Первый раз захотелось написать отзыв, может быть кому-нибудь...
Первый раз захотелось написать отзыв, может быть кому-нибудь пригодится.
Отдыхали мы в самый пик дорогих путевок – конец июля-начало августа.
Территория отеля небольшая, но симпатичная и ухоженная.
Номера отличные, смена белья и уборка – тоже. Но моющие средства такие, что можно одевать противогаз.
В ванной комнате не кладут ни геля для душа, ни кондиционера для волос – очень странно. Это катастрофа для окрашенных волос.
Wi-Fi слабый за пределами главного здания.
Персонал очень приветливый и радушный.
Гид в отеле Алла безупречный (mouzenidis travel). Всегда на месте в указанное время и на все вопросы можно получить у нее ответы.
Вообще отель очень экономный – фонтаны, которые там есть, и они украшают территорию, работают не постоянно, как принято в сезон, а по странному графику (что тоже не дает плюсов отелю).
А теперь, о ресторане, из-за которого мне захотелось написать, и о пище, которую там готовили. Хотелось прийти в ресторан и с удовольствием поесть, но увы… Никакого культа еды у нас нет.
У входа в ресторан стояла администратор, от ее приветствия сразу пропадал аппетит! Она ходила и делала замечания отдыхающим.
Дресс код в ресторанах на отдыхе – только не в купальниках. И это правильно. Но здесь же оказывается мужчины должны приходить в футболках только с рукавами. Что за бред!
Зато в обед, который проходил на площадке под навесом люди между столами ходили в купальниках и им почему-то никто не делал замечаний. Вот это ужасно!
Когда люди отдыхают и пьют прохладительные напитки на террасе, приходит работница отеля и начинает махать перед носом шваброй с жутким запахом моющих средств. Это кошмар!
Отель встретил нас первым обедом, в день приезда, прокисшими помидорами и прокисшим маринованным перцем.
Ни элементарной свежей капусты, ни листьев зеленых салатов, ни помидоров, ни огурцов нарезанных отдельно не было (немного нарезанных огурцов и помидоров на завтрак). Были салаты обильно политые уксусом. Им даже на улице пахло. Сметана, чтобы минимизировать эту кислоту, отсутствовала. А уксусом они заливали, видимо, подкисшие овощи.
Отсутствовали даже элементарные яблоки. И это в конце июля начало августа в южной стране.
На завтрак элементарного омлета тоже не было. Колбаска со специями, которая предлагалась на завтрак, через день была с душком. Йогурт предлагалось есть столовой ложкой. Если нужна была дополнительно чайная ложка приходилось брать с других сервированных столов, т. к. официанты говорили, что ложки лежат на столе (вроде второй не положено).
Море продукты в Греции в этом отеле – абсурд! Сардины – тушка целиком составляла в длину см (5…6). Невидаль, видимо, не кондиция. Мидии готовились из замороженного сырья и получалась из них каша.
Блюда из мяса это вообще что-то невероятное. В основном это свинина и курица. Мясо отваривают до состояния тушенки. А если пишут, что поджарено на гриле, то опять же сначала отварят, а потом обжарят. И, причем, всегда пересоленое, как и многие блюда. И как эти волокна потом резать ножом, чтобы проглотить. Вкус отсутствует напрочь.
Десерт вкусный, понравился, выбор пирожных из двух наименований.
Для мороженого был соус якобы шоколадный. В бутылке из-под него была налита карамель, которая сразу застывала на мороженом.
Были на экскурсии и обедали в отеле, который располагался по пути следования. Это был единственный раз, когда пообедали с удовольствием.
В общем соответствие цены и качества отсутствует.
Но солнце, море и воздух – это самое прекрасное, что было в этом отеле.
Еще в этом отеле каждые субботу-воскресенье проводят корпоративы - это занимает значительную территорию отеля и ограничивает передвижение отдыющих. Жутко раздражает!
Надо определиться держателям отеля либо корпоратвы, либо отдыхающие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим за Ваше замечание по поводу запаха моющих средств. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно донесем эту проблему до руководства отеля. Возможно, моющие средства будут сменены.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Спасибо за теплые слова в адрес представителя компании Аллы. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?