АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время отдыха в данном отеле начало мая2010. 1.отель...

Время отдыха в данном отеле начало мая2010.

1.отель ориентирован на немцев и поляков, персонал четко замечает их и занимается исключительно их обслуживанием - как пример 9 мая, общеизвестный факт, что русскими данный праздник справляется необычно (так выражусь) и немцы стараются не появляться в этот день, в данном отеле они и не меняли распорядок дня, а персонал отеля большего внимания русским и не оказывал и продолжал также видеть только немцев. Также напрягает генеральный менеджер отеля который привозит толпы пожилых восточных женщин с детьми (видимо на выходные) и персонал начинает отвлекаться и окончательно забывать об остальных отдыхающих. особо нелицеприятно смотрится восседание этого царька в середине террасы за обедом с бегающими вокруг официантами, в руках которых бутылочки в оплетках и т.д., что дополнительно является недопустимым с моей точки зрения, т.к. собственно подобное возвышение на глазах гостей-отдыхающих ни о чем хорошем не говорит.

2. полотенец нет.пляж практически отсутствовал - говорили что вроде как ремонтируют спуск на основной. бич-бой вообще нечто, спокойно загорать невозможно, это нечто бегает и пытается всех сдвинуть дабы разместить очередного немца, что согласитесь не слишком приятно.

3. питание крайне скудное: в отзывах упоминаются восточные сладости - это не так, ни пахлавы ничего либо подобного нет и в помине - только разнообразные бисквиты, что явно к востоку не сильно относится. мясо разное в каждый прием пищи, но четко один вид. все салаты с луком, что для меня проблема ввиду наличия аллергии на этот продукт. напитки тоже не все заявленные о баночном или бутылочном пиве видимо вообще не знают, очень навязчиво предлагали платные коктейли.

4. номера просторные, но уже не первой свежести.

5. хамам в отеле действительно хороший - это единственное, что могу рекомендовать. но посетить его можно и проживая в другом отеле.

Аннимация меня обычно не волнует в отеле, поэтому замечу на момент отдыха ее не было вообще. Хотя 9мая появился человек который обозначился "я анниматор" и продолжил сидеть в баре. территория отеля маленькая, бассейн тоже крайне мал, но это 4*. горка работала только одна (труба), ради включения которой надо было сильно поискать работника отеля, чистят бассейн днем, в присутствии отдыхающих.

в целом вывод один, отдых там напряг в определенной степени, в силу отношения.

из моих 7 поездок в Турцию это не самая лучшая.

также хочу особо отметить что в дальнейшем пользоваться услугами Пегаса не намерена, т.к. описанный конфикт в одном из отзывов ниже, имел место быть и был развит гидом Анжелой у которой понятие клиента это "пятиклассник" которым нужно помыкать, и позволяя себе менторский тон, воспитывать. оба гида в данном отеле на вопросы отвечать не намерены - максимум они говорят "я вам сказала делать это" на вопрос зачем или почему ответ "так надо, вы должны"... что может быть должен клиент после оплаты вообще не ясно.

Добавлено 16.05.10 14:53 (2 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 17.05.10

1. Отель орентирован не только на поляков и немцев, но и на русских. Я в отеле с 3 мая и не замечал, что ко мне плохо относятся. Ухаживают как за родным. Внимание полное. Глазом не успеваешь моргнуть, а они уже делают все чтоб угодить. К тому же - 9 мая в гостинице было не больше 20 отдыхающих, почти все русские. Немцев было всего 2 пары. Поляков вообще не было. Так что не знаю, где она видела как бич-бой мог раздвигать лежаки для 4 человек. Ведь места было много.
2. Сегодня 17 мая. Пляж почти отремонтирован. И персонал не виноват, что зимой в Турции бывают штормы, и стены пдпирающие пляж подмывает волной.
3. Питание на 5. Не о каком скудстве не может быть и речи. Салатов 18-22 вида. Выбрать есть из чего, даже для людей с алергией. Мясо 3 сортов и приготовляется каждый раз по разному, в ужин готовят даже на гриле. Пирожных тоже сортов 12, есть и бисквиты и национальные турецкие пирожные.
В общем с отзывом не согласен категорически. Отдых продолжаю, и обезательно напишу отзыв по окончании тура.

17:40 17.05.10

ну про немцев конечно перебор... а выбор салатов далеко не 17-20 а действительно 3-5 видов-это овощи под разными соусами А восточных сладостей в меню до 10 мая точно не наблюдалось, и бар на пляже не работал Кстати как может быть много места на пляже если его размеры 4*4 метра максимум:) Но наверно сколько людей столько и мнений... Всем отличного отдыха!!!! маленький совет менеджерам-понаблюдайте как оксана с ресепшен общается с туристами...

18:29 24.05.10

1.Отдыхал в период с 10мая по 22мая ко мне русскому относились очень хорошо, я почему то не заметил разницы в обслуживании как к немцам так и к полякам. Они ко всем относятся очень хорошо, было такое ощущение что приехал отдыхать к родственникам(а иногда родственники относятся хуже). Что поповоду менеджера каждый воспринимает это в меру своей распушенности. На мой взгляд это не понты а показатель того что он на равне с нами кушает где и мы и при этом ест из одного котла.
2. Что по поводу пляжа да его не было но с погодой не поспоришь, и 17 мая действительно он был.
3. Но а на счет питания грех вообще вести разговор. Питания супер.
Что же вы из 7 поездок в турцию так и не можете найти себе нормальный отель что бы отдых не напригал. Вывод создается один это не отель плохой это вы........

21:56 26.05.10

О каком «ужасе» вы говорите? Такое впечатление, что вы и не были в этом отеле, так как все, что вы описали, не имело места. Все, кто отдыхали в это время и прочитали ваш отзыв, были удивлены и возмущены вашим враньем. Понятно, что вы захотели «насолить» хозяину отеля (вы угрожали ему это сделать), который на ваше хамство (многие были свидетелями этого), ответил молчанием. Я бы поступила также, да и вы на месте его поступили таким же образом. Надо вести себя так, как хотите, чтобы и к вам относились. А отдых здесь замечательный. Мы в этом отеле уже не первый раз и приедем еще к гостеприимному хозяину. И на турчанок вы зря взъелись, которые приехали праздновать Всемирный день матери – 9 мая. Как уважаемых матерей их поощрил путевками мэр города. 9 мая утром всех матерей, всех национальностей, которые были в отеле, поздравили и подарили гвоздику. Я была приятно удивлена. У нас-то день Матери в ноябре. Ну не празднуют они наш праздник День Победы, хотя тоже поздравили нас и включили песню «Этот день Победы» и песни военных лет. Мы благодарны им за это. Так что учитесь, вести себя так, что бы вам были всегда рады.

17:37 31.07.10

Молодец Анна! 5 ставят только тинэйджеры, которые первый раз вырвались за рубеж без намордников1

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв