АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6781
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
29.07.19 - 12.08.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых хороший, но есть ньанс по размещению с маленьким ребенком...

Отель, расположение, район замечательные.

Но есть ньюанс по размещению с маленьким ребенком.

Привезли нас в отель около 8.00 утра. Трансфер из аэропорта отличный. В другие отели не заезжали. Из аэропорта везли только нашу семью. Просто отлично.

В отеле нас заселили в номер рано, около 11.00. Номер хороший (номер 105) с видом на фонтан.

Сразу мы не обратили внимание, так как были с самолета уставшие, но отдохнув поняли, что в номере постоянный гул от вентиляции из коридора и, такое ощущение, что вентиляционная труба проходит над нашим номером. Это было бесконечно. ночью гул не стихал, а только усиливался. Гул был сопоставим с постоянным нахождением в самолете. Неоднократно обращались на ресепшн. Сказали, что техник подойдет. Нам за 2 дня так и не сообщили подходил он или нет. Так ничего и не исправили. Ребенок 1 год всю ночь плохо спал, ворочался. Пришлось номер поменять.

Второй номер был 2515. Номер хороший с видом на горы. Но в этом номере тоже были ньюансы. Там веселье было примерно с 20.00 до 24.00 - дискотека с соседнего отеля, причем очень громко. Усыплять ребенка приходилось с закрытым окном и кондиционером. Но под кондиционером грудному ребенку спать опасно. В 24.00 мы вставали, открывали окно, выключали кондиционер. Но в 5.00 у нас был снова подъем для закрытия окна, потому что в рядом расположенной мечети начинался намаз.

Менять номер мы уже не стали. Но эти ньюансы же можно предусмотреть для семей с грудными детьми и размещать в номерах с окнами на восточную сторону.

У нас был выезд из отеля в 17.00. Выселение из номера в 12.00. До 15.00 нам разрешили продлить номер за 50 евро и мы его продлили. Мы хотели продлить до 18.00, но в связи с отсутствием резерва номеров даже до доплату это не получилось. Соответственно послеобеденного сна ребенок лишился.

Автобус на отъезд подъехал вовремя, в 17.00. Но в автобусе пришлось сидеть до 17.40 из-за организационных проблем Анекса. Даже не смотря на такую задержку, все равно нас завезли в магазин перед аэропортом, пришлось и там ждать. В итоге в аэропорту мы встали в конец очереди и билеты достались ближе к туалету, что тоже неудобно с грудным ребенком.

В остальном отель хороший, питание, море, солнце, горы, сервис и т.д.

Но размещение с ребенком это проблема...

Ильдар оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель питание сервис
Минусы отеля
размещение с грудным ребенком
Добавлено 15.08.19 12:38 (2 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 19.08.19

Уважаемый Ильдар,
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых.Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания и замечания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria!
С наилучшими пожеланиями ,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильдар (7)