за последние 30 дней
Знакомство с сетью отелей Mitsis на Родосе
Прибыли на отдых с 1 по 12 августа 2019 года 4 человека родители и двое детей.Прилетели вечером около 19-30 мин. пока добрались до отеля из аэропорта ( ехать примерно 1,5 часа) ужин уже заканчивался , но мы успели до его окончания. Пока поужинали нам оформили прибытие на рецепшн, все документы за нас оформили, оставалось только подписать анкеты. На рецепшен всегда работают девушки одна из них Алина, которые могут общаться по-русски. Поселили на нас в главный корпус (трехэтажный + один этаж ниже первого) дали на четверых стандартный номер 231, поставили две дополнительные кровати для детей. Внизу находится главный ресторан. Отель достаточно большой есть новые корпуса 7 и 8 в них выдают электронные ключи. Гостей из России селят в старые корпуса, где обычные ключи с висящим внушительным брелком из латуни с номером комнаты. Брелок используется для включения электроприборов к номере, его нужно вставлять в определенное гнездо. Второй ключ от номера выдается под депозит в 10 евро, который возвращается после сдачи номера. Сейф в номере прикручен к полу используется без дополнительной платы, закрывается на обычный ключ, очень удобно, это не те электронные мебельные сейфы, которые можно вскрывать универсальным кодом, ключ так же выдается после внесения депозита 10 евро. В номере приветственный набор : фрукты, бутылка вина , два халата из вафельной ткани, набор из шампуней, геля для душа, крема для тела ( все пополняется по мере расходования) в холодильнике кола, спрайт, минералка, пиво, все по паре штук( пополняется один раз в два дня обычно после 15 час.) Остальное все стандартно: кондиционер, фен, да, еще из изредка встречающегося - раздвижная сушилка на балконе. В этот период в отеле было достаточно много французов и немцев, далее россиян и чехов. Убирают регулярно и достаточно качественно. Основной язык для общения английский. Из нововведений : для того что быть не распространять информацию о персональных данных гостей используется ID номер гостя отеля из ваучера, он же вместо фамилии указывается в листке информации для обратного трансфера в аэропорт. Теперь немного сложнее стало. Отель работает с апреля по октябрь и закрывается в начале ноября, до следующего сезона. Начну с того что очень понравилось и запомнилось.
1. Большой рецепшен занимает первый и минус первый этаж. Здесь расположено много мест для отдыха гостей, два бара и вход в главный ресторан. Бармены стараются, наливают кофе, вкусные коктейли в меню, другие напитки, пиво подают "Магнус" местного производства Родос.
2. Главный ресторан работает исправно, ранний завтрак 04:00 до 06:30, завтрак 06:30 до 10:30, обед 12:30 до 14:30, ужин 18:30 до 21:30. Работают 5 ресторанов аля карт: итальянский, мексиканский, греческий, азиатский и бургерная, можно записаться на обед или ужин на стойке гость релейшен. Посещение разрешается не более одного раза в каждом ресторане за весь период проживания. Ассортимент блюд хороший, но через пару недель уже можно пресытиться. Мы посещали только ужин в итальянском, очень понравилось, заказали несколько видов пиццы и салаты, не смогли съесть всю пиццу, попросили запаковать с собой, но нам не разрешили. Было неудобно перед поваром, который старался для нас, остатки пошли в утиль.
3. Бассейны: их было три, один с морской водой, горкой и разной глубиной от 0,7 м до 2, 9 м. второй с пресной водой, максимальной глубиной до 1.6 м, третий был на ремонте. У одного из бассейнов работает кафе где подают блины с различными начинками, напитки и очень вкусное мороженое до позднего вечера.
4. Вечером как обычно мини диско для детей, шоу программа силами местных аниматоров или приглашенных артистов, выступление дублируется на 4 языках, в том числе русском. Рядом расположен бар для зрителей.
5. Дорога на море. Можно пойти пешком сначала чуть в гору , далее через бетонный мост над дорогой, потом спускаешься в отель 5* Родос Марис, далее по лестнице - дорожке выходишь еще на одну местную дорогу и попадаешь на пляж. Можно поехать на микро автобусе, правда он курсирует по непонятному графику. Мы ходили всегда пешком, это не более 5-7 минут неспешным шагом. Пляж используется гостями обоих отелей Mitsis, между ними расположен центр водных видов спорта с прокатом всего ассортимента оборудования. На пляже расположен бар, где выдают напитки, выкладывают на стойку фрукты, есть павильон где пекут пиццу. Трапики деревянные, зонтики, лежаки . Душ и раздевалка. Полотенце выдаются с 10-12 и с 17-19 на минус первом этаже главного корпуса. Учитывая разные предпочтения россиян и других европейцев лежаки можно было всегда найти, если не приходить после 11 часов. Европейцы кучковались вокруг бассеинов и занимали места еще до завтрака раскидывая полотенца, русские же прибыли на море, поэтому место хватало всем. Зона пляжа разделена на две части, левая для не курящих и правая для любителей табака. Пляж убирают ежедневно, утром собирают лежаки, убирают мусор, подметают трапики и поливают дорожки. По расписанию на пляже аквааэробика, фитнес, пляжный волейбол, стрельба из лука. Особенно понравилось как работают добросовестно аниматоры- инструкторы француженка Lea, инструктор по имени Джек ( внешне он похож на персонажа Джека Воробья)
6. В холле отеля работает представитель компании Marathon по прокату автомобилей по имени Рената ( россиянка, живет в Румынии, владеет дополнительно английским и греческим языками). Очень приветливая и обходительная. Она нам все рассказала и мы взяли авто Тойоту Ярис на три дня с ручной трансмиссией за 140 евро, с полным баком 95 бензина и вернули с таким же объемом топлива. Эта компания для нас известна, мы брали у них авто, удобно, залог не требуется, стоянка большая у отеля. Бензин 95 стоит 1.7 евро за литр. Учитывая что ранее отдыхали на Родосе, побывали в тех местах где ранее не были и не посещали пляжи острова. Их на острове много, за 1-2 месяца не осмотреть. В этом году слияние морей Средиземного и Эгейского произошло не зимой, а уже летом. Совсем другой пейзаж по сравнению с прошлым визитом. Очень красиво.
7. Море теплое, спокойное. Пляж с галькой, вода чистейшая, в море много рыбок. Рыбок кормили каждый день, они не боятся и кушают с рук.
Теперь о том что мало понравилось и очень не понравилось.
1. На пляже только один душ, для пользования одновременно можно только двум гостям. Нет крана где бы можно было смыть песок со ступней, надо задирать ноги под душ, очень не удобно. Кабинка для переодевания только одна, вторая есть но закрыта всегда почему то изнутри засовом. В соседнем Марис это все есть хоть и старая ванна для мытья ног.
2. Неудобная система выдачи и приема пляжных полотенец. Берешь утром, вечером хочешь поменять их, уже в 17:10 нет свежих. Тащишь в номер, сушишь на балконе, если повезет утром может достаться свежее. Все таскаются с мокрыми и грязными полотенцами номера, и утром с ними же идут на пляж. Очень не удобно таскать 4 комплекта влажных полотенец.
Рекомендую владельцам отеля ввести как во многих отелях карты для получения полотенец. Вечером сдал полотенце получил взамен карту, утром карту обменял на полотенце. Ночью полотенце стирают и сушат, готовят к выдаче. И все довольны.
3. Самое неприятное случилось в заключительный вечер перед отъездом. У наших знакомых семьи из 4 человек из номера 220 украли две беспроводные дорогостоящие гарнитуры для телефонов, стоимостью каждая по 200 евро, были привезены из Англии. По нашей общей версии присматривали где что лежит в ящиках в течение всего периода отдыха и в заключительный день пошли на кражу, предполагая что гости уезжают и времени на разбор уже не будет. Было установлено примерно время когда произошла кража из номера, с 14 до 16 часов. Украли сразу два комплекта. Уборка была обычно до 14 час. До уборки и после все было на месте. Известили представителя Coral travel отельного гида Татьяну тел. +306-98-505-051-220, демонстративно отказалась помогать решать проблемы гостей и быть посредником при общении с сотрудниками отеля и полиции. На рецепшне сотрудники отказались помочь и сказали что этого не может быть и никогда здесь не было. Склоняли к тому что сами где то потеряли и на отель пеняют. Главный менеджер отеля выслушал, сделал пару звонков сотрудникам и сообщил их сотрудники не причастны к краже из закрытого номера. Обратившись в полицию по телефону сказали что они прибыть в отель для осмотра места происшествия не смогут, примерно через три часа надо прибыть самим в полицейский участок Киотари примерно после 23 час. для подачи заявления. Номер никто не осматривал. Когда попросили сотрудников рецепшна помочь с выделением авто до полицейского участка, сообщили вызывайте такси. Ничего делать не будем. Полный бардак. У нас в России полиция говорят не работает, то в Греции она похоже спит постоянно.
Этот случай сильно подпортил впечатление об отдыхе для нас и наших знакомых, сетевой отель Mitsis, высокий стандарт обслуживания гостей, а имущество воруют как на базаре.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?