АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Cosmos Tergui Club, Tergui Club (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
31.07.19 - 14.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 5-

Доброго времени суток! Мы, как и множество туристов, повелись на положительные отзывы после реновации отеля, купили тур и были в ужасе от отзывов, прочитанных накануне вылета. Настроившись на позитив, вылетели из Екатеринбурга и прилетели рано утром в аэропорт Энфида. До отеля ехать действительно 20-30 минут. По раннему прибытию в отель, сходили на завтрак, стали ждать заселения, решив для себя сразу, что хотим разместиться в бунгало. Заселиться нам удалось ближе к обеду, долго ждали пока уберут номера, предлагали за деньги ускорить процесс заселения, надо отдать должное, что денег не взяли. Мы заселились в первое же нам показанное бунгало, хотя предлагали еще два с видом на море, но с доплатой в размере 50 долларов. Мы отказались, поскольку бунгало с номером 606 нас устроило во всем и море рядом, в минуте ходьбы. Номер был чистым, шампуни и гели присутствовали, белоснежные полотенца и постельное белье. Матрацы и подушки новые. Сантехника работала исправно, скажу сразу, что проблем с водой не было ни разу. И днем и ночью горячая и холодная, напор сильный. Убирались каждый день, постельное не меняли, меняли полотенца несколько раз, туалетную бумагу каждый день докладывали. Я не исследовала номер на пыль и грязь, под кровати и в углы не лазила, не за этим ехала. Что касаемо питания и столовой в целом, мы также остались довольны. Да посуда старая и с сколами, но грязными тарелки не назвала бы, хотя видела, как некоторые отдыхающие протирали их влажными салфетками. Нет приборов, обращались к персоналу, всё быстро приносили. Про блюда писать не буду, всё описывалось ранее и неоднократно, мы были сытыми всегда. Есть всегда что выбрать и из чего выбрать. Очереди да, но ничто не мешает приходить позднее, чем в момент открытия, нехватки в продуктах нет. Очереди создают сами отдыхающие, причем, как бы не раздражали алжирцы, коих очень много, поведение русских тоже оставляет желать лучшего. Если вы приехали "пожрать", то это можно и нужно делать культурно. Никто по рукам не ударит, если вы вновь подойдете и возьмете то, что понравилось. И пожалуйста объясняйте детям, как набирать еду или сами им накладывайте. Не надо то, что не поместилось в тарелку, скидывать обратно туда, откуда взяли или рядом или на пол. Не надо орать, как резаные, "Вася, неси ещё тарелки, персиков наберем"... Это я о наших соотечественниках... А то алжирцы, судя по отзывам, свиньи, а наши прям несчастные и обделенные. Да к алжирцам иное отношение, им накладывать еду могут без очереди, выбирать получше куски и побольше. Относитесь к этому проще, не портите себе настроение и отдых, устраивая бои без правил за еду. ВЫ в гостях и ведите себя соответственно. Пляж и море без комментариев: шикарно. Заход песчаный, море теплое, встреч с медузами у нас лично не было, но наблюдала, как отдыхающие бежали на рецепшен и там персонал доставал аптечку. Лежаков хватало, в какое бы время мы не приходили. Правильным решением отеля является то, что если вы заняли лежак, но не присутствуете на пляже час, то ваши вещи убираются, а лежак достается другому человеку. Не надо в 6 утра бежать и занимать лежак, на который вы придете спустя полдня. Приятным дополнением послужил тот факт, что можно просить официантов приносить на пляж напитки, хотя мы лично не злоупотребляли этим. Море для того, чтобы купаться, лежак, чтобы загорать. Попить пива или колы можно в баре. Анимация слабовата, хотя ребята старались, но не дотягивают. Случаев воровства именно из номера у нас не было, хотя от других туристов слышали о кражах денег и личных вещей. Единственное, что омрачило мой отдых, это то, что кто то, видимо, очень нуждающийся, украл мои шорты, когда они сохли после стирки на веревке на террасе. Может эта нуждающаяся мадам прочитает мой отзыв, так носите с удовольствием и следите за своими вещами. Сегодня вы украли, завтра у вас украдут. Что касаемо экскурсий, брали поездку в Сиди бу Саид от Библио глобус, 4 часа в дороге в общей сложности и 2 на прогулку по прекрасному бело-синему городу. У ребят при отеле брали поездку на корабле, если честно, не впечатлило, никакой анимации, но подешевле, чем от туроператора. И в защиту представителя туроператора Виталия Лесникова, хочу сказать, что он не посуда "Тефаль", чтобы всегда думать о вас... На наши вопросы позитивно отвечал, экскурсии не навязывал, подсказывал что и как, отличный парень. Подводя итоги: рекомендую бунгало, особенно номер 606, советую взять моток веревки (мы натягивали между стульями на террасе) и плечики. Летите с прекрасным настроением и позитивом и ничто не омрачит ваш отдых! Если есть вопросы, пишите, отвечу. А сами с удовольствием вернемся в этот отель!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Пляж
  • море
  • обслуживающий персонал.
  • Отсутствие приспособлений для сушки вещей
  • немного скучноватая анимация.
Добавлено: 16.08.2019 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужно ли в этом отеле доплачивать туристический налог? И ещё интересует залог за телевизор, кондиционер и что-то там ещё (прочла в другом отзыве), он 8$ за всё или отдельно каждый предмет?
Добрый день, да, налог нужно оплатить. Можете это сделать не сразу, главное, заблаговременно до выезда. Мы не брали под депозит ни пульт от телевизора, если и смотрели, то переключали каналы (российский первый, СТС, ТНТ) сами, ни от кондиционера (честно, настроили с одного из телефонов, у которого имеется ик-порт)
Полотенца также не брали под депозит, взяли свои из дома.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста размеры этих налогов и залогов Если мы летим 2+1(ребёнок 1 год), то с каждого оплата? Или со всех?
Врать не буду, по моему зв такого маленького ребенка не платите. Зависит налог туристический и от длительности поездки. Узнаете на рецепшене всё, никто с вас его при заселении трясти не будет. Кстати, курс обмена на рецепшене неплох, чуть выгоднее в аэропорту, но спокойно можете менять в отеле.
Уважаемая Юлия,

Спасибо, что выбрали для своего отпуска отель Cosmos Tergui Club! Нам очень важно Ваше мнение, а Ваши теплые слова поддерживают и вдохновляют нас на дальнейшее развитие.
Надеемся на скорую встречу!

С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия Макеева
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 6 795
  • Фото: 23
0 Благодарностей