АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых и Armas Hotel Saray Regency

Отдыхали в Armas Hotel Saray Regency в июле, четверо взрослых и трое детей. Отель не оставил однозначных впечатлений. Есть такие отели, про которые вы можете прочитать такую информацию:

бесконечные очереди в ресторане

долгое и проблемное заселение

маленький пляж

пиво как вода

поиск свободных столиков за ужином

постоянные проблемы с лифтами

и это именно тот отель.

Возможно, на этом отзыв можно и закончить, но я хочу написать о том, что если ты настроен на отдых, а не на конфликт, то можно любую ситуацию повернуть в свою пользу. Постараюсь поделиться некоторыми заметками, которые, надеюсь, кому то тоже будут полезными.

По доступности от аэропорта не близко, 1,5-2 часа. Приезжать рано утром бессмысленно, заселяют в обед и не идут на встречу. Надеюсь те кто приезжал ночью не сидели до утра. Такая «пунктуальная» ложка дёгтя. Вроде везде можно как то подстроится, а тут терпи. Пришлось.

Номера нам дали в корпусе Garden, на первом этаже. Окна выходили прямо на сцену, где проходят вечерние шоу (смотрите фото). Конечно, первая мысль, что спокойного сна не будет. Но на следующий день, появились плюсы данного расположения. Во первых, сам номер большой, чистый, всё новое, и отлично работает. А большая лейка в душе, расположенная на потолке, отличная тема. Оказалось, что шоу на сцене заканчивается к 23.00, и потом полнейшая тишина. Во время просмотра шоу-программ, можно расположиться на своём балконе с напитками и закусками, а не искать место в «зале». Вот и получается, что вроде минус, но если хочешь, будет плюс.

Территория большая, зелёная. Есть неудобные лестницы, и постоянный проход через ресепшен, но об этом пишут все, и мы были к этому готовы.

В барах, действительно пиво никуда не годится. Но я подумал, что есть и другие напитки, и вот вам второй плюс, не стоит на этом заморачиваться, днём в жару пиво проскакивает, а вечерком можно и покрепче что-то взять, хотя порекомендовать особо нечего. Многие пили Малибу (местный) со льдом.

За территорией отеля есть неплохой променад. Можно взять на прокат скутеры или просто погулять. В пешей доступности есть большой аквапарк. Можно бесплатно зайти, всё посмотреть, и если понравится купить билет и кататься. Примерная стоимость: взрослый 23$, ребёнок 14$, цены были указаны в лирах, перевели по курсу. На «дрожащее озеро» мы не ходили, но там есть дорожка для велосипедистов, и для пробежек. Гуляли по пляжу соседних отелей, можно поставить плюс TUI FAMILY LIFE Kaya. В Сиде были уже в третий раз, по этому на экскурсии и шопинг не ездили.

РЕСТОРАН

В первый день пребывания в отеле, ресторан показался адским подвалом. Жуткие очереди, нет свободных столов, проблемы с посудой и приборами. Мы подумали, что если так будет до конца нашего отпуска, это перекроет все положительные эмоции. На следующий день, мы пришли на завтрак, и ситуацию поменялась. Было свободно, всё доступно, без очередей, суеты, каких то проблем. Я не мог понять, в чём же подвох. А подвох, по моему мнению, оказался в персонале, который был на приготовлении жаренных блюд (блины, омлет, курица, котлеты, лаваш и т.д.). Одни делали всё очень медленно, разговаривали с другими сотрудниками, делали свои дела, даже могли уйти на время, а очередь собиралась. А другая смена делала всё быстро, жарили по многу и сразу. Немного поразмыслив, решение пришло само собой. Если ты не сильно голоден, приходи не к открытию ресторана, а немного позже, очереди исчезают (смотрите фото), а еда нет. Если всё таки ты голоден, и ждать не хочешь, можно взять готовую еду, и не ждать пока что то нажарят. Так же, можно всегда найти свободный стол, если не ходить и не выбирать. Мы находили.

Еды было много, всё вкусно, и даже за 10 минут до закрытия ресторана приносили новые блюда. Из мяса отмечу говядину. Делали её по разному, и почти каждый день. А вот супы и йогурты на троечку, дети обычно любили, а тут неохотно брали. Отдельная тема – фрукты. Тут почти «полная коробочка», и всегда в наличии – арбузы,дыни,черешня,виноград,яблоки,сливы,апельсины,персики,нектарины,абрикосы. Десертов много, вкусные. На завтрак много видов варенья, клубничное супер. Мороженное было днём с 13.00 до 16.00 без очереди и разное, и было вечером на ужине, но с длинной очередью и выбор ограничен.

Бары конечно разочаровали. Алкоголь не фонтан, а еда, курица и картофель фри, часто были горелые или сырые. Фрукты и овощи всегда убирали раньше положенного времени на 15-20 минут. В общем тут плюсов не нашли никаких.

Пляж

Прогулка до пляжа совершенно не напрягала. Для отеля, где более 400 номеров, конечно пляж маленький, но с лежаками мы проблем не испытывали. Всегда 4-5 свободных находили. Бар на пляже как то отличался по еде от тех, что на территории отеля, в лучшую сторону, но всё равно закрывался раньше положенного. Море отменное, но постоянные волны не всем нравятся.

Вердикт – плюсов больше, значит пляжу зачёт.

Несколько раз ходил в сауну, она бесплатная. Отлично прогрелся. Особенно там было людно, когда на улице пошел дождь.

В заключении, могу сказать следующее: Это ваш отпуск и ваши деньги, и не смотря на возникающие «вроде» проблемы, нужно с отдыха привозить хорошие впечатления. В данный отель я больше не поеду, и рекомендовать его не буду, но отельные проблемы, нам отдых не испортили.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • Территория
  • очереди
  • алкоголь
  • размещение
Добавлено: 15.08.2019 23:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. По требованным стандартам качества все отзывы и мнения гостей тщательно обрабатывается руководством отеля. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Позвольте проинформировать Вас и будущих гостей o концепции и правилах отеля. Отель Армас Сарай Редженси работает по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО (НЕ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО). Нас огорчило что Вы отценили размешение 2-й. По мировым стандартам выселение из номера в 12/00 заселение в 14/00. Мы понемаем что гости приезжают уставшие с дороги и хотят сразуже заселиться, но так как номера выдаются по резервации Отель не может заселить гостей сразу в какой либо номер. По той причине вы вынуждено ждёте что бы гость выехал и уборка успела подготовить номер к новому заселению, на это уходит время. Гости приехавшие поздно они заселябтса сразуже. По поводу Пива, у нас в Отеле подоют пива Марки EFES. Мы благодарим вас за то что оценили усилия работающего персанала. В Отеле есть отдел по работе с гостьями, куда вы можете обратиться с пожеланиями вам обязательно постараются по возможности помочь. Нам жаль, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Спасибо. Ваш отзыв распечатать и повесить на стену))))!!!! буду читать перед каждым отпуском и тогда точно всё будет проходить на "ура"
Спасибо. Я рад что мой отзыв оказался полезным.
Скажите, а айран есть на пляже?
Добрый день.
Про айран на пляже не могу сказать, мы не брали.
Айран на пляже есть!
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, какой тип номера у Вас был?
Здравствуйте.
Мы брали стандарт. В отеле, нам сказали, что четверо человек они не селят в обычный стандарт, и дали нам номер похожий на Superior. На первом этаже, во втором корпусе. С виду, он такой же как Стандарт, только больше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
ArcticSunrise
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 33 641
  • Фото: 412
0 Благодарностей