АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
23.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономим на всем за ваш счет

Нас четверо – мама, папа, двое детей, один из которых совсем взрослый (19), другой подрощенный (13). Впечатление об отеле у всех одинаковое: территория, море-5, аквапарк – 4, еда, напитки – 3.5, номер – 3 , сервис , заселение 0. Среднюю оценку выводите сами.

Приехали в отель в 6 утра. Целый автобус с одного рейса. На ресепшн сказали, что заселят после 12. Ок, сходили на завтрак, покупались, пришли к 12. Говорят – ваши номера убирают, подождите. Ждем. Пообедали. Сидим в фойе. Время от времени кто-то пытается скандалить – разводят руками, качают головой и всё. Примерно в 15-30, после очередного скандала всем быстренько раскидали ключи от номеров. У нас - бунгало. Территория огромная, бунгало разбросаны по ней, тем не менее, все искали сами своё жилище, т.к. народу заселялась тьма, а носильщиков всего 2, и если бы мы его ждали , то заселились бы только к вечеру.

Тот новое потрясение: номер не убран! То есть не плохо убран, а не убран вообще! С чужим мусором в урне, песком на полу и трусами под подушкой! Если бы нам такой номер дали сразу по приезду или хотя бы в 12, можно было бы понять, но после почти полусуток ожидания – это перебор. Та же история –почти у всех, кто заселялся с нашего рейса.

Пока ждали заселения, приезжали автобусы с европейцами, их селили сразу! Арабов, разумеется, тоже. Среди тех, кто летел одним рейсом с нами, были и те, кто предлагал мужику на ресепшн деньги. Он их радостно принимал, говорил: «файв минэтс!» и… всё. Ключи от грязных номеров им дали на 1 час раньше, чем нам.

Номер довольно убогонький , обшарпанная мебель покрашенная коричневой краской и т.д. В течении дня его всё-таки убрали. Пожалуй, первый и последний раз за период нашего пребывания, это было сделано нормально. А затем, в течении 10 дней, убирался санузел, пару раз в нашем присутствии повозила тряпкой в комнате. Бельё не менялось. С полотенцами – беда, их на 4 человека изначально выдали 8 штук – 4 больших и 4 маленьких. Каждый день уборщица забирала 2 полотенца, но свежих не приносила. Закономерно, что на 5-й день мы остались без полотенец. Сутки добивались , чтобы нам дали полотенца. Просили уборщицу, мужика на ресепшн, старшего менеджера – на приличном английском, даже письменно просьбу пытались изложить. Принесли, только после обращения к гиду Пегаса. И – опять та же история: 2 полотенца каждый день забирают, новых не приносят. Последние дни мы оставшиеся полотенца прятали в шкафу, т.к. тратить время на их добычу уже не хотелось. Вообще всё время отдыха мы были заняты тем, что пытались решать какие-то мелкие бытовые проблемы. То электричество вырубит на сутки, то простыней не хватает, то подушек. Одной подушки не хватало с самого начала, только на 5-й день «выгрызли» ее у уборщицы. Чтобы туалетной бумаги доложить или шампуней – об этом вообще речи не идет. Уборщица «парковала» свою тачку возле нашего бунгало, и у нас вошло в привычку при необходимости брать туалетную бумагу прямо с нее. В общем, жуть и ужас. Такого убогого сервиса не видели нигде. Уже раз 10-12 семьей отдыхали в Турции, Египте и Тунисе, так что есть с чем сравнить. Пульт от телевизора, пляжные полотенца – под депозит. На воду дают талончики. Положено 1,5л. на комнату. Потерял – крутись, как хочешь. Такого количества бумажек, которые страшно потерять, у нас тоже нигде не было.

Еда .Несколько раз была конкретная бойня за чистые тарелки. За любой едой, кроме закусок и гарниров, космические очереди, дают по одной порции на тарелку. Мясо, рыба обязательно на обед и ужин есть, но, опять же, с очередями. Из фруктов сливы вкусные – всегда, деревянные персики – иногда, через день арбуз (очередь) , пару раз дыня (очередь). Если едете на экскурсию с утра, то вам положен не сухпаёк, как это обычно бывает, а круассан и кофе из автомата, которые берешь самостоятельно. Пришёл попозже – и их не достанется.

Вино – отрава. Пиво – жиденькое, но пить можно. Крепкое спиртное и коктейли из него – только в основном баре возле ресепшн, с космическими очередями. Пепси, спрайт – одна пена, которая через минуту оседает и остается сладкая теплая жижа без газа. Есть большое подозрение, что коктейльные трубочки б/у. Конечно, это дико звучит, но они все какие-то мятые и дырявые через одну. Жалею, что не сфотографировала. Судя по всему, лозунг отеля "экономим на всём". В связи с чем фокус с трубочками - потрясающая управленческая находка.

Большой вопрос к бару с закусками – он вообще есть? Пару раз видела большую очередь возле бассейна. В конце очереди стоит дядька с салфетками. В руки дает 1 салфетку. Очередь оказалась за пончиками, которые жарят тут же и выдают на 1 салфетку 1 пончик. Других закусок не видели.

Горки классные. Но из-за того, что в аквапарк продают билеты всем желающим, то народу тьма, и очереди соответствующие. Вполне реально простоять за плюшкой, чтобы 1 раз прокатиться , минут 20.

Территория большая, ухоженная. Нас поселили близко к морю, но до столовой метров 300. Родственников поселили в главный корпус, у них всё наоборот.

Морюшко хорошее, теплое, относительно чистое. Бывает совсем тихое, а бывает с волной, тогда плавать тяжеловато. Пару раз после шторма наносило водоросли и посторонний мусор, но не критично. Пляж узкий и длинный, лежаков хватает.

В общем, не вернемся мы туда больше. Не было ни одного дня без какого-то нового неприятного сюрприза. Я не привереда, обойдусь без лебедей из полотенец, но совсем без полотенец – плохо. И без туалетной бумаги тоже.

  • территория
  • море
  • заселение
  • уборка
  • бытовые проблемы
  • очереди
  • напитки
  • лобби
  • сервис
Добавлено: 15.08.2019 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Видимо мы оочень фортовые)) у нас все наоборот былр, когда мы приехали в этот отель хотели сразу заселиться и предлагали деньги, но нам отказали , сказали приходить к 15.00, отпоавили на обед(мы не одни такие были)) , а когда пришли к 15.00 , чтобы получить ключи была очередь из арабов и т.п. на ресепш (только что приехал автобус) мы, как приличные дамы встали в коннц очереди, но админ нас позвал вперед всей арабской очередии многие стали возмущаться, на что он им ответил что-то типа: они вперед вас приехали и дольше ждут, АРАБАМ ТАК ОТВЕТИЛ!5 мин и ключи у нас в кармане)
По поводу снек-бара)) да, он там есть!!!! На обед мы не ходили в основной ресторан, нам было лень переодеваться , поэтому мы всегда перекусывали в снек-баре, готовят там пиццу, кексы, пончики, круасаны и т.п., и нет никаких ограничений по количеству! Хоть целый сиди и кушай!
А еще не понимаю вашего возмущения по поводу: " всего дают одну порцию на тарелку" Простите, а вам сколько надо!?Или вы из той категории, кто набирает по несколько тарелок, не съедает, а потом это все выкидывают?)
Вам действительно, повезло с поселением, поздравляю. Насчет снэкбара - такое впечатление, будто вы говорите, о другом отеле. И ли о другом периоде пребывания в этом отеле. В отзыве ничего не придумала, негатива хватило без подключения фантазии, я даже не обо всем написала. Например, не сказала, что в номерах нет холодильников, что в отеле нет интернета, и что гиды и сотрудники отеля безбожно спекулируют СИМ-картами.
По- поводу "одной порции на тарелку". Повторюсь - нас четверо. Одновременно в столовой очереди за 4-5 блюдами - за пиццей, рыбой, мясом и т.д. Каждая в среднем минут на 15-20. Если мы каждый будем со своей тарелкой стоять в каждой очереди - мероприятие растянется на долго. Разумеется, есть желание встать в разные очереди и взять блюдо на всю семь. Никогда не берем больше, чем можем съесть.
Мы были с 1 по 12 августа)) обедали в основном ресторане первые пару дней, остальные все дни в снек-бар ходили кушать))) уж не знаю как вы его не заметили) очередей по 20 минут за одним блюдом никогда не стояли, может быть как-то удачно приходили....(на завтрак примерно в 7.30 ходили, на ужин в 18.30-19.00) по поводу сим карт, причем тут спекуляция?! В отеле платный wifi. Да, гиды нам пытались впарить симку 3гб за 25 динар, но мы прочитав рекомендации туристов, кто там уже был, сходили в пальм центр купили местную симку 25 гб за 27 динар нам продавец все сделала, как надо, и впятером пользовались интернетом спокойно и за пределами отеля, еще 13 гб осталось.
Благодарим вас за комментарии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 585