АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2019
21.07.19 - 04.08.19
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз захотелось написать отзыв, может быть кому-нибудь...

Первый раз захотелось написать отзыв, может быть кому-нибудь пригодится.

Отдыхали мы в самый пик дорогих путевок – конец июля-начало августа.

Территория отеля небольшая, но симпатичная и ухоженная.

Номера отличные, смена белья и уборка – тоже. Но моющие средства такие, что можно одевать противогаз.

В ванной комнате не кладут ни геля для душа, ни кондиционера для волос – очень странно. Это катастрофа для окрашенных волос.

Wi-Fi слабый за пределами главного здания.

Персонал очень приветливый и радушный.

Гид в отеле Алла безупречный (mouzenidis travel). Всегда на месте в указанное время и на все вопросы можно получить у нее ответы.

Вообще отель очень экономный – фонтаны, которые там есть, и они украшают территорию, работают не постоянно, как принято в сезон, а по странному графику (что тоже не дает плюсов отелю).

А теперь, о ресторане, из-за которого мне захотелось написать, и о пище, которую там готовили. Хотелось прийти в ресторан и с удовольствием поесть, но увы… Никакого культа еды у нас нет.

У входа в ресторан стояла администратор, от ее приветствия сразу пропадал аппетит! Она ходила и делала замечания отдыхающим.

Дресс код в ресторанах на отдыхе – только не в купальниках. И это правильно. Но здесь же оказывается мужчины должны приходить в футболках только с рукавами. Что за бред!

Зато в обед, который проходил на площадке под навесом люди между столами ходили в купальниках и им почему-то никто не делал замечаний. Вот это ужасно!

Когда люди отдыхают и пьют прохладительные напитки на террасе, приходит работница отеля и начинает махать перед носом шваброй с жутким запахом моющих средств. Это кошмар!

Отель встретил нас первым обедом, в день приезда, прокисшими помидорами и прокисшим маринованным перцем.

Ни элементарной свежей капусты, ни листьев зеленых салатов, ни помидоров, ни огурцов нарезанных отдельно не было (немного нарезанных огурцов и помидоров на завтрак). Были салаты обильно политые уксусом. Им даже на улице пахло. Сметана, чтобы минимизировать эту кислоту, отсутствовала. А уксусом они заливали, видимо, подкисшие овощи.

Отсутствовали даже элементарные яблоки. И это в конце июля начало августа в южной стране.

На завтрак элементарного омлета тоже не было. Колбаска со специями, которая предлагалась на завтрак, через день была с душком. Йогурт предлагалось есть столовой ложкой. Если нужна была дополнительно чайная ложка приходилось брать с других сервированных столов, т. к. официанты говорили, что ложки лежат на столе (вроде второй не положено).

Море продукты в Греции в этом отеле – абсурд! Сардины – тушка целиком составляла в длину см (5…6). Невидаль, видимо, не кондиция. Мидии готовились из замороженного сырья и получалась из них каша.

Блюда из мяса это вообще что-то невероятное. В основном это свинина и курица. Мясо отваривают до состояния тушенки. А если пишут, что поджарено на гриле, то опять же сначала отварят, а потом обжарят. И, причем, всегда пересоленое, как и многие блюда. И как эти волокна потом резать ножом, чтобы проглотить. Вкус отсутствует напрочь.

Десерт вкусный, понравился, выбор пирожных из двух наименований.

Для мороженого был соус якобы шоколадный. В бутылке из-под него была налита карамель, которая сразу застывала на мороженом.

Были на экскурсии и обедали в отеле, который располагался по пути следования. Это был единственный раз, когда пообедали с удовольствием.

В общем соответствие цены и качества отсутствует.

Но солнце, море и воздух – это самое прекрасное, что было в этом отеле.

Еще в этом отеле каждые субботу-воскресенье проводят корпоративы - это занимает значительную территорию отеля и ограничивает передвижение отдыющих. Жутко раздражает!

Надо определиться держателям отеля либо корпоратвы, либо отдыхающие.

  • Чистота
  • Нет морепродуктов
  • не фруктов
Добавлено: 15.08.2019 09:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана Дашкова, здравствуйте!
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим за Ваше замечание по поводу запаха моющих средств. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно донесем эту проблему до руководства отеля. Возможно, моющие средства будут сменены.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Спасибо за теплые слова в адрес представителя компании Аллы. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
65000 кв.м - "небольшая территория"?...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Дашкова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей