АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Monte Beach Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
25.07.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивое место, ужасный сервис

Приехали в отпуск на 12 дней семьей из 4-х человек: я, муж, сын 15 лет и дочь 18 лет. Взяли два 2-местных номера и питание все включено. Приехали утром, между завтраком и обедом. Оставили вещи на ресепшн, прогулялись по территории отеля. Нам очень понравилоь, отель расположен на склоне горы, много маленьких 2-этажных домиков среди сосен, очень живописно. Правда, большое количество подъемов в горку по лестницам. Нас это не испугало, но пожилым людям и с ограниченными возможностями этот отель категорически не подойдёт. Сходили на обед, потом еще с час ждали заселения. Один номер нам дали сразу, а другой очень долго не могли найти, хотя всё было забронировано заранее. В итоге, дали второй номер очень далеко от первого. Когда мы туда вошли, то ахнули. Номер 2-местный, а кровать одна, нет ни одного стула, очень грязно. Как можно было давать неубранный номер? Сказали, что другого номера нет, принесли старую кровать, убрали наспех мусор с пола. Впоследствие муж с сыном из этого дважды (!) переезжали . Через несколько дней их номер затопило, на ночь глядя они переселились в другой. Но там они не долго радовались -через день у них сломался кондиционер, и они опять переехали. На сей раз кондиционер там работал, у них даже иногда убирали в номере, вытряхивали мусор из бачка. Мы с дочкой не переезжали из номера. Но у нас номер вообще не убирали, мусор не выносили. Убирали номера молодые парни, на вид подростки 16-17 лет. По-английски не говорят, по-русски знают несколько слов типа "Привет! как дела?" Такое ощущение, что ими никто не руководит. Приходилось их ловить, просить у них туаленую бумагу, полотенца. Один раз за 12 дней у нас убрали, но что это была за уборка! Обгрызанным веником, совок без ручки, мусор не вынесли. Мусор в итоге мы выставляли сами из номера, упакованный в свои пакеты. Кроме того, кондиционер периодически не справлялся - в самое жаркое время начинал работать в режиме фена. Несколько раз нам его чинили. Вешалка для полотенец в ванной отваливалась, два раза её пытались починить, но безрезультатно. В итоге полотенца сушить было негде. Пришлось самим привязать верёвочки на балконе и сушить там. Мы, конечно, оставляли жалобы на ресепшн. Симпатичные русскоговорящие девушки все записывали, но ничего не делалось. Что касается еды. Мы люди непритязательные, нас все устраивало. В основном была курица, реже -рыба, много овощей, сладкого. Из фруктов были арбуз, дыня, реже сливы и абрикосы. Спиртные напитки периодически заканчивались на ужине (пиво, вино, даже простая вода). Многие отдыхающие возмущались отсутствием мяса, небольшим разнообразием фруктов (в разгар сезона), но нас это не очень огорчало. Бар на пляже почти все время не работал, даже вода в кулере на пляже часто заканчивалась. Скажем так, голодными мы не были, но особого разнообразия не было. Что касается развлечений. Хамам там неплохой, но только благодаря прекрасным массажистам, которые там работали. Отдельное спасибо Фатиме за её мастерство! Но они в этом отеле только этим летом, сомневаюсь, что они будет там работать в следующем сезоне. Съездили мы на экскурсиии через нашего оператора ИНТУРИСТ. Тут нас ждало полное разочарование! Такого низкого уровня экскурсоводов я не встречала нигде. Один экскурсовод (он представился Виктором) вообще не мог двух слов связать, было такое впечатление, что он с большого бодуна. Всю обзорную экскурсию по Мармарису нас возили по дорогим торговым точкам - ювелирный магазин, кожа, сласти. Причем всё это мы могли купить и сами, гораздо дешевле и разнообразнее. При этом единственный исторический обьект Мармариса - средневековую крепость нам не показали, а там очень интересный музей археологических раскопок, и нет экскурсий на русском. Вот это было бы интересно. (Мы потом сами сьездили). Водная прогулка по островам Эгейского моря была получше, там на теплоходе гид был адекватный, он хоть какую-то информацию выдавал. В целом, конечно,мы отдохнули, но бытовые неурядицы, отсутствие сервиса, подпортили впечатления. Этот отель даже по российским меркам тянет на 2 звезды максимум, но никак ни на 4.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Большая территория отеля
  • живописное место на склоне горы
  • чистая вода
  • собственный пляж
  • чистый воздух
  • 6 км от Мармариса
  • Ужасное обслуживание номеров!!! Все
  • что должно быть в номере (полотенца
  • туалетная бумага
  • банные принадлежности0 надо буквально с боем добывать у персонала
  • пратически отсутсвует уборка номеров
  • старые часто плохо работающие кондиционеры
Добавлено: 16.08.2019 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 991
  • Фото: 7
0 Благодарностей