АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 219
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2019
07.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых нравится, если отсеивать недостатки

Обычно отзывы не пишу, но Rehana 4* вынудила на это. Выбор отеля делали конечно же по отзывам. Мы с молодым человеком не привередливые люди, поэтому нам все нравилось до тех пор, пока все не начало выходить за рамки. Давайте по порядку:

1. Первым делом мы столкнулись с хамовитым работником ресепшена, который ну никак не хотел нас заселять, основываясь на том, что мест нет. Мы сперва поверили и после пошли гулять по территории и после узнали, что полови

на комнат были свободны. И только с этим аргументом он с огромным недовольством дал ключ от номера (резко появился) с видом на стену. На номер нам было все равно, главное просто оставить вещи, переодеться и идти отдыхать. (ждали с 5:30 утра)

2. Территория отеля- огромная и очень красивая, ухоженная, чистые бассейны, всегда возле бассейна будет место. Несомненно 10/10

3. Море конечно же сказочно красивое, ничего не скажешь, но это заслуга не отеля. На 2 отеля (4* и 5*) один пантон, который в итоге 5х5 метров ... Что?серьёзно? Вы видели вообще сколько людей здесь отдыхает? В общем больше 1 минуты мы не смогли там поплавать. Слишком много людей на квадратный метр. А как-то нас даже охранник не пустил лечь на шезлонги поближе к понтону, сказав, что вы из 4*, значит вам можно до перегородки только находится. Wtf? В итоге пляж для 4* получился небольшой такой квадратик 10х10 метров где куча таких не недоумевающих людей, которым пообещали, что можно пользоваться всем пляжем. К этому есть большие вопросы. И мы после посмотрели, что на территории 5* все равно находятся отдыхающие из 4*. Это что вообще за выборочное отношение???

4. Гигиена отеля. Если бы можно было поставить 0,то так бы и сделала. Ванные комнаты грязные, номера, бары, столовые(это не ресторан, язык не поворачивается так назвать) даже ресепшен (лицо отеля, между прочим). За неделю в номере ни разу не помыли пол. Полотенца меняли через раз.. Гигиена того места, где ты принимаешь пищу - чрезвычайно важно. Этим всячески пренебрегают, а потом госпитализация 30$, которую страховка не покрывает. Часто нет стаканов, нет чистых приборов на столах. Ну просто жесть. Кто дал вам вообще 4*???за что? Возле одного бассейна был очень классный бар, который однажды стал сильно вонять, мы с друзьями не посещали его потом 3 дня, но потом вернулись и вонь только усилилась. What?

5. Сервис- 1 балл. Большинство недовольные, хамовитые. Относятся как к отбросам, что не заказать про их отношение к "своим" (отдыхающих их национальности) для них обслуживание на высшем уровне: делают так как попросят, для них всегда есть лёд и мята, обслуживают вне очереди. Если стоишь ты за ними в очереди- тебе достаются остатки. Дискриминация на лицо. Проблемы белых - это их проблемы и не надейтесь, что здесь до вас есть дело.

5. Питание - всегда что-то найдёшь на свой вкус. Разнообразия хватит на 5-7 дней максимум. Вкусно

Мы люди спокойные, ни с кем не ругались, а просто отдыхали в свое удовольствие.

Плюсы отеля
Ибрагим(бармен) пиво море(кораллы) еда хорошие бассейны всегда свободные шезлонги аниматоры красивая территория
Минусы отеля
Уборка персонал сервис алкоголь пляж и странный охранник все работает до 6 вечера платные нормальные вечеринки дискриминация ресторан а-ля карта огромные очереди за всем работают не все бары
Добавлено 15.08.19 14:24 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 19.08.19

Уважаемая Dariya!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Darya (1)