АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Diana Hotel Icmeler (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в августе 2019
07.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Редко полагаюсь на отзывы в интернете, но отдых в данном...

Редко полагаюсь на отзывы в интернете, но отдых в данном отеле подтвердил все худшие опасения. Нас, как и 14 других гостей, прибывших в этот день, заселили в другой корпус на 2 ночи. Второй блок (anex) не значится в описании отеля, что говорит о неполном предоставлении информации, и , по сути, является другим отелем, причем, худшего качества, еле дотягивающего до 2*. Затхлые номера, грязная плитка на полу, отсутствие поддона в душе... Оказывается, что нам достался еще не самый худший номер.

Обращение к гиду, через своего турагента к туроператору Интурист не дало никаких результатов. Все просто развели руками, точнее умыли руки. Прежде всего, претензия к Интуристу: почему из года в год повторяется одна картина: люди платят за один уровень качества , а проживают в худших условиях. Хорошая экономия для отеля за счет откровенного надувательства.

На наше возмущение администратор отеля ответил:" Вы отзывы читали? А что вы хотите?!"

Отельный гид по поводу наших претензий ответил,что от него ничего не зависит. Вся его функция свелась к "впариванию" экскурсий на порядок превышающий цены уличных бюро. При этом условия экскурсий по качеству были такими же, а иногда и хуже. Мы общались с другими отдыхающими, которые брали экскурсию по Эгейским островам и были просто удручены тем судёнышком, которое было чуть получше корыта!. Советуем не вестись на предложенную бесплатную экскурсию (шоппинг) : завозят в магазины, где скудный выбор товаров и явно завышенные цены. Если постараться, все можно купить по достойным ценам в Ичмелере и Мармарисе самостоятельно.

В отеле на информационном стенде кроме рекламы экскурсий , причем, без прайса, не содержится даже контактная информация с отельным гидом. Если не попали на встречу с гидом, найти его будет затруднительно.

Интурист не только предоставляет некачественные услуги, но и не несет никакой ответственности после оплаты туристами турпродукта.

После переселения в основной корпус оказалось, что в нем не можем пользоваться сейфом (тоже входил в оплату). Причина банальная: ключ утерян!!! Предложили сейф на рецепшен. Но мы-то оплачивали данные услуги в номере!!! Заявленного в номере чайника также не было. Были только одноразовые тапочки. Нетрудно посчитать некоторые финансовые потери туристов .за не предоставленные, но оплаченные услуги

По факту данного инцидента нам никто не принес даже словесных извинений , не говоря о комплементарной компенсации. Наши претензии не к работе администраторов-они вобщем-то выполняли свою работу. А вот к Интуристу и хозяину отеля, у которого так налажен менеджмент, большие претензии. Можно узаконить дополнительный блок, но продавать туда путевки по более низкой цене- ведь кого-то из отдыхающих это могло устроить!

Зато комплимент от хозяина отеля на бесплатный массаж "заслужили" некоторые девицы, чему мы были невольными свидетелями.

Конечно, негатив первых 2-х дней скрасился прекрасным морем, удивительно красивым поселком, отзывчивым и добросовестным обслуживающим персоналом. Ребята очень старались скрасить наш отдых. Все наши обращения на ресепшен по возникающим вопросам были моментально решены - спасибо Тине и Татьяне.

Особенно были впечатлены хамамом и массажем. Сардар- это просто золотые руки! Всем советуем посетить у него массаж.

Номера в основном корпусе вполне приличные для 3*. Кондиционер работает нормально. Музыка громкая, слышно практически во всех номерах, но после 24.00 в отеле ее выключают. Номера, выходящие на отель Аква, чуть поспокойнее.

К завтракам претензий нет-они во всей Европе скудноватые (за редким исключением), а вот ужины могли бы быть более достойными, тем более информация об отеле противоречивая: то ли 3*, то ли 4* . До 4* этому отелю явно не дотянуть. Мало фруктов, хотя самый их сезон, не очень удачные сладости , которыми турецкие отели славились всегда, овощи просто отварные, безвкусные, ни разу не были приготовлены на гриле, салаты- это вообще что-то несъедобное даже по виду ( сами не рискнули пробовать). Мяса нет, курица не каждый день, котлеты сомнительного качества. Супы-пюре однообразные и тоже не отличаются вкусом.Зелени-полные тазики!

А вот кофе можно было пить и на обеде, и на ужине.

Отелю следует менять либо концепцию, либо владельца.

Сам поселок очень компактный, зеленый, красивый. Много баров, ресторанов, магазинчиков. Мы пожалели, что брали питание в отеле. В ресторанах приличное меню и приемлемые цены!

Деньги берут и в лирах, и в долларах и в евро. Банкоматы стоят , но в них по нескольку дней не было рублей. При расчетах на шоппинге будьте внимательны, если цену называют в одной валюте, а вы расплачиваетесь в другой. Торговаться надо обязательно-цены завышают в несколько раз!

Море в Ичмелере , действительно, чудесное: спокойное, чистейшее, с хорошим заходом. Пляж-песок и мелкая галька. Загорать можно на пляжах при барах, в среднем цена около 30 лир. Но у нас однажды случился казус: после обеда наши места были заняты, полотенца убраны. Советуем брать лежаки там, где дают билетики , чтобы пользоваться ими весь день.

Муниципальный пляж находится недалеко, там есть зонтики, но после обеда если приходить ,зонтиков может не хватить. Однако места под солнцем хватит всем!

Несмотря на испорченное настроение при заселении, отдыхом остались довольны. Хочется вернуться в Ичмелер еще раз, но только не в этот отель и не с Интуристом. Совет один: если вас не напрягает жить по 2-3 дня как на вокзале, не имея возможности полноценно распаковать и повесить вещи, если вы готовы заниматься благотворительностью (платить за 3* (а в описании отеля, которое нам выдали в турагенстве-4*!!!), а жить в 2* по нескольку ночей- то смело приезжайте в Диану. В остальном здесь все сносно

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Удобное расположение
  • хороший хамам
  • массажисты
  • отзывчивый обслуживающий персонал
  • недостоверная (неполная) информация об отеле
  • заселение на 1-3 ночи в дополнительный блок худшего качества
  • ужины в ресторане не дотягивают до уровня 4*
Добавлено: 15.08.2019 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

КОНЦЕПЦИЮ отель поменял вместе с названием к лету прошлого года, месяца два-три пытались продержаться, а сейчас похоже упали ниже плинтуса.
Термин "концепция" вряд ли уместен, если речь идет об откровенном мошенничестве (заселение) . Я думаю, при такой политике отель вскоре еще раз всплывет с другим названием. Только этим можно объяснить их аферу- они не настроены работать на перспективу. Хотя, как знать, едут же люди, несмотря на отрицательные отзывы....
Термин "концепция" я взял из Вашего отзыва. Два года назад они назывались Алтын Арфе, отзывы не лучше нынешних, а нам повезло в том году, не считая музыки
Кстати, кроме Татьяны,на ресепшне в прошлом году была чудесная украинка Леночка, солнышко, очень любезная и приятная, живет в Анкаре, но ее почему-то ушли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 357
  • Фото: 10
0 Благодарностей