АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1732
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2019
05.08.19 - 15.08.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну во первых никогда не оставлял отзывы, в этот раз не мог...

Ну во первых никогда не оставлял отзывы, в этот раз не мог дать публично все минусы и плюсы этого отеля! Выбирали этот отель по рейтингу и отзывам, и.....из-за побережья, что для нас было самым главным, ходить за пол километра по поддону чтобы искупаться-не для нас. Давайте начнём с минусов, потому что их меньше намного чем плюсов.Уборка номера-это вообще невозможно назвать уборкой, за 11 дней нашего пребывания-постель сменили один раз, на 7-ой день, полотенца порой вообще не менял, приходили-он с мокрых полотенец делал лебедя на кровате(мы просто посмеялись, но жаловаться не стали), песок по ногами был постоянно, он никогда не подметал и не пылесосил, зеркала и стекла как были залапанными до нас так и осталось, все что они делали-это заправка кровати и все, а Воду из 11 дней забыли поставить раз 5 или 6,постоянно приходилось звонить на ресепшн, просить(правда реагировали моментально). Теперь хочу выделить "прекрасную" работу представителя тур оператора-некую Романю(или возможно её по другому зовут, мы так и не поняли) которая собрала нас в первый день как полагается, на встрече нас было 3 или 4 пары,беседа об отеле и правилах(что можно и что нельзя) была минут 10,все остальное было про эсскурсии, сразу было понятно для чего нужен был этот срочный сбор-это реализация билетов на эсскурсию, но тем ни менее мы купились на это-преобрели билеты на эсскурсию-посещение "Белого острова", стоимость-70 долларов на человека, деньги от давались ей лично, Короче-оказалось что эту эсскурсию можно было преобрести за 45 долларов. Это ещё не все-непонятно почему но посещение сауны(в которую входит массаж, пилинг, жакузи и все остальное) она упорно рекомендовала это сделать в другом отеле, но только не Barselo, типа здесь дорого,мы естественно преобрели, В итоге потом опять оказалось что при нашем отеле цена такая же, непонятно вообще какую цель преследует эта Романя, почему у неё есть заинтересованность переманить клиентов в другой отель, неужели представители Отеля Barselo

этого не знают?!!!! Ну на этом все. Плюсы-вход в море(это лучше невозможно придумать) и глубина есть, и мелкота для детей, и правее коралловый риф для любителей понырять с маской, посмотреть множество красивейших рыб, и не только, дно чистое - без камешек и травы, только мелкий песок, лежаков море, хоть если даже к обеду приходили, еда-выше всяческих похвал, разнообразие каждый день, обслуживание на баре и ресторане-то.... Я БЫ ИМ ПОСТАВИЛ ОЦЕНКУ 10 ИЗ 10,наверное из всех отелей Турции и Египта(где мы были) это лучшее обслуживание, можно ещё много чего называть что есть положительного в этом отеле, поэтому тем, кто читает мой отзыв (и не только мой) об этом отеле-едьте и не пожалеете,гарантируем, лично мы планируем на следующий год если в Египет то только в этот Отель

Плюсы отеля
Обслуживание в ресторане и на баре качество еды побережье
Минусы отеля
Уборка номеров
Добавлено 16.08.19 08:00 (2 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 17.08.19

Уважаемый Виталий.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, читая Ваше недовольство уборкой Вашей комнаты. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются одним из самых важных аспектов для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в нашем отеле. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на Ресепшен, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы благодарим Вас за Ваши замечательные комментарии по обслуживанию в барах, которые, конечно же, были переданы всей команде. Это всегда отличный стимул для наших сотрудников услышать, что наши гости оценили их услуги и внимание к деталям.
И последнее, но не менее важное: это наполняет нас гордостью, что Вы наслаждались гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и ждем возможности вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.

10:19 25.08.19

Добрый день, можно забронировать номер с видом на море с 16.09 на двоих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)