АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 848
Фото: 0
848
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Парой в
августе 2019
02.08.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший вариант

Отдыхали вместе с МЧ в начале августа. В Турции были впервые,сравнить было не с чем.

Путевку покупали через Coral Travel. Приехали в отель в 9:00 утра 2 августа, нас зарегистрировали,проводили на завтрак и потом сразу же заселили. Ждать нам до 14:00 не пришлось.

Номер: ремонт в целом неплохой,номер совпадает с фото, мебель новая, можно курить на балконе, вид из окна был и на горы, и на море. НО уборка оставляет желать лучшего. Сразу же бросился в глаза ржавый мусорный бак и ёршик. Кровать явно не отодвигали давно,чтобы помыть полы за ней. На белых простынях есть пятна старой давности,которые не смогли отстирать. На балкончике не хватает нормальных верёвок для сушки белья и полотенец.

Уборщицы в данном отеле абсолютно не понимают по-русски и по-английски. Только с переводчиком на турецком языке. Ежедневную уборку никто не производил, мусор я выносила периодически сама из номера,туалетную бумагу тоже брала сама. Приходилось просить лично менять постельное белье,полотенца и мыть полы. Что абсолютно не соответствует критериям заявленных 4 звёзд!

Еда: это очень большое разочарование. МЯСА нет совсем! От слова совсем. Куриные наггетсы и соевое мясо. Все выли без мяса. Колбаса их местная,сыр соленый и кислый. Сплошные макароны и рис. Из фруктов был только арбуз и больше ничего! Огурцы,помидоры,зелень. Супы это лишь одно название.

Каш никаких,кроме манной пару раз в неделю. На завтрак яйца и оладьи. Для детей питания никакого. Из рыбы жареная скумбрия пару раз в неделю. Порошковые соки,кофе и вино.

На баре все включено с 10:00 до 22:00. В целом,неплохо.

Из перекусов между основными приемами пищи что-то совсем несущественное типа десертов (манные торты) и картошки фри.

Бассейн глубиной 1,5 метра,хлорируется ежедневно,чистый. В самое пекло возле него посидеть и поплавать приятно.

При выезде с вечера попросили собрать ланч-бокс, так как наш рейс перенесли на более раннее время и оплаченный завтрак мы пропускали. Трансфер приезжал за нами в 5:05 утра. В 5 утра в холе отеля мы уже его ждали,но администратор только пошёл за нашим ланч-боксом( после того,как мы ему об этом напомнили) и в связи с тем,что он был заранее не подготовлен мы так и не дождались его и уехали без ланч-бокса.

Хотелось бы отдельно сказать про аниматоров: Мухаммед и Цезарь-это палочка-выручалочка данного отеля! Благодаря им наше настроение с утра и до вечера было на позитивной ноте. Ребята из говна(пардон!) делают конфетку. Дротики,аэробика,аквааэробика,вечерняя анимация создают ощущение отдыха. Они запоминают имена всех постояльцев, за ужином обойдут каждый столик и с каждым пообщаются. Неплохо знают русский язык. Всегда вежливы,дружелюбны и внимательны к каждому гостю(что не скажешь об остальных сотрудниках отеля) Большое им спасибо за наши улыбки и смех!

В данный отель не вернёмся из-за плохого питания и халатного отношения владельца к своему отелю!

Анастасия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация 1-ая линия
Минусы отеля
Еда уборка не соответсвует заявленным 4 звёздам
Добавлено 14.08.19 23:56 (2 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)