за последние 30 дней
Отель совершенно не 5, а плохая тройка!
Решили поехать в отпуск очень спонтанно и туроператор Зевс Тревел посоветовали этот отель, тк все-таки 5 звезд ну и цена понравилась. Первый эффект был "Ухты!" - красивый вход, отделка мрамором, большой холл ресепшена и стильный интерьер. Ну вот на этом собственно и все... Дальше было только одно сплошное разочарование.
Замеченные минусы:
1. Еда. Завтраки плохие. С обедами тоже беда: выбор небольшой, очень ограничено по количеству, тоесть если кончилось что-то - твои проблемы. А десерты с ужина предыдущего подают.
Кстати, вся колбаса и сосиски какие-то бумажные, мерзкие.
2. Чистота номеров. Постельное белье и полотенца очень старые, замызганные, желтого оттенка, с разводами от какой-то ржавчины и пятнами! Кружки и бокалы моют раз через раз, если что-то оставлено в кружке, они ее не помоют и даже не тронут. Разлили сок - не почистят. Упала салфетка под тумбочку - пролежала 3 дня. Ребенку поменяли простынь только, когда я уже позвонила на ресепшн. Посуда в ресторанах тоже вся старая со сколами, "протертая до дыр" что называется. В общем, с чистотой ооочень большие проблемы.
3. WI-FI! Он дорогой, на неделю 24 евро вроде, ловит только в номере и все. В лобби бесплатный только 48 часов.
В общем, итог один: этот отель далеко не 5 звезд! 3-ка, плохая тройка!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?