктами для приготовления. Обратила внимание,что если какое то блюдо допустим вечером не было "распродано", то его выложат вам на обед/ужин повторно и его вид скажет вам о том,что оно вчерашнее..Кто на ПП-тем сложно будет в этом отеле,там один фаст фуд по хорошему,очень мало тушенных овощей и рыбы/мяса на пару, практически его нет. Сам ресторан очень большой, но столы стоят очень не продуманно, поэтому в час пик сложно найти свободный стол. Возможно нам не повезло и просто в те даты был такой заезд, но гости отеля увы вели себя крайне неадекватно((( Взять чистые приборы с вашего столика,пока вы ходите в поисках чего то-это в норме, у многих и в мыслях не было спросить их у официанта. В обед 50% стулья мокрые,потому что отель не позаботился об охране,которая бы разворачивала людей в мокрых купальниках/плавках,а гости думали только о своем желании поесть и после них хоть трава не расти. Рестораны аля карт отдельная песня, за 10$ в итальянском ресторане,нам принесли по сути блюда главного ресторана,только в более красивой подачи. НЕ рекомендую его для посещения,деньги на ветер если хотите вкусно покушать,если хотите тишины и приятной атмосфера, тогда за 10$ вы ее там получите. Теперь о пляже. Вход в море галька, но продумано сделан пандус-очень удобно,если бы еще ковролин прибили,который оторвался и болтается,было бы шикарно. Люди имейте ввиду,что пляж в отеле "проходной". Там спокойно ходят посторонние люди,ложатся на шезлонги-охраны в этом плане там нет. Обслуживающий персонал там преимущественно студенты из Киргизии с невысокой квалификацией. Сегодня она раздает мороженое, завтра готовит яичницу,послезавтра вы можете ее увидеть в баре делающую коктейль, теперь задумайтесь какой коктейль Вам сделает эта девочка..Вообще хочется сказать,что отель этот тянет на 4*. Концепция отеля ясна,номера большие и они приглашают людей большими семьями по приемлемым деньгам, но на номерах и заканчивается все.. питание/обслуживание/чистота это не 5*. Ну и сами люди, извините,никого не хочу обидеть,но этот отель "региональный", не "Таааагил",но близок к этому! в 43 градуса в 12 дня очередь за виски/ромом/водкой, а вечером идя на анимацию эти мужики падают, сердечку то тяжело, каждая вторая женщина (не мужчина замечу) старается пройти без очереди в баре/в ресторане/ за мороженым, а сделаешь замечание, сразу превращается в стАтую))) мне вообще порой казалось что я либо в Сочи,либо в Ялте,т.к. отель полностью состоял из русскоговорящих гостей,как нам сказали 50/50 русские/украинцы. Так что делайте выводы сами. Сама я туда вряд ли вернусь когда-либо.
Территория отеля
Рядом с отелем
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Территория отеля
Пляж
Пляж
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.08.19
15:45
(5 241 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:57 19.08.19
Добрый день, Светлана! я в ужасе от того, что Вы написали, и я понимаю, что Вы пишите абсолютную правду. Ужас у меня от тог, что мы туда едем в конце августа, просто хочется за голову хвататься. Если нет чистоты, то это самое страшное что может быть. Так если еще и еда помои, то жесть. ну мне бы хотя бы раз в день выбрать свежего покушать, или это тоже не реально.\Вопрос у меня в следующем, ну неужели менеждеры на это все не реагируют? Кстати, Вам надо на трипэдвайзер ( кажется так , если не ошибаюсь называется), вот там читают все.
Честно, я в обмороке. После идеального питания/обслуживания и сумасшедшей чистоты в отеле Мармариса, наверно я сойду с ума.
10:54 19.08.19
Добрый день, Светлана. Я в отзыве постаралась описать то, на что я обратила сама внимание,что откровенно лезло в глаза. Не в моих правилах ходить и выискивать недостатки. Я ВПЕРВЫЕ за всю жизнь обращалась в службу по работе с гостями насчет запаха в зоне фруктов и с требованием поставить охранника на вход в ресторан,чтобы в плавках разворачивали. Реакция была,но ровно один день)) В главном ресторане можно найти что покушать,просто Вам придется выбирать ни из принципе "что я хочу", а из принципе "что приличнее". Я могу дать Вам пару рекомендаций как улучшить там свой отдых в плане комфорта. Про полотенца,я писала выше-на пол и мочить. Если нужна замена постели,рекомендую ЗВОНИТЬ на ресепшен и тоном руководителя))) в приказном порядке требовать замену постели в определенный промежуток времени- работает как ни странно)) Моя подруга вначале ходила и вежливо просила,но реакции ноль, когда я вечером с моря пришла и увидела бардак, то по телефону вложила,сказала что в 8 ухожу,чтобы пришла и все было чисто-сработало. Кушать,смотря что вы едете.. по мне обедать лучше в баре на море или у бассейна, там реально чистые кухни,я там ради интереса "своим жалом поводила". Если вы любите турецкие лепешки гейзлю, то я Вам искренне рекомендую, дайте сразу чаевые девушке (она там всегда одна) она Вас запомнит и будет делать как Вам нравиться, сама они начинки кладет не много,поэтому просите сразу двойную порцию. Насчет коктейлей..рекомендую их заказывать у бассейна,у моря почему то у барменов "беруши в ушах" они льют,что у них под рукой,а ни что просит гость. мы пили крайне мало,но давайте вспомним в какой мы стране отдыхаем! Я ВСЕГДА читала имя на бейджике и обращалась к бармену с просьбой сделать легкий коктейль, они делали что-то свое,чего не было в карте и всегда это было реально вкусный, легкий алкогольный коктейль. В отзыве я не написала,т.к. к отелю не относиться,но если выйти за пределы отеля и немного пройтись по дороге,то там масса магазинов,мы нашли один где по 1$ за кг покупали черешню/клубнику/персики. зачастую это был наш ужин. и да,я советую ехать туда с долларами, у них 1$=1 евро... странность,но данность! а вообще Светлана, настройтесь на лучшее, там очень красиво,очень!
16:07 19.08.19
Светлана, хотела узнать, в каком отеле Мармариса вы отдыхали? Нашла только ваш отзыв о Ликии Ботанике, не очень лестный.
14:08 20.08.19
Светлана здравствуйте!Мы летим 27 августа в этот отель и прочитав отзывы я особо не переживаю.У каждого свои привычки,требования.Поэтому прилетайте и отдыхайте))Я тоже так настроена))Может увидимся там))Я лечу с дочкой и мужем))Хорошего Вам отдыха!
10:22 19.08.19
не дрефьте бабы все уедем!! Больше позитива и все будет норм, просто максимальная загруженность отеля!
10:52 19.08.19
Владимир, полностью согласно,что все уедем и приедем))) печально другое,что в отеле уже изначально,если видят русские/украинцы, то обслуживают не на 5-ку((. Прстой пример из моего же отпуска, подошла я и кажется румынка в лобби бар, обе попросили латте, ей налили как принято в стеклянную кружку с красивой пенкой,мне же в обычную чайную чашку. что это? а то,что русскоговорящие все "схвают". официантка была развернута с этой чашкойсо словами "попросите бармена сделать латте как полагается",нас запомнили и больше таких инцидентов не было, а другим наливали..
16:16 19.08.19
Культура должна быть у отдыхающих, а не приходить в ресторан в мокрых и грязных трусах!!!!!
16:15 19.08.19
В мармарисе были в Grand Yazici Club Turban 5 / MARMARIS Palace, там идеальная чистота. Мы дажу с ума сходили от того, что все так вытирали просто 24 ч. Кухня отменная, антрекоты, стейки , рыба несколько видов, кофейня шикарная, а вот с алкашкой плохо- напитки низкого качества, но я могу и не пить
16:18 19.08.19
В мармарисе были в Grand Yazici Club Turban 5 / MARMARIS Palace, там идеальная чистота. Мы дажу с ума сходили от того, что все так вытирали просто 24 ч. Кухня отменная, антрекоты, стейки , рыба несколько видов, кофейня шикарная, а вот с алкашкой плохо- напитки низкого качества, но я могу и не пить
Читать полностью на TopHotels
13:34 20.08.19
еду 1 октября, надеюсь народу подубавится, хотя не факт. Буду верить в лучшее, а получать как обычно
14:10 01.09.19
Мы в этом отеле отдыхали уже второй раз, но как и в этом , так и в прошлом году с середины июня, по начало июля. Т.е. условно в первой половине сезона. Уже не раз замечаю по отзывам, разные отели, не только Амара, что сначала сезона всё гораздо лучше, чем в конце. И питание, и алкоголь в барах, и работа персонала...
Добавить комментарий
Добавить комментарий