АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bora Bora Aqua Park (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из этого отеля . Были в Египте 1 раз...

Только что вернулись из этого отеля . Были в Египте 1 раз , ехали по рекомендации , что отель- супер ! Больше не поедем.Объясняю почему .

Сама территория отеля впечатляет: аквапарк на уровне , очереди на горки - не напрягали , каждый метр территории обихожен , много зелени и газонов, немного выгоревшие и обшарпанные скульптуры . Вода в аквапарке для самых маленьких - очень холодная ( начало мая) , в остальных бассейнах и аттракционах , вполне тёплая .Ставлю аквапарку и территории твёрдую четвёрку .Питание- на 3 , разнообразие есть , но мясо исключительно жарено-перчёное ,макароны , пресная картошка , вполне нормальный только рис ( но есть его 8 дней надоело ) . Не хватало молочных продуктов , нет каш . Суп - овощной с кукурузой . Мало фруктов в Египте - это уже традиционно ( выкладывают грязные бананы и порезанные на дольки жёлтые апельсины и грейпфруты ). Для любителей фастфуда - раздолье : вы всегда останетесь при своей порции картошки-фри , куске пицы или курицы во фритюре .Сервис на рецепшене: приехав днём в 35градусную жару , мы 2 часа не могли заселиться в номер,на рецепшене делали вид , что сильно заняты , перекладывая какие-то бумажки . Наконец, номер дают , развозчик багажа мило предложил проехать посмотреть номер на машинке , приезжаю- номер оказывается в корпусе за территорией - просто за забором ( наверное он для персонала ?! ) Предлагаю разносчику багажа заработать (10$) и договориться нам о приличном номере самостоятельно . Номер мы получили , он в здании рецепшена , номер на 3 ( старая обшарпанная мебель , журчащий унитаз , плотная портьера только для красоты и всё окно не закрывает и т.д.) , решили , что подберём номер получше завтра , кинули чемоданы и отдыхали до вечера . Вечером решили лечь пораньше: мы добирались до отеля 1,5 суток не из Москвы и очень устали .Но в 21ч выяснилось , что наши окна выходят на площадку , где проводят различные шоу ,в этот вечер - восточное , с бубнами и барабанами до 24ч. Динамики мощные , в комнате подпрыгивали стаканы от вибрации , не помогали ни беруши , ни подушки на голову . Надо было видеть бедного ребёнка , забившегося под подушку! В 24ч я спустилась на рецепшен , попросила сменить мне номер, долгие отказы , что номеров нет , отель переполнен, что нет менеджера по распределению номеров... (При мне РУССКИЙ мужчина с 1,5 годовалой дочкой , уже висящей у него на плече отусталости , говорил : "Ребята , ну ёлки-палки, мы уже 2 часа не можем заселиться ,дайте , наконец, номер !" Но все работники отводили глаза в сторону , переключались на компьютер и друг на друга , словно не слыша этих слов ) . Я - мирный человек , но устроила им скандал , потребовала дать мне список номеров людей , которые съезжают завтра , с целью посмотреть их номера и выбрать себе потише . В общем готова была ночевать на рецепшен с чемоданами хоть все 8 дней , лишь бы добиться своего ! ТУТ ЖЕ мне предложили собрать вещи и переехать в другой номер: тихий и спокойный , где мебель и сантехника были уже на крепкую 4, в принципе я получила то , что полагалось мне за заплаченные деньги , но с огромными нервными потерями !! Вы на это готовы? Я думала это всё! Через день пошли на вечернюю программу в Beach Albatros ,отель из одной сети , где мы можем ходить на пляж , но бесплатный бар - только 1 бар на пляже до 17 ч . Сидим с друзьями из этого отеля , смотрим вечернее шоу. Друзья предлагают нас угостить напитками , но я покупаю ребёнку стакан Спрайта за 2$(!) , сама же решаю отказаться от напитков .Ко мне подходит бармен , мимоходом замечает , что если мы что-то пьём , мы за это платим . У меня хороший английский, отвечаю , что я ничего пить небуду .Спустя несколько минут мне приносят счёт за стаканы красного вина и мы дружно с друзьями начинаем доказывать , что я ничего не пила . Бармен ничего не хочет знать и звонит менеджеру, говоря , что клиент не хочет платить . Начинаю изъясняться с менеджером , который говорит мне , что ВСЕ ВИДЕЛИ , как я это вино пила ! Круговая порука персонала этого ресторана !! Были длительные неприятные препирательства .Наконец,на повышенных тонах я заявила им на чистом английском , что готова заплатить за медицинскую экспертизу и если хоть градус алкоголя в моей крови найдут ,то я заплачу , а если нет, то уже отель будет мне должен за моральный ущерб !Потребовала также разговор с директором отеля и заявила , что бармен таким образом нечестно зарабатывает себе деньги ! Это возымело действие . Мне помогло :1) знание английского с эпитетами(!) ;2) обострённое чувство справедливости ;3) то , что меня активно отстаивали друзья из этого отеля . В остальных случаях , я могла бы оказаться в полицейском участке !От меня отстали , но моим друзьям из этого отеля долго пытались в течение отдыха навязать этот счёт .Просто противно !МНЕ НЕ НУЖНЫ СКАНДАЛЫ НА ОТДЫХЕ , Я ХОЧУ ЗА СВОИ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО ОТДЫХАТЬ !Сколько русских соглашаются заплатить , избегая скандала ! Можете посчитать и понять , что бармен неплохо зарабатывает !Я просто боялась , что если я приду в другие дни на пляж этого отеля и сяду на лежак и кто-то бросит под лежак пустой стаканчик, то этот бармен ( а он днём обслуживает бар на пляже ) тоже поспешит к нам со счётом , в котором будет также учтён 1$ за обслуживание (!) И последнее , запомните : если у вас перенесён рейс , а вы выписываетесь из отеля в 12 дня, то будьте готовы выложить 70 евро за то , чтобы продлиться до 20:00 , иметь обед и ужин ,иметь тень над головой в 35-градусную жару , пользоваться всеми аттракционами ,и что немаловажно ТУАЛЕТАМИ . Есть ещё очень важные гигиенические основания , по которым я бы не поехала в отель снова . Были также другие негативные моменты , но они скорее относятся к Египту вцелом , а не к отелю . Из всего перечисленного отдых - на 3 и не стоит этих денег.

Добавлено 16.05.10 13:49 (5 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:47 18.05.10

вы относительно к тому виду туристов,кто вечно всем недоволен. и выглядите вы наверное как разъяренная клуша,потому что качаете права на пустом месте. типа "я заплатила" и пошли все нафиг.. и что-то я сомневаюсь, что если здесь какая то правда, особенно стакан спрайта 1.5 годовалому ребенку... 0_0

14:16 20.05.10

Я согласна с автором , что сервис при приёме посетителей в отеле оставляет желать лучшего .А личные оскорбления в адрес автора выглядят по меньшей мере странно . Видимо пишет их заинтересованный человек..

12:58 25.05.10

может ресепшн слегка и не быстр, но не 2 часа. я не поверю что из 5 ресторанов на территории вы не нашли еду себе по вкусу. слишком орстроой пищи не было. номер у меня тоже был над ресепшн и от музыки стаканы не прыгали. и на пляже не разводили как не странно, поеду мс ребенком сюса в следующий раз

11:40 31.05.10

Зря Вы так, я в августе 3-ий раз поеду в этот отель! Отель по соотношению цена-качество абсолютно соответствует. Оба раза тоже жила в первом корпусе, ничего страшного в этом нет...по мне дак наоборот очень удобно...близко до всего, а шум весь в 11 заканчивается, да и место анимации они меняют постоянно,т.е. не каждый день оно под окнами.
По поводу заселения....Вы не пояснили в какое время суток вы заселялись!! Если это было до 15:00. то никто Вас и не обязан был заселять. Увы, это правило не только египетское, но и международное:освободить Вы обязаны номер в 12:00, заселяться после 15:00. Мы оба раза приезжали в первой половине дня....да, номер не сразу давали, но браслеты надевали тут же, и мы шли кушать, купаться и.т.д. а там и вселят уже.(оба раза в принципе вселили до 15:00, т.е. никто специально над Вами не издевался, они тоже люди, как смогут, так и предоставят номер, но до 15:00 они это делать вовсе не обязаны.. правила- есть правила) а Вы видимо первый раз за границей ;-).
По поводу номера: всё, что Вас не устраивало, они могли поменять. Я так и делала, просто не орать и "права качать" надо, а спокойно, с улыбкой подойти и сказать...максимум через пару часов они все меняют и чинят..лично мне меняли душ, штору, травили насекомых.
Просто наверно они тоже уже сыты русским быдло-туристом, который заплатил....простите ну такие уж и гигантские деньги...поехал на самый дешёвый курорт..а понтов..без комментариев..в общем будьте добрее, улыбайтесь, и они ответят Вам тем же=)

22:48 31.05.10

предвзятый отзыв. анимация точно не до 24.00, максимум до 23. Мне отель понравился, а автору надо ехать в "Четыре сезона" платить по 5-10 тысяч долларов за день, зато все будет на высшем уровне))) Заплатили за отель копейки, а хотят обслуживания на миллион, из-за таких "экземпляров" наших туристов везде недолюбливают.

14:48 24.06.10

Я таких людей вообще не понимаю. Да...далековато до пляжа, это единственный минус! Все остальное очень хорошо.

10:24 19.10.10

Такое ощущение, что женщину жизнь обидела. Вот она и отыгрывается...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв