АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель из всех, в которых я был.

Постараюсь коротко и по существу.

Питание: Завтрак. Не пришли к 7 утра - ваши проблемы, потом чашки для кофе будете сами караулить. Хотите яйцо жареное - в очередь (ну скромненько, человек 10), хотите жареный пончик - в очередь, если вы поймали выпечку (а она очень вкусная), то вам уже повезло, но можно стоять в очереди и караулить пока вынесут очередной поднос. Сырный продукт пластиковый, колбаса невкусная (кошки едят, а собака отказалась что-то). Один раз давали рикотту, очень вкусно. Обед-ужин: Супа два вида всегда, всегда одних и тех же: тунисский и суп-пюре из овощей. Учтите, что суповые тарелки имеют свойство заканчиваться в этом отеле, будете ловить. Свежие овощи (огурцы, помидоры, салат листовой, капуста, морковь) - отличные. Овощи тушеные хорошие: баклажаны, кабачки, лук, морковь, картофель, капуста. Иногда хорошие запеканки овощные, а иногда они из макарон, риса и всего того, что осталось от прошлой кормежки. За всем мясным очереди(максимум человек 30 было за бараниной), дают по 1-2 кусочка. Или 2 наггетса, или одну рыбку, размером см 10. Приложу фото мясного блюда("Тушеная говядина"), за которым очереди не было почему-то. Только не пугайтесь. Хотите жареную лепешку на ужин - снова в очередь. Всегда на ужин есть макароны, переваренные, конечно, но что есть... А хотите пиццу(она так себе)? Ну встаньте в очередь, человек 10 это же ерунда. Соусы: харисса, кетчуп, майонезное что-то, заправка для салата. Оливки второсортные, часто были каперсы. Фрукты: арбузы всегда, яблоки/сливы/персики редко и низкого качества. Сладости на любителя, но всегда видов 5-10. Мороженое по вечерам. Алкоголь: вино плохое, только один раз случайно попалось красное приемлемого качества. Пиво не пробовал. Со стаканами беда: кто не успел, тот опоздал.

Поверьте, такой идиотской организации питания вы еще не встречали, могу поспорить :)

Сервис в отеле. При заселении выяснилось, что в номере на троих только 2 полотенца, дважды обращался на ресепшен - проблему решить они не смогли. Поймал уборщицу - получил полотенце. Уборка - плохая, всюду волосы, постельное белье с дырками, полотенца грязно-серые с пятнами и опять же с дырками. Чаевые (2 динара) не помогают тут, имеет ли смысл стимулировать работу персонала - решайте сами, украсят вам драные простыни лепестками :) Читал тут про кражу денег, один раз случилось так, что оставили все телефоны в номере - ничего не взяли. Анимация - отличная, выше всяких похвал, ребята молодцы. Вай-фай в отеле плохой, рекомендую купить местную симку и не париться.

Отельный гид. Ну как обычно, впариваются экскурсии, спа, магазины. Работа такая. Симка ooredoo 27 гигов стоила у него 60 динаров. В магазинчиках вдоль пляжа симка orange 25 гигов стоит 35 динаров, ловит везде без проблем.

Пляж. Маленький, лежаков на всех не хватает, много сломанных , зонтиков тоже, матрасы платные (3 динара). Есть волейбол и аниматоры с утренней зарядкой.

Инфраструктура вне отеля. В 10 минутах от отеля - станции жд Омар Хайам и Мрезка. В 7:35-7:40 всегда можно уехать в Тунис (меньше 4 динаров). Там музей Бардо, Карфаген, Сиди-бу-Саид - добираться на метро-трамвае и TGM. Учтите, что работа ж/д транспорта нестабильная, обратно из Туниса придется добираться с пересадкой в Бир Бу Рикбе. Если поезд отменится, то из Бир Бу Рикбы до отеля на такси по счетчику - 9 динаров. До Набёля - на луаже (местная маршрутка) - 700 миллимов. Там кэрфур, mg, моноприкс и куча магазинов, медина и прочее. В получасе ходьбы от отеля есть кэрфур, но пешком туда идти - на любителя (прямо по рельсам). Такси по счетчику не повезет, неинтересно им на километр везти, туристы ездят за 4-5 динаров.

Резюме. С уборкой можно смириться, трёшка же, но питание это просто ужас. Жалею, что не поменял отель, смущало, что отзывы такие полярные. Ну вот убедился - впредь наука будет.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.4 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Отличная работа аниматоров
  • достаточно зеленая территория с кошками
  • собакой и попугайчиками в вольере.
  • Отвратительная организация питания
  • грязное рваное постельное белье
  • полотенца в пятнах
  • плохая уборка номеров
  • сломаные лежаки на пляже
  • отсутствие вай-фая
Добавлено: 16.08.2019 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Всё точно написано!!!, в моем отзыве тоже самое....Сам отель, строение, инфраструктура,территория вполне приличные, даже сказала бы получше других трешек,но руководство это все портит созданием очередей,качеством самого питания и сервис,а плюс на пляже бардак в плане лежаков и мест...просто не хотят вкладывать деньги,считая что и так сойдёт.Вот такое отношение у хозяев отеля к туристам....Лучше все таки доплатить и выбрать на первой линии соседние отели от Зенита,учитывая что пляж в этом месте хороший .
И я не понимаю положительных отзывов об этом отеле: мол, ничего страшного, что очередь, ничего страшного, что о добавке еще одного кусочка мяса надо просить. На мой взгляд это просто унизительно.
Согласна.Народ русский по сравнению с иностранцами в общей массе слишком смиренный,...кстати, если иностранцы обращаются с жалобами,а они как что, так сразу катают жалобу или претензии в министерство туризма и в другие службы поддержки,и их сразу же есть кому защитить,их страны умеют постоять за свой народ...но мы из Россиии...
хуже отеля я еще не видел! очень жалею что попал туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 372
  • Фото: 1
0 Благодарностей