за последние 30 дней
Уютный отель с хорошим сервисом, рекомендую!
Мой отзыв длинный. Нетерпеливым лучше не начинать. Писала неделю, понимая, что более свежая информация актуальнее. Я очень благодарна всем, кто писал отзывы, они реально полезны.
Отдыхали в Lonicera City Hotel Kleopatra 3* вдвоём с приятельницей с 28.07 по 07.08.
Из аэропорта Анталии везли около 2,5 часов или немного больше. Учтите, что у нас был пик сезона, т.е. много туристов и заездов в отели. В другие даты, возможно, дорога быстрее. Наш отель был предпоследний. И в любом случае, постоянно делается остановка в торговом центре (под предлогом туалета и покупки воды) на 15-20 минут.
Отель полностью оправдал все ожидания и положительные отзывы! Мы обе сошлись во мнении, что с 3* они поскромничали. Вполне 4*, городского типа , те, что без анимации и с маленькой территорией. Сразу скажу, что мой опыт отельного отдыха только Турция и Тунис, 6 лет, все отели были 4*, 7 год - Lonicera.
В отель привезли в 6 утра. Заселили в номер в 10:15 без всяких доплат. Пока ждали номер, нам любезно предложили воду, кофе, а в 7 утра пройти в ресторан на завтрак, подключили Wi-Fi. Интернет ловил везде, только местами чуть хуже и медленнее. В номере отлично.
В отеле 2 корпуса по 7 этажей (1 этаж без номеров, считается нолевым). Главный - семейные номера, второй корпус - однокомнатные. Соединены двориком с лёгким навесом.
Ресторан небольшой, но места всем достаточно , потому что есть столики ещё на открытом воздухе. Столы на разное количество человек. Еда вкусная, всего хватало, только фрукты были часто несладкие или недозрелые. Пиво и вино нормальные, особенно гранатовое, другой алкоголь не брали. Парни и девушки официанты очень стараются, быстрые, вежливые, чистые. Турки мало говорят на русском, казахи отлично.
Есть 2 уличных бара, детская зона, диванчики и кресла, качалки (очень уютно, мило, чисто), стол для настольного тенниса, место, где с 10 до 16:30 (кроме воскресенья) пекут вкусные гёзлеме с разной начинкой. Бассейн небольшой 170 см глубиной с шезлонгами и зонтами для взрослых и совсем крошечный детский. Есть хамам и массаж. Персонал хамама очень настойчив. 8 дней из 10 каждый день предлагали свои услуги, надоели.
Номера.
Мы жили во втором корпусе на 7 этаже (но считался 6й, под самой крышей) номер 1605. Лифт маленький, на 4 человек, лестница довольно узкая и на ней очень душно в августе. Окна номера выходили на 2 стороны: балкон соседнего корпуса и улицу. Хотя в ваучере было указано предпочтение на бассейн. Да, если не закрывать балкон, ночью кому-то покажется шумно. Музыка, машины, мотоциклы, выпивохи, мулла, уборочные машины - даже на 7 этаже (1 этаж без номеров) хорошо слышно. Кондиционер (работал и при открытом балконе), чайник, фен, холодильник - все исправно. Мебель вся новая. Постельное белье не все новое. И поменяли нам его только через 6 дней по нашей просьбе. Полотенца меняли через день (на 2 человек : 1 ножное, 2 для рук, 2 банных), пляжных полотенец в отеле нет. Уборка поверхностная, за 5-7 минут. Зеркала протереть или белье сменить пришлось попросить самим через неделю. Деньги за уборку не оставляли, поэтому кренделя нам на постели не крутили)) Мыло и гель для душа в диспенсерах. Шампуни и бальзамы берите с собой. Балкон у нас был очень маленький, на нем 2 стула и пляжный столик , сушилка для вещей небольшая. Сам номер большой, но четверть номера пустовала. Возможно, туда ставят детскую кровать. Субъективно: нам не хватило полок в шкафу. Он узкий и полка единственная. В шкафу стоит и сейф, он платный. Телевизор плоский. Нашли не меньше 4 русских каналов. На столе - стаканы и кружки, пакетики чая, кофе, сахара. В холодильнике 2 бутылочки воды по 0.33 мл. Вода с газом и без газа, айран (очень вкусный) стояли в неограниченном количестве в холодильнике в ресторане и у бассейна, можно брать в номер и на пляж. Там же были кофемашины.
Пляж у отеля - N 11. Лежаки и зонты платные. Цены писали здесь разные. Мы взяли только 1 день. За 2 шезлонга и зонт отдали в отеле 25 лир. Зная из отзывов о пляже, мы взяли с собой пляжные коврики, купили зонт и ходили потом со своим. Про зонт люди писали 8-10 $. В Мигросе были дороже. Купили на улице за 12 $, потом так же узнав из отзывов, продали его в магазин рядом с отелем за 3 $ в последний день. Главное, что был как новый. Были на паре пляжей рядом с нашим, но выбрали 13. Golden Beach. Нашли, что там более ровная плита в море и бесплатный Wi-Fi, можно в баре ничего не покупать. Ложились ближе к воде, зато вещи на виду. Море как парное молоко, но всегда с волной, слабой или сильнее. С детьми надо очень аккуратно, только с жилетами и кругами, накрывает с головой иногда даже взрослых. Есть банан, парашют, параплан, ватрушки. Цены не спрашивали. Туалет находится между 11 и 12 пляжем, он платный (1 лира =12 руб.) По дороге к пляжу продают свежевыжатые соки, апельсиновый стоил 8 лир. Дондурму (мороженое) 2 шарика - 10 лир. Кукурузу. Дорога занимала минут 7. Нам нравилось ходить через калитку у детской зоны. В любом случае, дойдя до оживленного бульвара Ататюрка со светофором через дорогу вы увидите отель Алладин, пляж 11 находится справа от него. Синие зонты и шезлонги. 13-й ещё правее. У всех пляжей есть названия или номера, разный цвет зонтиков.
Расположение отеля отличное. Улица не центральная, но оживленная, со множеством магазинчиков, кафе, рядом несколько банкоматов, переводы Вестерн, тур. агентства, аптека и др. Кстати, держатели карты МИР могут снять без комиссии деньги в банкомате "iş банка", он есть в ряду банкоматов, в этом году этот банк сотрудничает со Сбером. Сначала надо выбрать русский язык, потом снимать нужную валюту. Хотели купить симку. Здесь писали, что цена приемлемая. Но посмотрев и спросив в нескольких местах, дешевле, чем за 35 $ с пакетом услуг не нашли, а когда нашли пляж с бесплатным инетом, то вообще от покупки сим отказались. Знаменитый сироп рожкового дерева купили в аптеке, но не у отеля, а по пути к набережной, 500 г за 29 лир. Он более полезен, чем тот, что в магазинах.
Минутах в 5 ходьбы в сторону моря/пляжа находится центр жизни - бульвар Ататюрка. Там или поблизости от него все рестораны, магазины, автобусная остановка у отеля Алладин - автобусы 101 и 1 (проезд 3 лиры), если надо дальше. Водителю при входе и оплате говорите, куда надо, он подскажет, когда выходить. По отзывам есть неточности. Например, до Вайкики совсем не 10-15 минут пешком. По жаре и в толпе туристов и местных дольше. Мы ехали на автобусе 5 остановок. А оттуда уже пешком прошли до набережной с кораблями, магазинами, лавками и кафе, так.наз. променад. Т. е. от отеля набережная в 6 остановках, учтите это, если Вы с детьми или тяжело далеко идти по жаре. Там даже вечером предлагают прогулки на яхтах разной длительности , цены ниже, чем у гидов. Вечером набережная особенно красивая! В кафе и рестораны там мы не ходили. До фуникулера и Мигроса, музея археологии и пещеры Дамлаташ, а так же красивого парка с фонтанами (за этим парком есть ещё большая хорошая детская площадка) - 3 остановки и немного в сторону моря пешком. Стоимость фуникулера раньше писали 18 лир. Сейчас 28 лир в 2 конца. Вечером, думаю, не стоит обратно идти пешком, темно. Кабинки закрытые, на 6-8 человек. Днем очереди нет. Вечером была, но двигалась быстро. Поднялись наверх, сходили до крепости, очень красивые виды и днем, и вечером. В неё вход платный, мы были поздно, около 9 веч, не пошли внутрь. Обратно по этому же билету спустились на фуникулере. Если пойдёте незадолго до заката, то в 1 путь сделаете фото при дневном свете, обратно - уже в темноте, с огнями.
В Мигросе на халву, пишмание, кофе и другое цены такие же, как в магазинах рядом с отелем. Есть сеть маркетов СОК и ДИМ. В Соке нет алкоголя, в ДИМ не заходили. В магазинчике слева, если идти на пляж через калитку, есть и много. В Вайкики купили только футболки, вещей и людей много, а приехали к закрытию, днем жарко куда-то идти было. По советам с сайта, платили в долларах, сдачу в Мигросе и Вайкики дали в лирах, которые тратили весь отпуск. В лирах многие покупки и услуги все же оплачивать дешевле.
Экскурсии.
Мечтала поехать в Каппадокию на 2 дня. Всегда брала экскурсии в Турции в уличных агентствах из экономии, выбирая по отзывам и рекомендациям. Никогда не жалела. Но в этом году жестоко ошиблась. Потеряла время, хорошо, хоть не платила. Заранее договаривались с агентством "Экскурсии в/из Алании от Османа" через ВК. Группа в Контакте так и называется, отзывы положительные, хотя видела негатив (забыли туриста, и он добирался сам из аквапарка 50 км!), но он был быстро удалён (как и мой позже). Потом ещё списывались в Ватсаппе. Цена у него, если учесть все доплаты, на 60 $ ниже, чем у Пегаса. Я была ограничена во времени, т.к. пропали 2 дня отпуска по причине потери багажа в аэропорту, был день рождения, а купили ещё 1 экскурсию у гида. Итог. Прождала ночью впустую 2 часа, когда меня заберут, на телефонные звонки никто не отвечал. Утром, после 9:00 на Ватсапп пошли извинения, типа про меня кто-то забыл, и я должна быть счастлива, что не уехала, а вдруг автобус в аварию с туристами попал! Я в шоке. Т.е. этот Осман организует туры, отключает на ночь телефон и даже не в курсе, что с его туристами в это время произошло! В виде извинений мне была предложена скидка 10 $. Смешно. Я написала отзыв в их группу, он был удалён. Конечно, после этого совсем не хотелось связываться больше с уличными агентствами, пришлось купить у Пегаса гораздо дороже. Был пик спроса на этот тур, там валом китайцев, праздники у турков, мне еле нашли место на нужную дату. Но Каппадокия - это восторг! Это Марс в Турции! Если у вас есть время оторваться от пляжа и моря на 2 дня, не пожалеете! Единственное "но" - много времени в автобусе тяжеловато. За 2 дня мы проехали около 1100 км. Конкретно из Lonicera забирают около 4 утра и возвращают на следующий день около 20:00. У кого есть вопросы - спрашивайте. Вторую экскурсию купили скорее из-за лени. Это была обзорка по Алании. Взяли с яхтой, т. к. на фуникулере катались самостоятельно. Везде можно было побывать самим, во многих отзывах это написано, но хотелось смотреть днем, а в начале августа днем очень жарко для самостоятельной езды по городу. А вечером после ужина быстро темнеет, мало что видно, и почти все достопримечательности закрыты в 21:00. Возили с 9:00 до 17:00 на автобусе с кондиционером, был включён обед, последние 2 часа провели на пиратской яхте с купанием. Про эту экскурсию скажу так: 50% развод на шопинг. Гид - турок, говорит на русском много, с акцентом и не по делу. Ничего толком не рассказал, одни шутки-прибаутки и реклама масла, вина, косметики, соусов и сиропа. Впечатление потерянного времени, если бы не потрясающие фото. Можно было вполовину время урезать. Сами каждый вечер гуляли. Людей много, все освещено, везде музыка, красивая подсветка у отелей, городом мы довольны, реально не заметили отсутствия территории и анимации в Lonicera.
И наконец, ИТОГ:
Отель отличный. Мы остались довольны всем. Точно не 3*. Гости отеля все адекватные приличные люди разного возраста, но детей очень мало, чему мы тоже были рады. Отель поздравил меня с днем рождения, в номере стояла бутылка вина и фрукты, очень приятно было)) Отдельное СПАСИБО ресепшену и ресторану!Администраторы (Севинч, Иит, Махмут) и официанты в ресторане - внимательные, спокойные, отзывчивые люди и профессионалы, пытались помочь, отвечали на вопросы, сочувствовали, всегда улыбались. Очень приветливая женщина, которая печёт гёзлеме. СПАСИБО гиду Пегаса ИБРАГИМУ МЕРТУ! В мой прилёт в Анталию туристка с моего рейса перепутала наши чемоданы, забрала багаж раньше меня, умчалась на автобус и уехала в Кемер. Мне пришлось с её чемоданом поехать в Аланию. Это 180 км, 2 суток пропали из отпуска, без вещей и с нервами. Вина была туристки, а не гида или аэропорта. Её гид не горел желанием напрягаться. Ибрагим сделал все, что было в его силах, чтобы мне помочь, причём очень доброжелательно и спокойно. Администраторы в отеле тоже отнеслись с сочувствием и старались помочь. Забыла написать, что однажды мы не закрыли дверь, уходя на пляж, её распахнуло сквозняком. Номер был с открытой настежь дверью более 2х часов, и из него НИЧЕГО не пропало. Это добавило плюсов к нашему мнению об отеле. Отпуск вышел немного нервным. Но отель и персонал сгладили это впечатление, создали приятную, почти домашнюю атмосферу, без сомнения рекомендую этот отель!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}