С чего бы начать))))
Прилетели рано. Завтракать Нас отправили за 48 евро))) проживание оплачивали с питанием HB . Вопросов нет, 48 евро, так 48 евро. Завтраки бесподобные!!! Овсяная каша с клубникой, киви или персиком. Тост с красной рыбой и листьями салата. 2 пончика. Свеж.выж. сок и шампанское - мне для счастья больше ничего не надо))))
Я очень удивлена, что за завтрак Нас заставили заплатить. Честно. Выезжаем мы из отеля ночью, аж в 2 часа, а проживание до 12 и теоретич завтрак у Нас входит, но Мы на него не попадаем. Но, да , ладно...
Ужины так же прекрасные. Все ждут морепродуктов - так вот , Мы их так и не видели. Может не туда смотрели. Обедаем на пляже. Очень вкусно и сытно. Нам обед выходит около 70 евро на 2х. Заказываем фруктовую тарелку, 1 день фрукты вкусные, другой день никакие. Не знаю, почему так... Пила в лобби маргариту, такая фигня.... клубничное варенье с водкой)))) больше ничего там не заказывала. (И это простите за 10 евро) Были в Оушен бар или как то так, цена обеда 90 евро. Морепродукты в кляре. Малюсенькие все. Пересушенные. Бяка - одним словом. В отеле все вкусное и приятное.
Одно но))) посуда пластиковая грязная. Ну бывает , наверное, такое. Но у меня каждый день))) либо пивной бокал, либо коктельный. Я один раз, грешным дело, сказала об этом официанту. Он в панике заявил, что такого быть не может... унес половину бокала моего пива и больше не пришел)))))
Ну я поняла намек, больше не жаловалась))))) а то так и без пива буду всегда.
Пляж песочный с натяжкой. Камни большие и маленькие. Входить сложно. Есть пирс. Но на него приходят кто хотят. Плаваю, никого не трогую... с пирса несется парень, лет 12, и прыгает мне практич на голову. Я очевидно помешала пацану)))
Отель 16+ и для меня это плюс. Прилетели на 4 дня, просто отдохнуть вдвоем.
Номер не самый ужасный, но есть и свои минусы.
Например стояк (слив туалета) находится в спальне, в шкафу. Ночью спишь... а водичка спускается у тебя , практич, у головы)))
Не очень то и приятно.
Территория отель очень компактная , очень. Я вот такие люблю. Все рядом. Близко. Удобно
Самый последний отель по променаду. До цента минут 15
Вполне терпимо.
Честно, они очень стараются, особенно официанты, но никак не дотягивают они до Сьюта. Опять же... это моё мнение. Но при выборе отеля я слышала и читала : о, это сьют отель. О, он такой классный. О, там супер менеджмент. Ранний заезд и поздний выезд - всё для гостей! Но вот для Нас как то не состоялось. А платный завтрак так вапче огорчил, но все это фигня. Мы побыли вдвоем. Просто не в Сьют отеле)))
Да, кстати, на пляже разносят виноград в маленьких пластиковых стаканчиках, гр по 20-25. Там лежат 4 замороженных виноградинки. 1 раз в день стабильно и холодные полотенца - очень мило.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы когда ехали в аэропорт заезжали в отель Atlantica Miramare, я зашла там в дамскую комнату.... такой ужас.... двери все ободранные, ручки болтаются-шатаются, зеркала "цветущие", запах ужасный, туда по назначению ходить страшно! Боюсь представить,что там дальше.... по мне, лучше вообще не отдыхать, чем вот в такое подешевле ехать! И даже боюсь представить, какое кол-во жидкости нужно употребить, чтоб создать настроение в таком отеле!
Я благодарю Вас за интерес к отелю, но готова дискутировать на тему "лучше поехать в другой и подешевле") поскольку в другом отеле с более низким ценником будет: другой сервис, другая еда и другая атмосфера.
Каждый клиент пытается найти именно "свой" отель для отдыха. Asimina давно стал "своим" для огромного количества постоянных клиентов из России (и СНГ). А именно для тех, которые ищут спокойного/расслабленного/романтического отдыха, когда не нужно спешить, преодолевать большие расстояния до ресторанов и баров, когда вокруг (плечом к плечу) не лежат еще 500 клиентов отеля, а где напротив можно вальяжно "перетекать" по территории отеля, не затрачивая при этом никаких усилий)) И могу гарантировать, что в Asimina сервис не упал - и не упадет, надеюсь, и в будущем)
Еще раз благодарю из отзыв. Буду рада помочь в решении любых вопросов относительно отеля.
С уважением,
Наталья - представитель отеля в России и СНГ
Отель обязательно проработает все перечисленные вопросы.