АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2019
01.06.19 - 13.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательно отдохнула

Я отдыхала в Sultan Beldibi с 01 по 13 июня 2019 г. и уже не в первый раз. Но начну с авиакомпании, которая доставила меня в этот уголок тепла и уюта, это «Nord Wind». Авиакомпания отвратительная: в Турцию переносили рейс 3 раза, из Турции – 4 раза, и все на наиболее плохое время. Вместо прибытия в 12.00 я прилетела в 19.00. Вместо 20 кг багажа – 15 кг, за каждый кг перевеса необходимо доплачивать в аэропорту наличной валютой, по картам не принимают. На сидениях отсутствуют одноразовые подголовники. В полете не кормят. Но «вишенкой на торте», даже двумя было: «На борту нашего самолета запрещается распитие спиртных напитков за исключением, купленных у нас борту» и «После взлета вам будут предложены прохладительные напитки». В качестве «прохладительных напитков» выступало полстакана теплой негазированной воды.

А теперь о приятном. Очень понравился новый пирс и пандус для спуска в воду с пляжа. Поэтому каменистое дно не такая острая проблема. Дружелюбный, приветливый и отзывчивый персонал, начиная с ресепшена и заканчивая обслуживающим персоналом. Вкусно приготовленная еда, как муравьи работающие официанты, быстро убирающие столы для новых гостей. Я читала отзывы, что, мол, иностранцев они любят больше, им и напитки на стол приносят. Да, их любят больше, хорошие чаевые еще никто не отменял. Но есть еще и другие аспекты, во-первых, хотя они и стараются говорить по-русски, они не всегда понимают, что гости хотят, во-вторых, никто из них не стоял, они все время бегали и на ходу могли просто забыть - откуда и что заказывал.

Анимация «заточена» под французов, меня это не напрягало, наоборот это было дополнительное шоу на них смотреть. По вечерам была разнообразная программа, которую с успехом вел полиглот шеф анимации и присутствовали приглашенные артисты. Отдельное спасибо девочкам-аниматорам Canan и Hande.

Номерной фонд, конечно, старый, но пока я находилась, все отлично работало, и было чисто, спасибо Hatice, мастеру-чистоты.

В итоге, всем большое спасибо за мой отличный отдых.

SULTAN BELDIBI KALBIM

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • обслуживание
  • Номерной фонд
Добавлено: 16.08.2019 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Елена, отзыв содержательный, если можете - ответьте пожалуйста на вопрос: еда в Султан Бельдиби (я имею ввиду первое и второе на обед и ужин) - горячая или чуть теплая (как я слышал от других посетителей этого отеля)..? Заранее благодарен, Олег.
Добрый день, суп всегда был горячим, а второе, практически все, с гриля, то есть горячее, овощи могли быть теплыми, так как на них не всегда был большой спрос. Отель всегда заполнен, поэтому все достаточно быстро съедается, но подносили новые порции.
Расскажите пожалуйста побольше о пляже: босиком можно, особенно детям?
Можно, пляж песочный, вход галечный, но сделали для детей пандус. Некоторые перестраховываются и покупают здесь же в магазинах специальные тапочки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Elena
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 878
  • Фото: 17
0 Благодарностей