АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель из всех, в которых я был.

Постараюсь коротко и по существу.

Питание: Завтрак. Не пришли к 7 утра - ваши проблемы, потом чашки для кофе будете сами караулить. Хотите яйцо жареное - в очередь (ну скромненько, человек 10), хотите жареный пончик - в очередь, если вы поймали выпечку (а она очень вкусная), то вам уже повезло, но можно стоять в очереди и караулить пока вынесут очередной поднос. Сырный продукт пластиковый, колбаса невкусная (кошки едят, а собака отказалась что-то). Один раз давали рикотту, очень вкусно. Обед-ужин: Супа два вида всегда, всегда одних и тех же: тунисский и суп-пюре из овощей. Учтите, что суповые тарелки имеют свойство заканчиваться в этом отеле, будете ловить. Свежие овощи (огурцы, помидоры, салат листовой, капуста, морковь) - отличные. Овощи тушеные хорошие: баклажаны, кабачки, лук, морковь, картофель, капуста. Иногда хорошие запеканки овощные, а иногда они из макарон, риса и всего того, что осталось от прошлой кормежки. За всем мясным очереди(максимум человек 30 было за бараниной), дают по 1-2 кусочка. Или 2 наггетса, или одну рыбку, размером см 10. Приложу фото мясного блюда("Тушеная говядина"), за которым очереди не было почему-то. Только не пугайтесь. Хотите жареную лепешку на ужин - снова в очередь. Всегда на ужин есть макароны, переваренные, конечно, но что есть... А хотите пиццу(она так себе)? Ну встаньте в очередь, человек 10 это же ерунда. Соусы: харисса, кетчуп, майонезное что-то, заправка для салата. Оливки второсортные, часто были каперсы. Фрукты: арбузы всегда, яблоки/сливы/персики редко и низкого качества. Сладости на любителя, но всегда видов 5-10. Мороженое по вечерам. Алкоголь: вино плохое, только один раз случайно попалось красное приемлемого качества. Пиво не пробовал. Со стаканами беда: кто не успел, тот опоздал.

Поверьте, такой идиотской организации питания вы еще не встречали, могу поспорить :)

Сервис в отеле. При заселении выяснилось, что в номере на троих только 2 полотенца, дважды обращался на ресепшен - проблему решить они не смогли. Поймал уборщицу - получил полотенце. Уборка - плохая, всюду волосы, постельное белье с дырками, полотенца грязно-серые с пятнами и опять же с дырками. Чаевые (2 динара) не помогают тут, имеет ли смысл стимулировать работу персонала - решайте сами, украсят вам драные простыни лепестками :) Читал тут про кражу денег, один раз случилось так, что оставили все телефоны в номере - ничего не взяли. Анимация - отличная, выше всяких похвал, ребята молодцы. Вай-фай в отеле плохой, рекомендую купить местную симку и не париться.

Отельный гид. Ну как обычно, впариваются экскурсии, спа, магазины. Работа такая. Симка ooredoo 27 гигов стоила у него 60 динаров. В магазинчиках вдоль пляжа симка orange 25 гигов стоит 35 динаров, ловит везде без проблем.

Пляж. Маленький, лежаков на всех не хватает, много сломанных , зонтиков тоже, матрасы платные (3 динара). Есть волейбол и аниматоры с утренней зарядкой.

Инфраструктура вне отеля. В 10 минутах от отеля - станции жд Омар Хайам и Мрезка. В 7:35-7:40 всегда можно уехать в Тунис (меньше 4 динаров). Там музей Бардо, Карфаген, Сиди-бу-Саид - добираться на метро-трамвае и TGM. Учтите, что работа ж/д транспорта нестабильная, обратно из Туниса придется добираться с пересадкой в Бир Бу Рикбе. Если поезд отменится, то из Бир Бу Рикбы до отеля на такси по счетчику - 9 динаров. До Набёля - на луаже (местная маршрутка) - 700 миллимов. Там кэрфур, mg, моноприкс и куча магазинов, медина и прочее. В получасе ходьбы от отеля есть кэрфур, но пешком туда идти - на любителя (прямо по рельсам). Такси по счетчику не повезет, неинтересно им на километр везти, туристы ездят за 4-5 динаров.

Резюме. С уборкой можно смириться, трёшка же, но питание это просто ужас. Жалею, что не поменял отель, смущало, что отзывы такие полярные. Ну вот убедился - впредь наука будет.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.4 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Отличная работа аниматоров
  • достаточно зеленая территория с кошками
  • собакой и попугайчиками в вольере.
  • Отвратительная организация питания
  • грязное рваное постельное белье
  • полотенца в пятнах
  • плохая уборка номеров
  • сломаные лежаки на пляже
  • отсутствие вай-фая
Добавлено: 16.08.2019 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Всё точно написано!!!, в моем отзыве тоже самое....Сам отель, строение, инфраструктура,территория вполне приличные, даже сказала бы получше других трешек,но руководство это все портит созданием очередей,качеством самого питания и сервис,а плюс на пляже бардак в плане лежаков и мест...просто не хотят вкладывать деньги,считая что и так сойдёт.Вот такое отношение у хозяев отеля к туристам....Лучше все таки доплатить и выбрать на первой линии соседние отели от Зенита,учитывая что пляж в этом месте хороший .
И я не понимаю положительных отзывов об этом отеле: мол, ничего страшного, что очередь, ничего страшного, что о добавке еще одного кусочка мяса надо просить. На мой взгляд это просто унизительно.
Согласна.Народ русский по сравнению с иностранцами в общей массе слишком смиренный,...кстати, если иностранцы обращаются с жалобами,а они как что, так сразу катают жалобу или претензии в министерство туризма и в другие службы поддержки,и их сразу же есть кому защитить,их страны умеют постоять за свой народ...но мы из Россиии...
хуже отеля я еще не видел! очень жалею что попал туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 927
  • Фото: 1
0 Благодарностей