за последние 30 дней
Время отдыхать
Мы с семьей уже не в первый раз отдыхаем на побережье Южно-Китайского моря, что растянулось почти у самого аэропорта г. Кам Рань. Отель "Swandor…" - квинтэссенция всех условий, которые нужны русскому туристу: 5-минутная дорога до аэропорта, чистейший собственный пляж на первой линии со всеми пляжными удобствами, разнообразная кухня, просторные комфортабельные номера, а также одна из главных составляющих - развлекательная программа, над которой работает анимационная команда отеля. Эти ребята ни на миг не дадут вам заскучать, заряжая всех и вся энергией. Кому-то по душе придутся конкурсы у бассейна, кому-то подвижные и спортивные игры, кому-то - аэробика и танцевальные программы. Вечерняя развлекательная программа не уступает дневной - гостей ждут танцевальные шоу и различные конкурсы. Отдельное "спасибо" хочется сказать аниматору Диме - за прояленное к каждому гостю отеля внимание, безукоризненное чувство юмора и просто приятную компанию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых в Swandor Hotels & Resorts. Нам очень приятно, что Вы оценили удобное расположение отеля, просторные и комфортабельные номера, вкусное и разнообразное питание, а также чистоту и оснащенность пляжной зоны. Благодарим Вас за добрые слова в адрес анимационной команды. Спасибо также, что отметили танцевальное шоу и развлекательную программу. Мы обязательно передадим всем сотрудникам Ваши теплые слова благодарности!
Уважаемая Полина, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой водоснабжения в номере. Пожалуйста, сообщите, обращались ли Вы, по поводу данной проблемы к сотрудникам по работе с гостями или в круглосуточный call center по номеру «5555»? Что касается, уровня владения английским языком, позвольте отметить, что персонал отеля владеет английским языком в достаточном объеме, чтобы принять заказ у гостя или выполнить его просьбу, более того, в отеле постоянно проходят различные тренинги для сотрудников с целью повышения сервиса.
Будем рады вновь увидеть Вас в отелях Swandor Hotels & Resorts!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?